Eterno

Юрий Рыдкин
Территориальный патриотизм всегда зиждется на бездомной бездумности, ибо отдача жизни не за други своя, а за неодушевлённое (леса, поля, реки, etc.) или, глубже, за воображаемое – является не героизмом, а следствием приказа сознания, аннексированного суггестивной идеологией.
Я ведь прав, да?

«…земля земля земля земля
земля земля земля земля
земля земля земля земля
земля земля земля земля
породнился со смертью,
как будто бы с плетью;
раз для тебя зазор
даже мой позор,
ты в бой мя выгони! могу в атаку драпати!
как много поводов в повальном неимении!
гибриду бывших уподобишь в бабьей памяти;
до совершенства доведённого в забвении
обратно примешь
трава трава трава трава
трава трава трава трава
трава трава трава трава
трава трава трава трава
и что теперь делать
со спермобеженцами на… границе сфинктера?
потенциал доводит слёзы лишь до блеску…
так чьё же авторство разительного выстрела –
моё иль девушки со взглядом Чаушеску?!
мосток
мосток
мосток
мосток
Нинуль, позволь мне отлучиться в свой аккаунт
(каб отписаться от того, что мы фантазмы),
пока мой милитаристический background
не соответствует апокрифу оргазма,
доставленного мной


пропасть


вспомнил детский сад,
и кухни пах, смешавшись с этой строчной далью,
путём возгонки нас украл из окружения…
давай покроем неопознанное шалью,
раз нами сношено последнее сношение
догма 1995
догма 1996
догма 1997
догма 1998
догма 1999
догма 2000
догма 2001
догма 2002
догма 2003
догма 2004
догма 2005
догма 2006
догма 2007
догма 2008
догма 2009
догма 2010
догма 2011
догма 2012
догма 2013
догма 2014
догма 2015
догма 2016…»

Такая же идеологическая болезнь наблюдается и у актёров театра, которые в состоянии хворобы или скорби выходят на сцену ради обожествлённого зрителя, оправдывая это мелкой максимой типа «зритель заплатил деньги! и не желает знать о моих проблемах».
Я ведь опять прав, да?