Висит на стене в первом акте ружьё.
Пока что - деталь интерьера.
По замыслу автора стрельнуть должно
В финале оно непременно.
А зритель волнуется, повод простой:
Когда же наступит тот срок,
Когда, потерявший терпенье, герой
Взведёт, наконец-то, курок?
Развязка всё ближе и скоро финал,
И зал уже замер в тиши.
Кого бы он сам из ружья расстрелял -
Давно зритель каждый решил.
И зритель уверен вполне на все сто:
Незыблемы жанра законы,
И думает он, потому, лишь о том,
Чтоб были в ружье том патроны.
И, вот наступил он, решительный миг,
Герой со стены снял ружьё,
И замер весь зал, но раздался вдруг крик:
«Давай, делай дело своё!»
Актёр оглянулся: мол, кто там дурил?
На миг только выйдя из роли,
И «жертве» ружьё от души подарил,
И пожелал ей здоровья.
И разочарованно зал загудел,
Когда герой «жертву» покинул,
Но «жертва» героя взяла на прицел,
И прогремел выстрел в спину.
И зал разразился овацией вдруг,
Сражённый таким поворотом.
Ну, почему нужен именно труп?
Скажет мне всё-таки кто-то?