Реализация и ее осознание

Иси До Ра
17:34 30.01.2016
С.А.:
В Тантре реализация подразумевает, что все объединяется с символом, который мы представляем и в который преображаемся. Такое преображение может показаться невероятным, но в истинном смысле ничего невероятного в нем нет, потому что наше обычное состояние, наше восприятие на материальном уровне, — это тоже проявление нашей энергии, а потому, если по-настоящему пребывать в потенциальности своей энергии, возможно все.

Ольга:

какой символ имеется в виду

С.А.:
любой на своем уровне

Ольга:
что читаешь

С.А.:
17:46
http://nandzed.livejournal.com/5309656.html

Ольга:

ХРУСТАЛЬ-КРИСТАЛ-СВЕТ-РАДУГА
 Многие думают, что радужные цвета идут от солнца, а не от хрусталя. Но в таком случае почему их нет в другом месте, хотя солнце светит всюду? В конце концов, неважно, откуда они идут, каков их источник и т. д.: это только пример, призванный объяснить истинный смысл. На самом деле не существует абсолютного, совершенного примера. Наша истинная природа выходит за рамки любых примеров.

КРИСТАЛ -ВОДА- ДНК

http://www.stihi.ru/2014/01/27/7773

С.А:
мандала_24.8.2015



стремление

глаза открылись - стол и стул,
и красный (откуда знаю?)цвет о темный пол.
за каплей капля падала гремя,
в сюда вернулся цель храня.

путь

здесь первый шаг как боли крик,
удар коленей, тихий скрип.
слеза и соль обиды стон,
а где же крылья? ведь я прощен!!!


простота

урчанье, резь живот "поет"
он пищу в рот мою зовет.
опять болит, и крутит бок,
пора какашкам выйти вон.


созерцание

остановилось все на миг,
и этот миг в тиши застиг.
все продолжается вокруг,
а он за кругом новый друг.


вот в пустоте звучит удар,
он отголосок силы ДАР.
на лист пустой ложится штрих,
за сим штрихом и стих возник.

31.08.2015

за 13 дней до

все здесь наоборот,
пихаешь в рот,
а это торт.
идешь на лево,
попа-даешь в право,
и только Даки могут править.

одень убранство,
длани в рукава,
смотри на низ,
узреешь ДЪВА.

глаза подняв,
очами видя,
познаешь воду сферы НЪБА.
а плечи, бедра вопрошаешь ТЫ,
открой свой зор и вПряМь смотри!!!!

Ольга:

ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ
СИМВОЛ БЕЗКОНЕЧНОСТИ

САНДАЛОВЫЙ ПЕПЕЛ - это же СОДА!!! КРЕМНИЙ!!
Кристалл Души...

Кристаллическая водная структура, одухотворенная Святым Духом молекула ДНК... Творение Первородной материи.
 
А известно ли читателю, что Нагорную проповедь народу Иисус читал на горе Блаженства, которая состоит сплошь из кремниевых соединений...?!

ДНК -РОД-ИСТОК

С.А.:
род чего
тела

ОЛЬГА:
необходимая Температура - выход на Огненный план через СЕРДЦЕ

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кремний

Кристаллическая решётка кремния кубическая гранецентрированная типа алмаза, параметр а = 0,54307 нм (при высоких давлениях получены и другие полиморфные модификации кремния), но из-за большей длины связи между атомами Si—Si по сравнению с длиной связи С—С твёрдость кремния значительно меньше, чем алмаза. Кремний хрупок, только при нагревании выше 800 °C он становится пластичным веществом. Интересно, что кремний прозрачен для инфракрасного излучения начиная с длины волны 1,1 мкм. Собственная концентрация носителей заряда — 5,81·1015 м;3 (для температуры 300 K).

Иси До Ра   27.01.2014 22:23
 
С.А.:

японец
немец
русский
англичанин

ОЛЬГА:
Из комментариев:

* Кристалл души как талая вода..
Испарился и трансформировался..
...вдохновения вам..

