242 день Хмельной десант. Трезвый взгляд

Денис Морев
 5 марта 2014 Среда

     Утром дождь и сильный ветер. Но мы хорошо укрыты в бухте.
     Наташонок пока все еще в ссоре, из своей каюты не выходит. Ну да к обеду помирились. Хавчик, он, брат, коннектинг пипл!
     Несмотря на ливень, Гера требует причалить к берегу. А берега песчаные, стенок не видать. Кое-как тяну время, может, передумает.
     Дотянулся. Теперь Наташа как в песне: напилася я пьяна. В знак протеста. Упустил из вида, оставил одну на камбузе в пределах досягаемости винного запаса. Даже Гера в шоке.
     Меж тем ветер стих до штиля, но все равно сильный дождь.
     Гера-таки настоял на причаливании прямо к пляжу. Хорошо, раз уж команда на гране бунта... Воткнулись форштевнями в песок. Под ливень и матюги. Гера немедленно выпал за борт, упустил по ветру свои пенковые тапки, шумно гонялся за ними по морю, едва поймал. Забытая в суете Наташа выбралась под ливень и заблудилась в трех пальмах. Умка ввалила местной своре. Смотрю на эту вакханалию в ужасе. Сам трезв.
     Пошли в кафе по вайфай. В первом промашка: кофе и пиво зря, инета нету. ОК, шлепаем дальше.
     В следующем кафе все путем и даже больше: нас обслуживает милая общительная официантка Насрин. Стройная, высокая, стильная. Гера немедленно встал в стойку "Вышел на охоту Дракон" и приударил.
     К ночи в кафе остались только девушка и Гера, я увел клюющую носом Наташонка на катамаран.
     А на берегу конфуз, а катамаран осох. Мы полностью на песке, вода ушла, как сталкивать двухтонную махину на воду не знаю. Поступил по древне-славянскому принципу "утро вечера мудрёнее". То есть забил до выяснения. Авось всё само образуется.
     Меж тем отнес большой АКК на берег, отдал в диспетчерскую местного такси на зарядку. Диспетчер плетет из проволоки турецкие морды-вятири-жаки, т.е. рыбьи ловушки. Как большие тыквы. Забавно, постоял, полюбопытствовал.
     Ночью пришел Гера. И вместо девушки привел с собой юношу. Наташа шарахается по неосвещенной палубе, Герыч скребется в днище, я в собственном шоку. Начал осторожные переговоры. Выяснив, что в этом состоянии Гера мог бы привести и коня, турка невежливо прогнал. А Геру пустил.
     У Геры явно испорчен героскоп. Гера грохается раз за разом. Гера пикирует в люки и проемы. Финишно и эффектно ахнулся в камбуз, долго возился средь кастрюль, потом затих. Герморрой.
     Остановил броуновское движение уцелевшей матроски, насильно поужинали. Я скомандовал себе отбой.

Продолжение следует http://www.stihi.ru/2016/02/18/5221
В начало http://www.stihi.ru/2012/02/29/6129