Коррупция власти проклятьем для общества служит

Гюльмагомед Рагимов
Коррупция власти проклятьем для общества служит

Коррупция – это не Ноев Ковчег для спасенья!
Чиновник в ней черпает ложное счастье своё.
Коррупция служит, как плесень, заразой растленья.
Коррупционер стал олицетвореньем её.
         
Коррупция жутка, как гнойный процесс разложенья.
Опасна для общества, как метастаза, она.
Наркоз не утешит боль внутреннего разрушенья.
Повергнуть мир  в хаос попытка сил Тёмных сильна.
         
Поистине, в людях потребность в наркотиках ложна.
Но там, где – коррупция, эта потребность сильна.
Для ложного эго борьба с лжепотребностью  сложна
В стране, где невежеством власть безнадёжно больна.
         
Запас благочестия или же денег поможет
Почувствовать людям в час смерти душевный покой?
С собой взять душа лишь запас благочестия сможет,
Являясь для Бога и чадом Его, и слугой!
         
Коррупция власти проклятьем для общества служит.
Тождественен раковой клетке коррупционер.
С природой души своей, предав её, он не дружит.
В своих ухищреньях стал хищным такой лицемер.
         
Рискует попасть даже царь всех зверей в пасть гиены,
Хотя и стоит во главе их цепи пищевой.
Глупец, подражающий льву, метит в пламя геенны,
Чтоб душу омыть от бездушья в такой душевой!
         
Коррупционера, как муху, влечёт разложенье.
Одарит он чад своих участью трупных червей.
Желанием  выжить затмили  желанье служенья
Предатели  духа кшатрийской природы своей.
       
Коррупционеры искусны  и как  казнокрады.
Как казнь  для народа, преступны их козни с казной.
Таким представительствам Бога народы не рады,
Господь в них не благоухает Цветущей Весной.
       
В коррупции тяжкими  формами шизофрении
Сплелись клептомания, блуд, мазохизм и садизм.
Мутантом бандитского чада такой тирании
По миру пополз эпидемией зла терроризм.

Огонь равновесья покой освещает и греет!
С ним связано зренье как тонкий его элемент!
Объект его, если съедается тлёй, то - растлеет.
У функций любого из видов есть свой аргумент!
         
Коррупция, то есть растление также имеет
Такой аргумент свой, источник и фактор как тля.
Коррупционер разрушает, но не разумеет,
Что вызов бросает Божественной мощи Огня.

«Я – Агни», - спел в Бхагавад – Гите Господь Бог Шри Кришна!
Коррупцией брошен воинственный вызов Ему.
На зов и на вызов всегда откликается Кришна!
Шри Кришна отзывчив на все обращенья к Нему!
       
Духовен язык трансцендентной природы санскрита.
Владеет им наше духовное, вечное Я!
Тлёй кори корыстья в коррупции  «рупа» покрыта,
Объятая пламенем низшей природы Огня.
       
В санскрите понятие «рупа» как «форма» известно.
Значенья слов  «группа» и  «крупно» содержат его,
Используясь для единения джив повсеместно,
Явил Вират - рупу Бог взору слуги Своего!
      
Сословие  кшатриев всех возглавляет Правитель!
Суть  кшатрия - в долге от боли  народ защищать,
Ведь в кшатрии  «КШАТ»  - это   боль,  «ТРАЯ» - Освободитель.
Рождается кшатрий, чтоб в подвиги жизнь воплощать!
      
Поистине, в подвигах кшатриев – всё их богатство!
Их всё благочестье из  подвигов их состоит!
Коррупция им отвратительна, как святотатство!
Ведь в будущем кшатрию браманом стать предстоит!
      
Наставники общества, браманы, связаны с Богом.
И всё их богатство из их же аскез состоит.
Само поведенье Учителя служит Уроком!
Его подопечным экзамен пройти предстоит.
      
Должны все Правители как представители Бога
Быть  сведущими и с ведущими их же самих
Наставниками, воле Господа следуя строго
В Отцовской заботе о благе народов  своих!
      
Всё видеть и знать обо всём, что в стране происходит,
Обязан Глава как слуга подопечных своих!
Как уполномоченный Бога,  на Трон он восходит
В защиту всех подданных от посягательств на них!
      
Является Трон для Правителя местом Священным!
Защитник народа не должен врагом его стать!
Свобода  от похоти даст ему стать совершенным,
Даст опыт слуги в совершенстве пред Богом предстать!
      
Суть похоти вскрыта Верховною Личностью Бога,
Являющейся средоточием всех совершенств,
Назвав вожделение корнем греха и порока
И всепожирающим, вечным врагом всех существ.
      
Слугой не Верховного Господа, а вожделенья
Нетрудно подвластному Майе Правителю стать.
В амбиции он обращает свои наважденья,
Стремясь не наместником Бога, а Богом предстать.      
      
Тому, кто живёт по системе Варнашрама – дхармы,
Сословие общества в ней и духовный уклад
Помогут развеять влияние  майи и кармы
И к Богу вернуться, вкушая лишь только прасад!
       
Для преданных даже и миг без присутствия  Бога
Наполнится болью от жалящих их беспокойств.
Одна у частиц о себе и о Целом тревога,
В душе проявляясь одним из Божественных свойств!

Примечание: Вират-рупа – это Вселенская форма Верховного Господа Бога, которую Господь  Шри Кришна Явил Арджуне на Курукшетре перед началом Великой битвы около пяти тысяч лет назад (Махабхарата).