Жил-был поэт

Светлана Бабетта
Сказка для взрослых

Жил-был поэт. Писал красивые стихи про любовь, а хотел только одного. Он считал, что это одно и есть любовь, и чтобы поучаствовать... он готов был на любой подлог. Он писал про звёзды и облака, про звёздную пыль и прочую хрень. И главным его оружием было оглушить и облапошить.

Не то, чтобы объект вожделения был хорош. Даже напротив, вовсе не хорош. И не нравился вовсе.

Но было в этом объекте одно сокровенное место, которое было божественное. И цель и задача была проникнуть в это место, а через него и в весь объект. Тогда происходило чудо, и поэт становился богом.

А богом ему очень было надо, потому что он мечтал владеть миром.

Но чтобы удержаться на всей этой высоте, нужно было пройти через то самое место, которое было туннелем в поднебесье.

А объект кочевряжился. Нее, сначала он (объект) влюбился. Ну кто бы устоял против поэзии, поэтического напора!

По наивности, а не самом деле, тупости, объект стал выяснять, что поэту от него (объекта) надо, и что он (объект) с этого будет иметь.

Корыстный, однако, объект оказался.

Хотел узнать истинные намерения.

Но поэт был умный и прозорливый. Он понимал, что пока он тайна, объект будет дёргаться в поисках разгадки этой тайны.

Поэтому поэт морочил голову объекту сказками про любовь, а сам прорывался к заветному туннелю.

Надо сказать, что объект догадывался о божественной значимости этого туннеля, и даже голос внутри объекта предупреждал: как только ты ссучишься, так пиши пропала твоя божественная сущность (или сучность, точно не могу сказать).

И объект метался между сущностью и сучностью.

То одно, то другое брало верх (или низ, точно не могу сказать). Поэт не выдерживал этой тряски, и из него прорывалась отборная брань, которая, как он знал по опыту, действует не менее эффективно (возбуждающе), чем нежные песни.

В общем, объект запутывался окончательно. То он думал (и верил в это свято), что это бог жаждет с ним соития, то что это дьявол.

Святая простота! Как-будто это не одно и то же. Две стороны одной медали.

Но объект всегда хотел, чтобы это был орёл, а не решка. И ещё он понимал, что его тупизна придана ему для того, чтобы поэт, оббившись об неё, писал свои шедевры и потешал этим народ.

А поэт знал, что невозможность достичь и вечное стремление и делает его поэтом. Всё схвачено и куплено. Вот такие дела.