Жениться необязательно

Сотникова
Тамара! Догадова!
Этот рассказ-быль тебе посвящаю. Чтобы инь-янь продолжали пребывать в равновесии.
И я, между прочим, сегодня ещё и третье железное правило нарушила. Повесила две "твори" в один день. Садистка!
Возможные моралисты, которые вдруг да и прочтут, прошу покорнейше меня извинить! И за тему, и за натурализм, и за манеру изложения.)))

Вот сижу, вся такая-растакая, ржунимогущественная и пацстолоповалятельная, вспоминаю…
А дело, значица, было так:
Открыли в городе, в самом центре, рядом с единственной нашей площадью, Соборной (бывшей – Революции, чуете непадецкий накал страстей-то?!) не то пивной бар а ля паб (столы тяжелые резные, скамейки подстать, люстры деревянные, стены деревом инкрустированные и ты.ды.), не то ресторацию (цены, меню и всё такое).
И мы, подружки-резвушки, задумали устроить там девичник. Классический, без вкраплений в виде лиц мужеской национальности. Решив, что на местности сориентируемся. Станет тяготить монохром (женский род), так и разбавим по ходу пьесы, и даже больше. Предоставим почётное право «заплатить за кефир» (была в мои школьные годы такая присказка – заплатите за кефир, когда хотелось чего-то этакого, а ручки коротки были, не звенели в них лишние грошики).
Грошики у всех пятерых звенели, что-то такое этакое не переводилось, становясь уже привычным и жизненно-необходимым… (отсюда и берут начало всяческие дефолты и дифситы бюджета, между прочим). Стало быть, собачка дела порылась только в том самом признаке, который обозван гендерным. Хотелось в конце посылки почувствовать себя всё-таки Женщинами со всей вытекающей «атрибутикой». Слабостью там, беззащитностью, неспособностью самостоятельно принимать решения…
Четверо авантюристок, включая меня, страдали единодушием. Хронически. А пятая, правильная, опаздывала, как обычно. Но её правильность для нашей компании зачастую оборачивалась джокером. Могла козырнуть на противоречии. Примерно, как в истории с хорошим и плохим полицаем.
Сидим в заведении, листаем меню, ждём правильную. Она пьёт только определённые напитки, ест тоже по собственному кашруту. Никто связываться не рискнул – без неё её женить.
Увидели в меню кольца кальмаров в кляре – захотелось со страшной силой. Заказали. К ним же - овощную нарезку (опаздывающая тоже будет есть, точно знаем), три корочки хлеба в корзиночке (фирменные сухарики имени заведения), ну и, само собой, пиво. Куда ж в пивном баре без него? Хотя я пиво недолюбливаю. Но не превращаться же мне ещё в одну правильную?! Перебор, знаете…
Фух, пришла и правильная, слава те! Зашуршали более деятельно – попросили ей бокал красного вина. Бокал здоровенный, вина на донышке, но она его пила целый вечер, как леди. Умеют же люди, эх! Водку себе заказали. Пивом единым наш аванто-человек, пусть и женска роду-племени, сыт и пьян не будет!
Идём-бредём по дорожкам меню дальше, натыкаемся на завлекательное название – «Жениться необязательно». Вот оно, думаем – блюдо дня! Хотя понятия не имеем, что бы это могло быть на самом деле. Но самое то, когда проснутся тайные женские составляющие -  слабость с беззащитностью. Жениться необязательно, типа, но уж за кефирчик, будьте добры, заплатите, тчк!
А на заднем для нас плане тоже действо разворачивается, параллельно. Там гульванит компашка с семинара ветврачей, последние гастроли артистов в нашем городе, так сказать. Почти одни мужики. И зоо-тема потом очень актуально зазвучит, слушайте и повинуйтесь!
Подзываем официантку и просим разъяснить, что за блюдо такое – «Жениться необязательно»? Она совершенно спокойно, глазом не моргнув (встречала и не таких дремучих, видимо), поясняет: «Это бычьи яйца».
Упс! Аж несъеденное пока кольцо кальмара до желудка не доехало, зависло, гипотетически. Но это только у меня. Остальные, включая правильную, дружно и рьяно кивают головами – будем, будем, надо брать!
И я себя ловлю на том, что сглотнув-таки это чёртово несуществующее пока кольцо, ору громче всех – да, да, принесите, и побыстрее!
