ТРОИЦА
Неразделимая.
Не Раз Делимая.
Две характеристики и две ипостаси Троицы.
В чём отличие? – в направлении.
Одна внутрь, другая наружу, и кто куда?
Господь един и один, и потому Троица Неразделима и есть Господь – это направление внутрь.
Но Троица - и Не Раз Делима, потому что Господь путешествует по жизням, а жизнь начинается с Троицы, то есть с трёх, - это направление наружу. На Истине существует неразделимая Троица. На Идеале с-трои-тся не раз делимая Троица.
Господь честен со всеми своими чадо, и потому Господь – один, но вернее ОднО. Что есть Дно – то, что не Господь, и потому Господь есть О. А потому О и 0 - не отсутствие всего, в наличие всего. Что же тогда Истина и Идеал?
Истина и Идеал два атрибута Троицы. Господь наделил Истиной Бога, а Идеалом? Весь этот прекрасный мир, сложенный из различных форм, – есть работа Бога через Хозяйку Пространства - Диавола. Господь наделил Идеалом Диавола. А ты к чему стремишься к Истине или к Идеалу?
Как разделить неразделимое? Раз – Бог, Истина; Два – Диавол, Идеал, что получается? Истина в целостности, идеал в многообразии? Раз и Два/Об-а – две крайние ипостаси Троицы, ДиаВол слева, Бог справа – Об-Раз, но вместе ОБРАЗ, Господь через Троицу. Господь есть Суть, Родник.
Всё в мире идеально подобно. Чему? Троице. Не раз делимая Троица.
Истинная цель в жизни истинно отразиться. От кого? От Неразделимой Троицы.
Первые, Бог и Диавол есть Воля и Диа-Воля, то есть Вторящая Воля. Диавол пассивная ипостась Троицы. Роль Диавола идеально ОтРазить Бога. Как? Предоставив форму, материю. Что источник искушения? Форма, материя, внешность. Искушение формой - сущность ДиаВола, порождение Господа.
Активная ипостась Троицы – Бог, чем Бог РАЗит? Истинной, потому Правда глаза колит, а перед совестью ничего не утаишь. Бог – порождение Господа. СудьБа – Божий суд.
Бог и ДиаВол равны, но не ровни. Бог, Раз, равен ДиВолу, Двум, так рождается множество. ДиаВол, Об, равен Разу, потому одинок. Бог – хозяин времени. ДиаВол – хозяйка пространства. Истинна только Троица, всё остальное, лишь, образы подобные ОБРАЗУ, но не Об-Разу. Каждый образ есть и то, и то – получает меру времени и меру пространства, но суть Господь.
Бог и ДиаВол – нечеловеки, Они – Первые, почёт им и уважение. МногоОбРазие образов – суть не раз делимой Троицы.
Троица – это Неразделимая Середина, Всё, что не Троица, - среда, там Троица не раз делима.
У Господа из середины в среду проистекает время, наполняет пространство. Наполнившись, пространство являет образ, точку. Из точки точиться суть, наполняя все малые образы.
Всё сущее, имеющее Суть от Господа, пусть малое, пусть большое, появляется в среде из середины сразу, с Разу, и у Господа нет, не было и ввек не будет иного.
Единственное желание чад Не раз делимой Троицы вернуться в Неразделимую Троицу к Истоку, Господу.
//Мысли вслух по прочтению "Праведы" Древнее священное знание северных волхов.