Сергеев Сергей Сергеевич   27.01.2014 09:11   

* ИСИ ДО РА:

Задумалась ... а ведь и вправду, как он сейчас выглядит и что же это такое... пресловутый Кристалл Души...
Кристаллическая водная структура, одухотворенная Святым Духом молекула ДНК... Творение Первородной материи.


Иси До Ра   27.01.2014 13:55 

http://www.stihi.ru/2014/01/27/7773

С.А.:

ииииииииииии=====???

(md)
Кристал Души - это тонкий план  а ДНК - физический

С.А.:

мое мнение это разные атрибуты воплощенного

ОЛЬГА:
проявление на физике через кровь
отражение зеркальное

а конкретнее
разные атрибуты как проявлены

С.А.:

практикуй и ответ придет

это как укол воды помидору
вода способств росту
но она не помидор

ОЛЬГА:

для роста помидора нужна еще почва

помидор  - плод  любви между прочим
так его называют
короче опять СИМБИОЗ......

Вокруг стоим и уж молчим,
Вы как лошадка перед бродом,
И нужно перейти,
Да ноги чуят воду.

Хрусталь ясен, чист и прозрачен, как и наша истинная природа, сущность которой — пустота, природа — ясность, а ее энергия не встречает препятствий. Хрусталь может испускать множество радужных лучей, хотя это бывает не всегда. Но, даже если света очень мало, в хрустале всегда можно увидеть едва заметные радужные цвета — это его потенциальность. Таков пример того, что в учении Дзогчен называют тингсал. Тинг — «глубочайшее», «сокровенное», а сал — «ясность», или «свет». Цвета не проявляются вовне, но есть внутреннее проявление.

19:14
ФОРМИРОВАНИЕ РАДУЖНОГО ТЕЛА через активированную ДНК начинается как ОТРАЖЕНИЕ КРИСТАЛЛА ДУШИ


С.А.:
ииииииииииии=====???

ОЛЬГА:
Кристал Души - это тонкий план  а ДНК - физический

С.А.:
мое мнение это разные атрибуты воплощенного

ОЛЬГА:

проявление на физике через кровь
отражение зеркальное

а конкретнее
разные атрибуты как проявлены

С.А.;

практикуй и ответ придет

это как укол воды помидору
вода способств росту
но она не помидор

ОЛЬГА:

для роста помидора нужна еще почва
помидор  - плод  любви между прочим
так его называют
короче опять СИМБИОЗ

***
Вокруг стоим и уж молчим,
Вы как лошадка перед бродом,
И нужно перейти,
Да ноги чуят воду.

***
И вот картина развернулась полностью и он четко узрел. Огромное пространство в центре которого пылает Голубой Огонь а вокруг в неподвижном немом Величии застыли Хрустальные Глыбы. И в одной из этих глыб он разглядел что то очень, очень знакомое. Там был ТОТ, который спустился в ПРОХОД!!!

С.А.:

хрусталь=кристал это уловка=сравнение

ОЛЬГА:
в твоем тексте или у Ринпоче?

С.А.:

везде
ринпоче подверждает мою догадку

ОЛЬГА:

Хрусталь олицентовяет чтстоту сознания и сердца

С.А.:

как разсказать  о том чего в этом измерении нет

ОЛЬГА:

ПРОЗРАЧНОСТЬ

С.А.:

олицетворяет но это не сознание и не сердце

и иногда сбивает с толку
алегория
асоциация
намек

ОЛЬГА:

с чем

С.А.:
пока не увидишь сама не поймешь
тогда вопросы просто  отпадут

ОЛЬГА:
СВЕТ
ночью прошлой вспышку света видела

С.А.:

почему свет

ОЛЬГА:

ослепительно яркий свет

С.А.:
это сон

ОЛЬГА:

если это мне нужно - возможно и увижу ...
а пока о чем говорить

С.А.:

ага

ОЛЬГА:

везде намеки. алегории загадки
когда они уже с нами наиграются ... дадут ответ
и выяснится что мы его знаем давно