То ли близость «семинарских» мужиков на нас подействовала, то ли зоо-составляющая соседей двадцать пятым кадром по моСХу проехалась, то ли раскрепостились уже до степеней известных…
Короче, приносят…ИХ. На вид ничего подозрительного, похожи на говяжий язык, такие же сероватые, зернистые слегка. Как нормальный среднестатистический субпродукт. Приправкой притрушены, перчик там, ещё что-то вуалирует их подлую сущность. Оно и понятно, хоть так подсластить горькую судьбинушку едаков. О быке что уж говорить, отпроизводился, бедолага.
Ветврачи и зоотехники даже градус гулянки и звук её притушили. Интересно им, что же дальше будет. Сами, небось, едали не раз, и не такое! Жениться-то необязательно!
И тут наша правильная как джокернула! Первой отправила этот серенький кусочек в рот. Бесстрашно, бесшабашно и абсолютно небеззащитно.  Она нынче – плохой полицай, значит! 
Пережёвывает тщательно, смакует даже. Ну леди ж, куда тут…
У ветврачей&зоотехников повисла мертвецкая тишина. Слышно, как джокернутая жуёт…
Прожевала, проглотила, вином красным запила. Бокал-голиаф в её ручке комично смотрится (она миниатюрная такая, эта правильная, как и положено истинной леди), но глазами из-за него смотрит победно. И даже с вызовом.
Ох, эти наши вечные национальные подначки. На слабо, на характер…
Помирать, так с музыкой – беру с тарелки кусочек, кладу в рот, с опаской ловлю первое ощущение – помирать пора или придётся погодить? Придётся погодить – не противно, вполне терпимо, ощущается пряный вкус прилагающихся к «холостяку» приправ.
Надкусываю, начинаю жевать…
Мама-миа, карамба, коррида и шьёрт-побьери (я тоже задумала быть леди, но там, в баре, в ход шли иные выражения, как потом мне доброжелательно настроенные соседи-семинаристы передали)!
Хватаю со стола салфетку, выплёвываю в неё недожёванный сюрпрайз, бегу в дамскую комнату, почистить пёрышки и припудрить носок. С характерными глотательными движениями, свойственными консерваторам.
Когда я вернулась к столу, на блюде с ЭТИМ красовалась всего пара кусочков продукта.
А за столом прибавилось «членов предложения». Готовых заплатить и за этот «кефирчик», и за последующую «молочную продукцию» тоже.
Нетрудно догадаться, что «испортили» наш канонически строгий девичник активные мелкие эскулапы (по братьям нашим меньшим).
Мой побег в «Жо» стал для них сигналом – в атаку!
Как выяснилось позже, только одна авантюристка из пятёрки, кроме меня и правильной, тоже попробовала «Жениться».  Две самых продуманных и хитреньких предоставили почётное право первой ночи «семинаристам». Вспомнив к месту, как они слабы, беззащитны и не могут самостоятельно принимать решения. 
Последующего «кефира»  было много. Даже не побоюсь употребить такое слово, как «страшно».
Страшно много!
Потому что всё, что я помню об окончании этой вечеринки, сводится к следующему:
Мы вышли из заведения, увидели, что на улице валит снег, первый в ту зиму. Обрадовались, завизжав от восторга. Как умеют это делать только настоящие женщины, слабые… ну, дальше, как говорится, см. выше,  вы уже знаете.
Сколько нас вышло, были ли в числе вышедших мужчины… да какая разница! У меня застолбилось в памяти впечатление, что вывалила из бара и визжала огромная толпень. В полгорода, никак не меньше!
Дальше зарубилось всё в той же памяти, что стали мы падать на этот первый снег. С размаху, безрассудно и бесшабашно! Благо,на близлежащем газоне снега навалило уже порядочно. Больно не было, как сейчас помню.
Больно стало утром, которое всегда мудренее.
Семья не разговаривает, подвергая тебя остракизму – раз.
И ты, натура совестливая и обязательная, мучаешься не только тяжким похмельем, но и… сами понимаете – два.
На коленках жуткие синяки… без комментариев… сама не знаю, как и когда – три.
На колготках, дорогих, между прочим, «Фальке», дыры, не менее жуткие, чем синяки, и странно совпадающие с ними по конфигурации – четыре.
Перчатка, кожаная, тоже не из дешёвеньких (ну подумаешь, по распродаже купленная, но стартовая цена ей была – ого-го!) – 1 (одна). Вторая подарена празднику первого снега – пять.
Жениться необязательно, на всех пяти причинах, как это сделал Игорь Николаев, опрометчиво, не подумав. Блюдо, видимо, не едавши.
А мне и одной хватило, за глаза!