АНЯ 20. Клин клином

Виктор Дюкарев
АНЯ 20. Клин клином
 
– Что мне делать дальше?
– Давай, подумаем вместе! Главное, ты должна понять, зачем мы с тобой это делаем. Тебе в своих мозгах это надо закрепить. Повторение – мать учения. Считаю, тебе надо чаще вспоминать то, что было недавно. Пробуй вводить палец во влагалище очень медленно, убеждая себя, что тебе будет приятно, никакой боли не будет. Можешь представить, что это делаю я, но только в том случае, если не будешь ощущать нежелательных ощущений. Слушай себя, свои ощущения и самые приятные, даже грёзы вспоминай, особенно перед сном. Не спеши! Пробуй, узнавай, что тебе приятно. Когда получится, попробуй двумя пальцами. Но не переусердствуй! При первом же неприятном чувстве остановись. И ещё… выполняй всё, что тебе рекомендует врач! Он ведь желает тебе добра, как и я. Заставь себя почувствовать к нему доверие.
Немного помолчав, я сказал:
– И ещё… Можно?
– Вам всё можно…
– Мне нравится твое бельё, но… возьми шерстяной платок и сделай из него широкий пояс… типа трусиков.
– Зачем?
– ЛК–мышцы должны хорошо прогреваться, что должно привести к рефлекторному расслаблению их и расширению входа во влагалище.
– Покажите, где эти мышцы?
– Название говорит об этом, – я провёл рукой, поглаживая, от крестца до лобка, – а далее они охватывают влагалище и задний проход до копчика. Их можно прочувствовать. Задержи мочеиспускание. Это они сократились. В их напряжении проблемы. Их рефлекторное сокращение приводит к  ощущению боли, они перекрывают вход во влагалище.
– А бюстгальтер какой?
– Он не мне должен нравиться. Речь идёт ведь не обо мне, а о тебе. Как тебе удобнее. Мне нравится так, как сейчас. Можно, чтобы он просвечивался. Да, можно ещё в крестцовой части, – я опять показал ладонями, потирая, – втереть немного, совсем немного той мази, которую родители втирают при радикулите. Я надеюсь, что это улучшит прогрев и будет способствовать расслаблению ЛК–мышц.
– Вот этого мне врач не говорил.
– Это моё предположение. Шерсть надевай на голое тело. Это не очень приятно, так как она колется, но терпи. Я предполагаю, что покалывание шерсти будет отключать твои мозги от воспоминаний былых неприятностей. Есть такая шутка: если болит палец, сломай ногу. Боль в пальце не почувствуешь. Покалывание шерсти должно отвлекать от неприятных ощущений во влагалище. Здесь можно прикрыть, – я почти положил ладонь на вход во влагалище.
– Как с Вами всё просто! Неудобства нет. Движения приятные. А Вам приятно видеть мои бёдра?
– Конечно. Но я сейчас с тобой говорю и показываю, стараясь отвлечься от твоих прелестей. Так себя настроил. Стараюсь не возбуждаться.
– А Вы перенастройте себя! Я хочу, чтобы Вы получили удовольствие от этого. Поласкайте бёдра в своё удовольствие. Вы же мужчина. Мне легче будет представлять. Ну, ласкайте… где хотите…
– Наташа! Я боюсь бежать впереди паровоза, всё испортить. Не нужно спешить… Нужно время. На сегодня достаточно. И ещё… Убери со своей комнаты чёрные и коричневые картинки! От них ассоциации могут быть нежелательные. Вспомни детские сказки, где мужчина делает что-то доброе для женщины, парень ласково обнимает девушку, он влюблено смотрит на неё. Глаза должны «воспитывать» твой мозг постоянно, говорить о том, что мужчины добрые, хорошие и их не нужно бояться. В классе выбери парня, которому ты симпатизируешь, постарайся каждый день быть к нему всё ближе. На ступню, но ближе сегодня, чем вчера. Убеждай себя, что мужчины не причинят тебе вреда. Поняла, о чём я?
– Я буду стараться. Можно, я расскажу всё маме?
Я пожал плечами.
– Она не должна своим подругам рассказывать. Такая реклама мне ни к чему. Понимаешь? У меня могут быть неприятности. Какой жене понравится, что муж молоденьких красивых девушек раздевает?
На следующий день я пришёл на работу минут на 20–30 раньше обычного. На ступеньках меня ждала женщина.
– Я – мама Наташи. Она пришла от Вас такая счастливая! Весь вечер мурлыкала себе под нос. А потом рассказала мне. Сказала, что чувствует себя лучше.
– Пусть она делает всё, что прописал ей врач. И ещё… не посылайте её в подвал за огурцами! Выбросьте тряпки, на которых её насиловали. Не надо напоминать ей ту обстановку. Украсьте её комнату не шварценэггерами всевозможными, а добрыми мужчинами. Она не должна видеть ничего, что могло бы напоминать ей грубую мужскую силу, насилие над ней. Не покупайте колбасу, которая могла бы напомнить ей об изнасиловании. Фильмы о любви желательны. Ничего, что могло бы напоминать или ассоциироваться с насилием. А муж Ваш часто выпивает?
