Добро и зло. Заблуждения и намеренность

Сергей Одиниз
  _ Познание Высшего, предопределяет и приоритет – Высшего, а не своих различных представлений о Нём.
Как невозможно познание Истины, без желанной помощи в том Самой Истины. _

  Уже издавна, в познании и обозначении добра и зла нашей жизни, привносится определение –  неотъемлемости друг от друга добра и зла.
По неким примерам – света и тени, невозможности радости без печали и пр.
/где тень – просто иной цвет (а не зло), а радость может быть меньшей и большей и совсем без печали. /.

 Причина появления и существования зла –  не в изначальных Законах Мироздания,
но наоборот, – в выборе _отделенности_ от своего исконного Высшего Родства, Источника Совершенства
Что, ставшие уже лишь рабами чувства гордыни, только и смогли сотворить своим безумным желанием - отделение от добра и Любви Отца-Творца.

Как издавна и говорили: – «зло - есть отсутствие добра».

Посему, намеренное или ошибочное утверждение о некоей «неотъемлемости» сосуществования добра и зла, Совершенства и скверны… - абсолютно несостоятельно и в корне неверно, до обратного.

О чем свидетельствует Книга Жизни, Библия и многие откровения святых о Совершенном Небесном Отечестве:
– Где не будет, ни болезней, ни печали, ни воздыхания –


     – «Радость моя! Если бы ты знал, какая сладость ожидает душу праведного на Небесах, то ты решился бы во временной жизни переносить всякие скорби, гонения, клевету с благодарением.
Если бы самая эта келлия была полна червей и если бы эти черви ели плоть нашу во всю временную жизнь, то со всяким желанием надобно бы на это согласиться, чтобы только не лишиться той Небесной радости, какую уготовал Бог, любящим Его.
Там нет ни болезней, ни печали, ни воздыхания, там праведники просветятся как солнце.
Но если той Небесной славы и радости не мог изъяснить и сам св. апостол Павел, то какой же другой язык человеческий может изъяснить красоту Горнего селения, в котором водворятся души праведных?!»

_Преподобный Серафим Саровский_