однажды

Стылый
однажды мы все будем счастливы.
 
порой это "однажды" маячит где-то далеко-далеко впереди. особенно когда сфокусировать взгляд бывает делом не таким уж и легким.
"счастливы" - выдохнул он облачком пара в стылый январский воздух и тут же закашлялся. пока он одновременно пытался прокашляться, закурить и принять более или менее прямую позу, я стоял и смотрел на медленно замерзающие буквы. "с", упавшее дальше всех остальных, продержалось дольше всех. и даже полностью заиндевев, не потеряло ни своей формы, ни четкости, так, словно она была не в составе эфемерно-слащавого слова "счастливы", а в грубо сваянном слове "сука" или остром и емком "смерть".
простояв так еще пару минут, мы медленно двинулись в сторону противоположную той, в которой далеко-далеко маячило что-то невнятное. он размашисто и пьяно, я медленно и сосредоточенно, чтобы по мере его пробуждения и нашего слияния ничего не было упущено.
завтра, ближе к вечеру, с зажатой в зубах сигаретой, превозмогая
головную боль и тошноту, мы будет печатать все это на видавшем виды планшете: он - путаясь и запинаясь в нагромождениях слов, я - путаясь и запинаясь среди нагромождения остальных мы. хотя может быть и так что

однажды мы все будем счастливы.