судная ночь..

Плотник Олег
Еще одна неспокойная ночь на улицах американских мегаполисов.

В Чикаго возобновились (https://twitter.com/stillgray/status/1284287895356837889) атаки на памятники. Погромщики из BLM устроили сражение с полицией, защищавшей монумент Колумбу. Они закидывали полицейских камнями и стреляли в них фейерверками. Демонстрантам на время удалось занять площадь вокруг памятника, и они даже попытались его снести, но в итоге на это не хватило (https://twitter.com/TylerLaRiviere/status/1284298997553942530) силенок.

А в Нью-Йорке местные власти наконец озаботились сохранностью памятников. Точнее одного единственного памятника - мурала с надписью “Black Lives Matter” у входа в Trump Tower. Недавно мэр Билл ди Блазио участвовал в торжественном мероприятии по его рисованию.

Теперь ди Блазио выделил 27 полицейских, чтобы те защищали надпись на асфальте от вандализма. В Нью-Йорке за июнь-июль наблюдается (https://t.me/malekdudakov/2951) резкий рост преступности, шутингов и грабежей, на 120-130%. Но с этим бороться мэрии не интересно - у неё приоритет охранять кусок асфальта, лишь бы досадить Трампу.

Зато демократы закатили истерику об использовании бойцов Департамента внутренней безопасности для наведения порядка в Портленде, Орегон. Город уже 47 дней находится  под осадой боевиков из “антифа”, центр Портленда напоминает один гигантский памятник вандализму под открытым небом.

Трамп отправил (https://twitter.com/JackPosobiec/status/1284307445322579973) несколько отрядов DHS в помощь местной полиции. Демократы тут же обозвали их “штурмовиками и эсесовцами” Трампа, который, мол, хочет установить в Америке фашизм.

Очень забавно наблюдать такую реакцию со стороны либеральной публики. Ведь та последние несколько лет неустанно обвиняла Трампа в “несправедливых нападках” на самые честные в мире федеральные правоохранительные органы США.

Вроде ФБР и ЦРУ, замешанных в деле “Рашагейта” и слежке за штабом Трампа. А теперь, оказывается, концепция изменилась, и эти самые органы превратились в “СС”. Впрочем, какой-то базовой рефлексии по этому поводу от прогрессивной общественности ждать не приходится.