Церковь малых сих в муках рождения против фарисеев

Дмитрий Хохлов 2
Обличение на фарисейство не убрать из Евангелия. Тк сатана с его стратегией княжить в творении - фарисей лицемер, прячущийся за грехом соблазненных им и вытесненных из рая безопасности Адама и Евы (еще детей в раю по Св Иренею Лионскому) как за заложниками.

Евангелие дано в защиту Адаму и Еве против обвинителя лицемерного то есть сатаны.

Этот хладный ветер (мерзкий и пустой) дует издревле из внешнего двора против Духа Святого (о дворах Храма в Апокалипсисе 11 глава). Потому в Евангелии "бойтесь закваски фарисейской", и у Апостола Павла слова к Христианам Асии "войдут к вам волки лютые не щадящие стада". И многие Святые Отцы и на Востоке были гонимы и в религиозном пространстве как Пророки в Израиле. Как Св Исидора Тавенская, Св Симеон Столпник, Св Максим Исповедник называемый "хулиганом" недостойным папой римским и заточаемый в темницу недостойным константинопольским патриархом с александрийским и антиохийским патриархами (преданы анафеме 6м Вселенским Собором эти гонители монофилитские). Гонимы были Св Нил Сорский, Св Максим Грек, Митрополит Московский Св Филипп да и Св Силуана Афонского на Афоне многие кликали "прельщённый" при жизни земной. И многие другие. Пока не говоря подробно и про запад.

Как и в более чем стотраничном сочинении "О себе самом" Святитель Григорий Богослов рассказывает как будучи Константинопольским архиепископом председательствовал на 2м Вселенском Соборе, но в конце когда уже все постановления приняли, как минимум половина участников Собора устроила на него гонение что де незаконно занимает кафедру Царьграда. Написали Александрийскому патриарху давшему ему вверительные грамоты (тк до 2го Собора Царьград ещё не был Патриархией), а тот ответил "не помню давал или нет". Св Григорий решил не устраивать войну и ради несотрясения всей Церкви оставил кафедру, ему же было особо показано что его гонители тем похулили Дух Святой. По-моему похоже на ситуацию с пророком Иеремией когда жители Анатота сказали "составим заговор против Иеремии тк не потеряем закона без пророка", как злые виноградари из Притчи Евангельской.

Православие же у малых  сих Великих Святых Отцов тк их сердца - обещанные дома укрытия среди гонения от хладного ветра закваски фарисейской - лицемерия. Внутренний двор Церкви и Дивеево Обетованное под Покровом Духа Святого и Подобной Голубицы -  Богородицы, Новой Евы. Опять же Св Серафим Саровский сказал сестрам Дивеевским "до антихриста не доживете, но времена антихристовы переживёте" - и был (после успения Серафима) недостойный монах выдававший себя за ученика Св Серафима с самовольной и властной недостойной сестрой метившей в игуменьи и недостойный епископ подделавший для неё жребий (в Дивеевских хрониках известная история). "Времена антихристовы" с 666 числом человеческим таких человеков и их поступков исследимых всё же (Содом и Египет получится если внешний двор востока вместе с лжесвященникам-педофилам и прочим запрятанным на западе, я жил в католических странах и к сожалению процент содомский лжеклира попадался на пути существенный без обиняков). Неисследим Токмо Бог (в хорошем смысле, малым сим же Открывает Себя "скрою ли что от Авраама (друга Божия)"). Богородица Мама мам Юнее греха Сугубо Взыщет за нападения и нападки на дивеевских сиротствующих. А Св Сестра Дивеевская юродствовала - одела овчину и выла волком и дала пощечину недостойному епископу, тот подставил демонстративно 2ю щеку - она сказала "одного раза с тебя достаточно".

Цитата из "Мыслей о добре и зле" Св Николая Сербского (мысль "мало и много"):

"Кому мало самого светлого лика истины, не верит в истину и не ищет никакой истины

Этим объясняется то, что между теми, кто принял христианство, иногда безнравственных людей и безбожников больше, чем среди нехристиан, которые, не имея всего, не лишились всего."

То есть как в Евангелии "кому многое было дано, с того многое и спросится".

Как хорошо о Православии сказано Св Иоанном Златоустом тоже оклеветанным и часто гонимым и от лжебратьев "обычно подделывают то, что драгоценно". И Им же в труде о Евхаристии "бойтесь не бесноватых входящих в ваши Храмы, потому что они спасутся, но тех кто недостойно причащается". В этой связи мне нравится чин в конце древнейшей коптской литургии с кроплением святой водой на всех даже со словами проклятия если кто дерзнул недостойно причаститься (кстати думаю по большому счёту не только Великому Таинству, но и Христианству вообще да и самой жизни, тк Есть Суд Первый и Последний без 3ей щеки).

Да никто не охотится у водопоя Родника Разумения Отцов.