Кукла-7. сказка

Ратибор Алекс
- А вам лишь бы смеяться.
- Ладно вам, визяти, - продолжая смеяться, сказала мама Аленки, - Заходите в дом. Обедать будем.
Едва не столкнувшись лбами, Васька с Виталькой подняли на руки Аленку и дружной гурьбой вошли в дом. Следом вошли и мама с Васькиной бабушкой.
***
Каждое утро мальчишки прибегали к своей подружке. Помогали ее маме по хозяйству. То воды принесут, то дрова приготовят. Но, больше всего времени проводили с Аленкой. Права оказалась ее мама. Аленка уже понемногу начала ходить, а друзья старательно ей в этом помогали. Частенько наведывалась Васькина бабушка. Приносила какие-то отвары и хитрые мази, приготовленные по старинным рецептам.
То ли бабушкины снадобья, то ли забота мальчишек, то ли лесной воздух были виноваты, но постепенно Аленка шла на поправку. К концу лета она уже свободно ходила по дому и во дворе. Только уставала быстро.
Вскоре приехали родители Витальки и, погостив пару дней, увезли его в город. Теперь все заботы о подружке легли на плечи Васьки с Сережкой. Но, они не жаловались. Порой их даже приходилось придерживать. Неугомонный народ оказался. То притащат ей целую корзину лесных ягод, грибов или орехов лесных. То на руках утащат Аленку на ближайшую лесную поляну, где она любит собирать цветы. Возвращаются счастливые, все с венками на головах. Даже на голове куклы маленький веночек красуется. А попробуй отказаться! Аленке огорчаться вредно. Так доктора сказали. Взрослые только улыбались, глядя на их проказы.
В конце августа приехал отец Аленки. Обрадовался, когда дочка сама вышла ему навстречу. Целый день они не расставались. Побывали с мальчишками и в лесу, и на речке, что протекала рядом. А вечером, когда Аленка уже спала, отец с матерью затеяли разговор. Далеко за полночь не гас в окошке свет. Видать, серьезный разговор получался.
Утром Савелий, как звали отца Аленки, встретился с деревенскими мужиками и о чем-то долго с ними беседовал. О чем они там говорили, нам неведомо. Хотя в деревнях земля слухом полнится, про этот разговор даже самые любопытные деревенские сплетницы ничего разузнать не смогли. Даже обидно стало.