Исповедь. первый раз

Юлия Огнева
...Я пришла сюда вместе с К. Он был моей первой любовью. Здесь, судя по количеству алкоголя, должно было приехать человек сорок. На столе было всё, начиная от банального пива и заканчивая кубинским ромом.
Парни и девушки постепенно стали заполнять дом, музыка становилась громче, мне все больше нравилась эта обстановка.
Вдруг голос позади заставил меня вздрогнуть
- Милая,выпей,- К. Уже успел выпить
- а давай! - черт дернул меня за язык
Он протянул что-то оранжевое. Я выпила залпом половину стакана, спустя мгновение мои рецепторы подали сигнал в мозг о том, как это было отвратительно. Я сморщилась.
- что это?
- мартини и сок
- какая дрянь
- допей и я налью что нибудь повкуснее.
Мне пришлось сделать над собой усилие и допить эту оранжевую дрянь. С тех пор я больше никогда не пила мартини с соком.
Я отдала ему пустой стакан, и почувствовала как что-то ударило в голову почти сразу.
Через пару минут он вернулся с двумя стаканами чего-то коричневого
- это еще что за штуковина?
- виски и кола. Вкус совсем другой. Возможно понравится.
- ну хорошо.
Вкус и правда был куда лучше. Я впервые пила алкоголь и мне не нужно было пить много, чтобы оказаться пьяной. К. знал это. После того как мы опустошили стаканы, он поднял меня и повел на террасу. Как только я встала, в голове все закружилось. Это было абсолютно новое состояние для меня и оно нравилось мне: мне почудилось, что мое тело существует отдельно от меня.
Мы вышли на террасу и прохладный вечерний воздух окутал мое тело, которому было жарко.
Музыка лилась в мои уши бурной рекой, заставляя мои мышцы сокращаться в такт. Мы стали танцевать, а народ стал подтягиваться и окружать нас.
Не знаю сколько я танцевала, но голова закружилась и я решила передохнуть.
Я встала у барной стойки, и тут рядом возник С с бутылкой вишневого пива.
Мне безумно хотелось пить, и я отобрала бутылку, разумеется, не спросив у него разрешения. Выпив все почти до конца, я вернула ее владельцу. Он улыбнулся, посмотрел в мои глаза и произнес
- ты устала. Пойдем отдохнем
С этими словами он взял меня за руку.
Он повел меня в комнату на втором этаже. Честно говоря, я мало, что соображала. Алкоголь, находившийся в моем теле, заставлял разум отключиться, оставив только чувства и инстинкты.
Мы поднялись. Пару раз я чуть было не скатилась с лестнице, и когда добралась до верхней ступени, я выругалась и облегченно вздохнула. Не знаю, чья именно это была комната, но кровать там была мягкая и большая
Мы зашли, он защелкнул дверь (я даже не заметила этого) и начал целовать меня. мы выпили почти одинаково, но он был явно трезвее меня. Первое, что мне захотелось сделать, это открыть окно настежь, так как в спальне было невероятно душно. Увы. Моя затея не удалась. Я споткнулась то ли об какую-то штуку, то ли просто запуталась в ногах. Так или иначе, но я упала. Рухнула прямо на пол. На жесткий паркетный пол.
К. усмехнулся и помог мне подняться. Так я оказалась в его объятиях. Я смотрела в его глаза, у меня подкашивались ноги. Конечно, это было последствие алкоголя, но мне хочется думать, что это все от любви.
Он начал целовать меня. Разумеется, я думала, что этот парень целуется лучше всех на свете...но позже я убедилась в обратном. Поцелуй становился все более страстным, а его руки опускались все ниже. Дойдя до моих бедер он начал сжимать их. Я смутилась, но не стала его останавливать, я хотела, чтобы это продолжалось.  Внезапно, к нарастающему желанию примешался страх и я поняла, что будет дальше, если я не остановлю его. Но было уже поздно. Во-первых, потому что я любила его. Любила так, как умеет любить четырнадцатилетняя глупая девчонка: искренне и бездумно. Во-вторых, пока я думала, он резким движением рук стянул с меня футболку: я осталась в одном белом лифчике. Помню, какой-то мелкий узор, но не помню какой именно. Это был обычный тонкий бюстгальтер, и он без труда заметил мои вставшие сосочки на вполне сформировавшейся груди. Я видела его реакцию, ему нравилось мое тело. Нравилось, что оно так быстро отзывается на его ласки. Он положил руки на грудь. Страх не отступал, но я не могла да и не хотела его останавливать. Да, черт возьми, мне всего четырнадцать...но я ничего не могла с собой поделать. Наверное, это просто на генном уровне. Как писал Набоков. Нимфетка...