Лампочка

Амели Предрассветная
А эта ночь светлее остальных, не потому что лампочка горит на кухне, и одичалая луна на пол окна заглядывает чем же здесь я занимаюсь, маюсь и грызу нутро шальными/прошлыми(и самыми прекрасными на свете временами). И холод до мурашек пробирает, окно закрыть не поднимается рука. Все эти мелочи, как застывшая карамель- хрустит где то в грудной клетке сладким послевкусием так, что впору запивать горчащей водкой. А глаза горят, горят не гаснут, ну ты же помнишь-так лишь один раз случилось, а потом оборвался проводочек, потухло всё, стало тускло, нелепо, будто сидишь в комнате с некогда родным человеком- а говорить не о чем, да и не хочется, в принципе.... неловкости...
Но не об этом я. Сколько было их, разве упомнишь?  Этих пришедших мальчиков(не скучаю, что ты, ну если только самую малость), которые холодными, длинными пальцами брали мои руки в свои и клялись, что навсегда( и в эти моменты так верила- верила), под кожу вонзали свои иглы-слова, и лгали, хватались за сердце раздробленное, рвали эмоции, веру, надежду на лучшее.. Те самые что впускали меня в свою жизнь(и врывалась я как лавина, как стихийное бедствие-с размахом руша внутренние города) и каждый обещал- "я тебя никогда не оставлю, уж я то тебя не покину" (как потом по стенам скатывалась, в голос ревела, и просила всевышнего, что б черт возьми, никогда-никогда так не было). Ты же знаешь, помнишь этих наглецов, их прищур, пробивающуюся щетину, нахальные смешки/кивки/улыбочки, их дурацкие шуточки,  колкие такие словечки.
А эта ночь светлее остальных, не потому что лампочка горит на кухне, а потому что я еще жива тут. Дышу, стучу по клавишам, горячий чай пью( и даже не хочется крепче чего нибудь махнуть по старой памяти). И потому что лампочка горит, внутри, и освещает путь. Теперь я знаю, куда я иду.