Вор и клирик

Нестройна
Я - подлунный деятель, вороватый плут, и, как все ныне живущие, ценю выпивку, жратву и блуд. Но держусь изгоем, хоть бы и так невозможно сказать вслух.

В нашем городе принято возводить в культ уют и корпоративный дух. Жители просыпаются гордыми, варят крепкий, чуть только глаза откроют. Гладят знамена, рубашки и идут шагами твердыми, как на войну или на парад, даже по дороге в аптеку или сдавать детей в сад. Здесь всякий рад, кто отстроил двор, стол и приют, остальные - пьют.

Я же не за, но и не против, чтобы ломать ваш уклад. Все занятие - да только жить по ночам, пока другие спят, когда все страшно голые, неприкрытые шмотками новыми, служебными лаврами, речами длинными, друзьями сильными, замками кодовыми, стаями, когда, чуть сдвинешь занавеску, и от ветра кожа беззащитно идет мурашками, ключица вздрагивает.

Я - мигрант в мире многогранной серости, без настроек контраста и резкости, краду ваши наивные нежности, творю за вас непотребности, которые не стерпит свет. Я на грани вымирания и редкости, чудом выживший вор и клирик, воспитываю вокруг цинизм и благодать. Вы вспоминаете обо мне, когда наживете добра, а некуда девать. Выставляете за порог - пусть бы кто подберет или стырит, но на утро все приходится самим убирать.