Глава-003 Приключение в посадках и на полях

Ренвина Нимрас
        Глава-003 Приключение в посадках и на полях
        В выходные дни Ренвина решила съездить домой, в посёлок Садовое, и проведать свою маму, которую она очень любила. Кроме того, девушке хотелось побродить по всегда знакомым и родным горам, в известных ей с раннего детства уголках природы. Ещё ей хотелось посидеть в акациевом леску или на берегу реки. Можно и просто так, ни о чём не думая, наслаждаться ароматом жасмина, который всегда она видела огромным кустом в домашнем дворе. Иногда, с приятным наслаждением, Ренвина вспоминала - как она, в детстве, часто себе строила домик в этом чудесном жасмине. Там она любила долго сидеть и о чём-то размышлять. Особенно такое бывало в те дни, когда отчим устраивал в доме скандалы. Ну а случались они почти что постоянно.
        И вот спешит Ренвина домой, к маме, из столичного города в свой посёлок Садовое. Доехала она в райцентр, и там ей надо было сделать пересадку на другой автобус, но девушка опоздала на двадцать минут и больше никакие дополнительные рейсы не предвиделись аж до самого утра. Последний автобус уже давно ушёл, железнодорожного вокзала не было, и родственников, чтобы переночевать, тоже у неё не было. Часы показывали 18:30, а от автостанции, которую скоро закроют, к её родному дому в Садовом, расстояние было - примерно тринадцать километров. Что же делать? Да, Ренвина решилась на это, она отважилась пойти пешком через большой лес.
       Как только наша путешественница вошла в зелёное царство деревьев и растений – в нём ей стало на столько приятно и красиво, что прямо аж дух перехватывало. Но шла она не той дорогой, по которой едут машины, потому что людей боялась, а глубже от неё в лес. Девушка старалась так идти, чтобы удобно ей было видеть дорогу и не заблудиться. Все лесные звери Ренвине казались не такими страшными, как люди и, как позже выяснилось, в этом она не ошиблась.
       Пока пробиралась лесом – этой осторожной путнице было приятно и радостно. Сладко пахли деревья, весело щебетали птицы и радовали её глаза весенние цветы. Ни один зверь не тронул её в лесу,- там она была в безопасности. Ну, не совсем в безопасности, а просто видимо Бог её берёг. Не время ещё ей было умирать,- не время.
       Долго она шла и шла, потом ночь застала её в лесу, а девушка всё шла и ничего не боялась. Лес – это, всё же, страшное место обитания, но страха, по какой-то причине, у Ренвины не было.
       Когда уже лес закончился – наша смелая путешественница вошла в деревню, на его окраине. Потом она хотела идти в посадку, которой можно добраться к её посёлку, но в этот момент она увидела молодого парня на велосипеде,- примерно такого же возраста, как и она сама. Парень посмотрел тогда на Ренвину таким пронзительным и любопытным взглядом, что она всё поняла, и быстро начала обдумывать – куда ей спрятаться, хотя и точно увидела, что тот незнакомец уехал в противоположном направлении. Долго над этим размышлять ей было некогда, потому что наступала ночь, и парень мог вернуться в любую минуту.  Интуиция тогда ей подсказывала, чтобы она по меньше думала, и по быстрее действовала.
        Много лет подряд потом она удивлялась – как ей, по одному только взгляду, удалось разгадать нехорошие мысли незнакомого ей человека, и разгадала она их очень правильно. Девушка пробежала посадкой немножко вперёд, а потом повернула влево, и в другую посадку, которая ведёт не в деревню, а в поля… Там и присела под деревом, в кустах, затаив дыхание.
         Вдруг, где-то очень близко, послышался шум от многих велосипедов. Ренвина тихонечко сидела под деревом, и вслушивалась в голоса наверное целой группы незнакомых ей парней. Они искали её, обговаривали - куда она могла пойти, прочёсывали всю посадку от своей деревни к её Садовому, но потерявшуюся незнакомку так и не нашли.
        Когда они уже вернулись в деревню – девушка вышла из той отдалённой посадки и пошла дорогой домой. Вдруг, проехал один из них, который почему-то задержался в поисках, и Ренвина поняла, что сейчас он расскажет своим друзьям, и они, все вместе, вернутся. Как поняла – трудно сказать. Наверное, просто догадалась.
        Пока он какое-то время объяснял своей весёлой компании, что и к чему – Ренвина забежала далеко в поле и легла на землю. Уже была ночь, и её тёмно-коричневый плащ до такой степени сливался на поле с землёй, что никому и ничего действительно не было видно. Но всё равно, по какой-то причине, было очень и очень страшно. Сердце бешено билось в гуди.
       Напуганная путешественница всё разгадала правильно. Группа незнакомцев на велосипедах вернулись и, с фонариками в руках, прочёсывали все посадки и спорили между собой - под какими кустами было бы более правильно её искать, а под какими не стоит.
       Прошло какое-то время и стало совсем тихо. Девушка ещё долго лежала на поле, на животе, а потом поднялась, и всё же дошла к родному дому. Всё обошлось хорошо, без неприятностей. Она сумела обхитрить тех, кого ещё в самом начале пути, боялась на много больше, чем лесных зверей.
      Дома поговорила с мамой. Ей тоже было нелегко, потому что жить с таким грубым алкоголиком и терпеть его побои – это очень тяжёлый крест на пути некоторых несчастных женщин. Но чем ей дочка могла помочь?! Ничем.  Она не имела ни своего дома, ни денег, и сама она нуждалась в помощи. И всё же, при каждой встрече с мамой, Ренвине нравилось - как можно дольше с ней поговорить, развеселить её сердце, рассказать ей разные новости и помечтать, вместе с родной душой, о сказочных планах на будущее.
        Эх, красивое будущее…  Все о нём мечтают, все живут завтрашним счастливым днём, а он всё никак до нас не приходит и не приходит. Дни то приходят, а потом и уходят. Но мы же ждём счастливого!
   *****
По лесам, посадкам и полям
Я домой в посёлок пробиралась.
Не поверив паренька глазам
Как-то не на шутку испугалась.
Верно было, я была права
Когда, вдруг, коснулась тень тревоги.
Позже я услышала слова
И всё поняла: искатели в дороге.
Их велосипеды пронеслись
Очень близко,- я в кустах сидела.
Было страшно, мысли все сплелись
И хороших планов не имела.
Понимала я в ту ночь одно:
Люди это страшные создания.
Сколько не проси их – всё равно
Им плевать на все твои страдания.
Похоть тела – это цель у них,
Те, кто с ней – на многое готовы,
Часто в намерениях своих
Гонят прочь святой любви основы.
От погони я тогда ушла,
С радостью я маму свою встретила.
Силой Света спасена была.
Знаю точно. Сердцем я заметила.