С.А.:
и  есть то

ОЛЬГА:
пустота, природа — ясность
19:55
Хрусталь служит символом нашей истинной природы, обладающей аспектами кадаг и лхундруб — изначальной чистотой и ее качествами, которыми все мы обладаем. Хрусталь ясен, чист и прозрачен, как и наша истинная природа, сущность которой — пустота, природа — ясность, а ее энергия не встречает препятствий

С.А.:

символ



____________

Понимание энергии в дзогчен: данг, ролпа и цал

nandzed
November 15th, 2015


Публикую, поскольку знаю, что есть люди, нуждающиеся в прояснении взгляда на это - как проявляются в нашем видении и состоянии просветлённые качества, что такое проявления божеств самбхогакайи и т. д. В этом смысле воззрение дзогчен уникально для буддизма, где некоторый догматизм, воспринятый российскими практиками, мешает им воспринять Три Тела Будды как энергию.

1.

Энергия данг — это энергия не конкретного проявления, а состояния «как оно есть». Примером служит хрустальный шар. Если катать хрустальный шар по столу, накрытому разноцветной скатертью, то шар будет казаться то красным, то синим и т. д., в зависимости от цвета того места, на котором он находится. Так нам кажется, но на самом деле цвет шара не меняется: хрусталь всегда чист и прозрачен. Хрустальный шар — пример энергии данг. Данг не имеет никакого намерения что-либо проявлять, но кажется, будто он обладает какими-то качествами, в зависимости от того, кто их обнаруживает, когда и при каких обстоятельствах.

Если вы пребываете в состоянии созерцания — значит, вы каким-то образом в нем оказались. Как оказаться в этом состоянии? С помощью того или иного переживания. Это может быть переживание пустоты или переживание ясности, или иное, но в тот миг, когда оно возникает, проявляется аспект вашей истинной природы. Поэтому, осваивая созерцание, мы применяем различные методы. Иногда это метод пустоты, как в практике шинэ. Но, хотя мы пребываем в пустоте, одновременно мы оказываемся в мгновенном присутствии. Иногда мы применяем переживание ясности и с помощью этого переживания тоже можем оказаться в состоянии созерцания. В таком случае состояние дхармакаи обладает аспектом ясности. Но в истинном смысле дхармакая всегда дхармакая, и в ней нет конкретных проявлений ясности. Способ пребывания в этом состоянии называется энергией данг.


2.

Ролпа же подразумевает, что мы вступаем на уровень проявления формы и цвета. В состоянии дхармакаи присутствует не только пустота, но и изначальная потенциальность. Потенциальность есть всегда, но она не проявляется. Она проявляется только тогда, когда есть вторичные причины. Тогда благодаря звуку, свету и лучам пяти цветов проявляются разнообразные формы. Если есть пять цветов, всегда есть возможность проявления любых форм. В таком случае наше измерение проявляется как чистое измерение, как мандала. Например, мы проявляемся как йидам, а все наши функции <чувств> предстают как различные олицетворенные аспекты мандалы, которые называются проявлениями лхундруб, или самбхогакаи. Так что теперь вы можете понять, в чем разница между энергиями данг и ролпа.

Объясняя энергию ролпа, мы приводим пример зеркала. Зеркало, как бы оно ни было мало, может отражать любые проявления. Глядя в зеркало, мы можем увидеть и огромную гору, и панораму местности — что угодно. В буквальном смысле невозможно поместить огромную гору в маленькое измерение зеркала, но этом маленьком измерении может проявиться все. Выполняя практику, мы преображаемся в божество, наше восприятие вселенной проявляется как мандала, а все аспекты бытия проявляются как божества. Могут проявиться любые мандалы: мирные, гневные. Все эти проявления вселенной вмещаются в наше измерение, которое можно сравнить с маленьким зеркалом. В этом маленьком зеркале возникают бесконечные проявления самбхогакаи. Таковы особенности энергии ролпа.