– Не выпивает, а попивает…
– Объясните ему. Чтобы даже в день зарплаты с запахом водки домой не приходил. Если выпил, пусть к Наташе не заходит. Даже пустых бутылок из-под водки в доме не должно быть! Понимаете? Это может напомнить ей сцену насилия.
– Простите меня! А результаты лечения Вы будете проверять в постели с Наташей? Извините! Я ведь мать…
– Нет!
– Почему Вы так уверенно ответили? Я долго думала об этом. Согласна на всё, лишь бы у дочери было всё нормально. Вы же понимаете, что если её не вылечить, то у неё ни мужа, ни секса, ни детей не будет?
– Я опасаюсь, что во время полового акта она может вспомнить пережитое, зажмёт так…Придётся расслабляющий укол делать. Я – не врач. Возможно, ей придётся заняться сексом с парнем так, чтобы врач был готов сделать такой укол. Не знаю. Я – не врач. Ей нужен парень, который очень нежно готовил бы её к сексу. Он должен понимать её проблемы. Понимаете? Это противоречит принципам морали, но ей как-то надо забыть сцену изнасилования. Думаю, что без секса это трудно сделать, хотя сексом ей рановато заниматься. Но это особый случай.
– Пытался за ней ухаживать парень из медицинского факультета. Хороший парень. Но как ему рассказать об этом?
– Наверно, Вам надо будет поговорить с ним самой сначала. И не затягивать очень, так как время играет не в пользу Наташи.
Через несколько дней Наташа пришла ко мне.
– Я всё делала, как Вы говорили. Даже сны эротические стала видеть… как продолжение моих грёз-воспоминаний. Была у врача. Он доволен. Говорит, дело идёт на поправку. Я и сама знаю. Ощущения улучшились. Вход увеличился. Спасибо Вам!
– Не знаю, Наташа. Возможно, это не моя заслуга.
– Нет! Я сразу почувствовала облегчение после прошлого раза, – сказала она и села ко мне на колени, положив мою ладонь на лобок. Если у меня всё наладится, я смогу отблагодарить Вас, как женщина мужчину?
– Не спеши, Наташенька! Не спеши! Ты имеешь в виду секс? Я не хочу, чтобы всё сорвалось. Понимаешь? Не гони лошадей!
– Да. Другие мужчины только и думают, как быстрее завалить девушку. Неужели Вы не хотите с молодой девушкой? Я не должна быть эгоисткой. Делайте со мной, что хотите. Как мужчина, а не врач. Целуйте! Раздевайте! Что хотите. Мне будет очень приятно. Вы же сказали, чтобы я Вам говорила абсолютно всё о своих желаниях и ощущениях… Вот я и говорю. Ну, ласкайте меня здесь… смотрите, – Наташа приспустила трусики, – не сдерживайте себя. Я же чувствую, что Вы возбудились.
– Не спеши, Наташенька, не спеши! Я буду делать лишь столько, чтобы ты могла вспоминать приятные половые переживания. Они должны вытеснить у тебя пережитое. Поняла? Они должны дополняться дозировано. Сексом тебе пока не нужно заниматься. Рано. Да и перед сексом мужчина должен тебя хорошо готовить ласками. Мой кабинет – это не место для секса. Для этого нужна интимная обстановка, чтобы ты не боялась, что кто-то может застукать. Поняла?
– Я хочу вспоминать Вас возбуждённого.
– Рано, Наташа. Продолжай дальше выполнять указания врача! Ты очень сексуальная. Секс с такой молодой девушкой? Я нормальный мужик. Но сегодня речь о тебе. Не я, а ты должна получать незабываемые половые ощущения. Твои приятные сексуальные переживания должны вытеснить из памяти неприятные.
– Ну, так делайте мне приятное!
– Я буду делать только то, что тебе нравится. Наташенька, не закрывай глаза! Смотри! Тебе потом легче будет представлять всё. Должна работать зрительная память.
– Ой! Не дразните меня! Давайте уже под бюстгальтером! Я хочу ещё посмотреть, поласкать. Чувствую, как Вам приятно. Я должна подарить Вам незабываемый вечер. И Аня тоже. Можно? Вдвоём… Мы в порнофильме смотрели. Две девушки и парень.
– Что я должна делать дальше?
– Чаще вспоминать, особенно на сон грядущий. И врачам верь. Только совместно мы можем решить твои проблемы. Ты должна не бояться мужчин.
На следующий день меня опять встретила мама Наташи.
– Вы можете приходить к нам в любое время. Наташа очень довольна. Я уйду.
Недели через две Наташа опять пришла ко мне.
– Была у врача. Он сказал, что почти всё в порядке.