Тихий час

Агата Кристи Ак
Тихий час в детсаде был даже чем-то слегка увлекательным. Вообще-то дети, как правило, со всей своей нерастраченной в играх энергией “тихий” этот “час” ненавидят. Но в том, Лидином, детсаде было ноу-хау: кровати выдвигались прямо из тумбочек, что вдоль стен, и шли в три яруса одна над другой. Интересно было залезть в эту странную архитектуру и оттуда смотреть на собственную игровую комнату.

Как только воспитательница выходила из комнаты, дети начинали галдеть. Самый оторва-пацан, поднявшись на своей кровати, осенял себя широким крестом и под дурацкое хихиканье соседей по койкам комментировал каждую вершину креста: “Москва” /лоб/, “Европа” /левое плечо/, “Азия” /правое плечо/. После этого последняя вершина креста указывала на интересное место с комментарием “А это - безобразие”. После того нехитрого театрального номера вокруг раздавался гогот и шебуршание.

В детсаду был тихий мальчик Кирилл, и, неизвестно, взаимно ли, но Лида была в него влюблена. Во всяком случае, когда разбивались на пары, чтобы идти в столовку либо на прогулку, Лида и Кирилл всегда вставали вместе и брались за руки. Их живо окрестили женихом и невестой и пели им “Тили-тили-тесто”. Мрачно и без юмора Лида воспринимала эту дразнилку. Причём тут тесто, понять было нельзя, да и вообще любовь не тема для шуток. Однажды Лида высказала одной своей товарке, которая тоже периодически пела ей про тесто. Товарка расстроилась и долго объясняла Лиде, что это же всё просто понарошку и весело.

                07-02-2016