Последствия общипанной азбуки..

Галина Коробейникова 3
 
Галина Коробейникова
Жила была  маленькая девочка. Росла,вот уже  четыре  года,пять...Девочка стала учиться читать.Буквы  были интересные ,но их было  много!  А как бы ей хотелось  научиться читать  побыстрее,а  для этого ей нужно,чтобы букв было  поменьше..
33 буквы  ,это так  много! Бабушка смеялась над ней и говорила..
-Разве это много?Вот  мне  рассказывала  моя бабушка,что букв  было больше..Но  они были  интереснее!*
Как это  интереснее?- думала девочка...Её устраивало то  количество,что она видела в своей  азбуке.
Странно..Как это больше и зачем  они нужны? Хорошо всё-таки,что их не так много,а эти я постараюсь   запомнить!
 И она настойчиво продолжала  учить их.
  -А в той старой азбуке..  буквы имели ещё и другой смысл,а не просто
  звук  *А-а!* говорила  бабушка. Буква -А- а- означало ещё  человек,начало,исток,единый.  У бабушки было  всего четыре класса  церковной школы.Она умела писать,читать,и поэтому часто читала своей внучке  сказки.
Деревенская женщина  ,но и  она понимала,что ТА  азбука  была  лучше,интереснее!
    Прошло время.Выросла    девочка  и вот  сегодня она сама стала  бабушкой.Стала тоже рассказывать и читать  своим внукам сказки.
Учить  с ними уроки  по учебникам  рекомендованными Министерством  образования и науки Р.Ф
Много чего встретила  в этих учебниках того,что  совершенно  не следовало бы писать для детей.Ну  например..
Учебник для 2 класса Автор- Бунеев,Е.В.Бунеева.Литературное чтение,ч-1   Дагестанская сказка...
---Сам он был паршивый и придурковатый....
---Без жены он ночью не выходил,будто боялся оставить её одну...
--В это время прибежала голодная собака,схватила сапоги Назная(они были смазаны салом,околеть бы их хозяину..
И для чего нужно в учебник  второго класса помещать стихотворение А. Пушкина  со словами-
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей..
Или у Пушкина для детей нет других стихотворений?
Странно всё это...Чему мы учим своих детей?
Теперь я понимаю  как это плохо ,что у нас всего 33 буквы !
 Что нам не хватает  нужных слов для общения  правильного, достойного  со своими  детками. Кроме как *паршивый и придурковатый* разве нет у нас интересных сказок?
Почему бы нам не знакомить детей с историей  нашего языка?
С нашими корнями? Где основой является  ЧЕСТЬ,ОТЗЫВЧИВОСТЬ, СОВЕСТЬ,ЖАЛОСТЬ,ЧЕСТНОСТЬ?А мы на  сегодняшний день не находим общего языка не только с чужими людьми ,но и со своими детьми.Нам нечего им сказать,а они не желают общаться со своим родными.Берут пример с ДИКОГО ЗАПАДА!Вот где последствия *общипанной азбуки*

А вот  еще.     Учебник для 6 класса.
Обществознание.
  стр 65...

    В чём причины существования в обществе такого явления, как социальное неравенство?
    Как называются социальные группы, различающиеся по величине дохода, уровню образования, профессии, характеру труда? Приведите примеры.
    Приведите конкретные примеры, доказывающие, что в современном обществе существуют социальные различия и социальное неравенство.
    В чём выражается социальная ориентация экономики? Раскройте её на примере нашей страны.

   Социальное неравенство

Социальное неравенство появилось в первобытных племенах и усилилось на последующих этапах развития общества.

В современном обществе выделяют большие социальные группы, различающиеся по величине дохода (богатства), по уровню образования, по профессии и характеру труда. Их называют классы, социальные слои.

В обществе существует социальное деление на группы богатых (высший класс), зажиточных (средний класс), бедных (низший класс).
   Прирождённые и приобретённые качества человека (интеллект, способности, воля, трудолюбие, характер, темперамент и др.), образование, профессия, уровень материального достатка, участие (или не участие) в управлении государством определяют социальное положение (статус) человека в обществе, его принадлежность к тому или иному социальному классу (слою).

К богатым, высшему классу относят тех, кто владеет большим имуществом, деньгами. Они находятся на верхней ступеньке социальной «лестницы», получают большие доходы, имеют крупную собственность (нефтяные компании, коммерческие банки и т.д.). Богатым человек может стать благодаря таланту и трудолюбию, получению наследства, удачной карьере.

   

Между богатыми и бедными находится средний класс людей зажиточных, обеспеченных денежными средствами. Они поддерживают достойный уровень жизни, позволяющий удовлетворять все разумные потребности (приобретать качественные продукты питания, дорогую одежду, жильё).

Бедные — низший класс — получают минимальный доход в виде заработной платы, пенсии, стипендии, социальных пособий. На эти деньги можно приобрести только наименьшее количество жизненных средств, необходимых для поддержания здоровья и жизнедеятельности человека (продукты питания, одежду и т.д.).


  Т.е все мы   -БЕДНЫЕ!  Низший класс!
 
Проверьте свои знания-

   1 В чём причины существования в обществе такого явления, как социальное неравенство?
   2 Как называются социальные группы, различающиеся по величине дохода, уровню образования, профессии, характеру труда? Приведите примеры.
   3 Приведите конкретные примеры, доказывающие, что в современном обществе существуют социальные различия и социальное неравенство.
   4 В чём выражается социальная ориентация экономики? Раскройте её на примере нашей
страны.
   Дети прочитают  ,подумают и сделают вывод. Дедушка и бабушка  нищие.Минимальная з/п -нищета!А стоит ли учиться?
 

  И  чему  учат  НАШИХ детей?