Сказка14 Похищение

Марина Терехова 2
.Облако-карета медленно проплывало по улицам сказочного города. Маша и Дрёма беззаботно любовались видами из окна своей воздушной кареты. Вдруг девочки заметили огромную чёрную птицу, которая кружила над ними. Птица приближалась, и её тень закрыла собой золотистые облака, погружая постепенно весь город в сумрак.
– Не нравится мне всё это! – только и успела сказать Дрёма.
В этот момент птица стремительно опустилась вниз, схватила крепкими когтями карету-облако и унесла её в неизвестном направлении. Девочки зажмурились от страха, а город погрузился во тьму.
Следует заметить, что удивительного здесь ничего нет. Ведь если существуют добрые волшебники, то будьте уверены, что где-то поблизости обязательно отыщутся и злые. Огромный чёрный ворон был послан злой волшебницей Тьмой, которая давно задумала захватить Королевство Сновидений. Злая колдунья всегда мечтала погрузить мир в темноту, отобрать яркие цвета, весёлый смех, словом, подчинить тёмным силам весь мир.
– Люди забудут красоту и яркие краски мира, забудут улыбки, забудут добро, если им каждую ночь будут сниться однообразные, скучные, чёрно-белые сны! – так рассуждала злая колдунья. Когда Тьма узнала о том, что земная девочка Маша гостит в Королевстве Снов, она тут же дала задание похитить гостью.
Маша и Дрёма открыли глаза и увидели, что находятся в какой-то очень странной комнате. Во-первых, в ней было темно. Во-вторых, комната была необычной формы: она была вытянутая, как овал, углов в ней не было. Стены комнаты походили на лепестки цветка, который сомкнул их крепко-накрепко. В центре было что-то мягкое, похожее на круглый коврик или серединку цветка. Всё это подружки рассмотрели по мере того, как глаза привыкли к темноте.
– Где мы? Что с нами теперь будет? – прошептала Маша.
– Ничего не бойся. Мы попали в лапы старухи Тьмы. Нужно сесть и подумать, как нам выбраться отсюда. Похоже, мы находимся в каком-то цветке, – прошептала Дрёма.
– Зачем мы ей нужны? – недоумевала Маша.
– Ты не понимаешь! Она решила захватить наше королевство, чтобы потом подчинить себе весь мир! Пока мы не знаем, чего она хочет от нас, но думаю, всё скоро откроется, – ответила юная волшебница.
Девочки стали обходить комнату по кругу и прислушиваться к тому, что происходит снаружи. Одновременно они пытались отыскать места, где лепестки цветка были сжаты слабее.
– Вот незадача: в этом цветке все мои магические предметы не действуют, – сокрушалась Дрёма. – Это я во всём виновата, я должна была это предвидеть, – девочка села в центр цветка, закрыла лицо руками и заплакала, как самая обычная девочка. Да, и волшебники тоже умеют плакать. Маша как могла успокаивала подругу:
– Не плачь, ты же сама меня учила ничего не бояться. А мама мне всегда говорила, что выход можно найти из любой ситуации!
Но Дрёма всё плакала и плакала. Слёзы текли, как маленькие ручейки, по рукам девочки, затем они попадали на одежду... Неизвестно, сколько времени это всё продолжалось бы, если бы вдруг...
– Ну нет, так мы не договаривались! Я не хочу утонуть в твоих слезах! – послышался чей-то недовольный, но очень знакомый голосок, и из Дрёминого кармана показался сначала нос, потом два уха, глаза-бусинки и, наконец, весь мышонок Шустрик. Девочки от удивления не могли сказать ни слова. А мышонок тем временем вылез из кармана и продолжил:
– Вот прав дядюшка Храп, когда говорит, что нет худа без добра! А что если бы я из любопытства не спрятался в кармане у Дрёмы? Сейчас вас бы некому было бы спасать! – проговорил важно Шустрик.
– Как ты, такой малыш, сможешь справиться с колдуньей? – спросила Маша.
– Один не смогу, но если мы объединим усилия, то думаю, что сможем не только выбраться, но и спасти всё королевство, – сказал мышонок.
– Да-да, он совершенно прав! – Дрёма всплеснула руками и перестала плакать. – Вот когда твои проказы пойдут всем на пользу! Как же я рада тебя видеть, дружочек! – проговорила Дрёма.
Друзья сели в середину цветка и стали шёпотом обсуждать план дальнейших действий.