В истинном смысле все проявления связаны с нашей энергией. Мы обнаруживаем это тогда, когда обретаем соответствующий уровень реализации, но пока ее нет, все кажется плодом воображения. Например, если мы преображаем свое измерение в мандалу, а себя — в божество, то это легче сделать, закрыв глаза. Если глаза открыть, мы увидим свое обычное измерение. В этом случае очень трудно воспринимать окружающее как чистое измерение. Ведь, преображаясь, мы никуда не уходим из этого нечистого измерения, а просто преображаем нечистое измерение в чистое. Открыв глаза, мы не должны видеть наше обычное окружение, поскольку предполагается, что мы его преобразили, но если мы еще не достигли соответствующего уровня реализации, то будем видеть все, как обычно. В Тантре реализация подразумевает, что все объединяется с символом, который мы представляем и в который преображаемся. Такое преображение может показаться невероятным, но в истинном смысле ничего невероятного в нем нет, потому что наше обычное состояние, наше восприятие на материальном уровне, — это тоже проявление нашей энергии, а потому, если по-настоящему пребывать в потенциальности своей энергии, возможно все.

Например, в Тантре есть много практик с использованием визуализации. Возможно, вы слышали о практике переноса сознания, которая называется пова (’pho ba). Существует также так называемое тронгджуг, когда сознание переносят в другое тело. Это может показаться вымыслом, но для этого есть конкретная потенциальная возможность. Выполняя визуализацию практики тронджуг, сначала сосредотачиваются, например, на слоге ХУМ. Слог ХУМ пишут на чем-нибудь, а затем сосредоточиваются на нем. Если есть способность к сосредоточению и нам удается хотя бы частично осуществить эту потенциальную возможность, мы сможем переместить, например, этот знак с ХУМ. Это означает, что мы уже овладели своей потенциальностью энергии-праны. Не умея управлять своей праной, мы не сможем выполнить тронджуг.
Ведь поскольку наша внутренняя энергия связана с внешней энергией, то, полностью владея своей энергией, мы сможем успешно осуществлять пхову не только себе. Главное же и самое первое — хорошо понять свое состояние. Тогда мы будем знать, каковы особенности энергии, что такое ролпа и данг и чем они отличаются.

3.

Еще одна разновидность энергии — это цал. Понять, что это такое, довольно легко, потому что энергия цал более или менее соответствует тому, что мы обычно считаем внешней энергией. Эта энергия управляет всем нашим измерением, нашим видением, объектами наших чувств. Примером служит кристалл хрусталя. Хрусталь служит символом нашей истинной природы, обладающей аспектами кадаг и лхундруб — изначальной чистотой и ее качествами, которыми все мы обладаем. Хрусталь ясен, чист и прозрачен, как и наша истинная природа, сущность которой — пустота, природа — ясность, а ее энергия не встречает препятствий. Хрусталь может испускать множество радужных лучей, хотя это бывает не всегда. Но, даже если света очень мало, в хрустале всегда можно увидеть едва заметные радужные цвета — это его потенциальность. Таков пример того, что в учении Дзогчен называют тингсал. Тинг — «глубочайшее», «сокровенное», а сал — «ясность», или «свет». Цвета не проявляются вовне, но есть внутреннее проявление.

Но если есть вторичные причины, такие как свет солнца или свечи и т. п., то радужные цвета могут проявиться сильнее. Тогда же, когда есть конкретная вторичная причина, радужные цвета распространяются и наружу, а не только внутри. Не так, как в зеркале. В зеркале все проявляется внутри него, и это измерение называется ролпа. Однако, если положить хрусталь у окна на солнечный свет, то мы увидим лучи всех цветов радуги, проявившиеся вовне; это называют энергией цал. Здесь не нужно ничего анализировать и долго рассуждать. Многие думают, что радужные цвета идут от солнца, а не от хрусталя. Но в таком случае почему их нет в другом месте, хотя солнце светит всюду? В конце концов, неважно, откуда они идут, каков их источник и т. д.: это только пример, призванный объяснить истинный смысл. На самом деле не существует абсолютного, совершенного примера. Наша истинная природа выходит за рамки любых примеров. Однако какие-то соответствия есть, и они помогают нам понять.

Намкай Норбу Ринпоче