Эмоции красок

Анастасия Кулакис
... Когда переживаешь какие-то эмоции, лучше в этот момент не пытаться их анализировать, зачастую это целая каша из сгустков чувств, откликов различных событий... Чуть позже, погодя, начинаешь что-то понимать...
А когда  видишь повторяющуюся ситуацию, то тут вообще теряешься поначалу, потом понимаешь, что количество участников, события, весьма похожи, но обстоятельства другие... и есть возможность выбрать иной сюжет развития дальнейшего.
1 фаза - Больно, до слёз; непонимание; беспомощность и смятение.
2 фаза - Творческий подъём; множество путей решения сложившейся ситуации.
3 фаза - Понимание сути всего произошедшего; покой; извлечение урока + последующие действия по разрешению ситуации.
Сидишь себе, анализируешь, говоря себе: Да, прошло достаточно времени, глупо ворошить то, что было. Виноваты все стороны, тут ничего не попишешь, но зачем-то это надо было... Например, чтобы извлечь тот самый бесценный опыт проб и ошибок. Где, как ни в отношениях, найти его применение?! Сказал/написал на эмоциях или просто прислал чувственное послание – следует реакция, тем самым узнаешь и себя, и другого. Следует продолжительная тишина в общении – анализируешь, почему, настолько всё плохо или хорошо, есть ли ледяное безразличие, есть ли желание общаться. Продолжаешь молчать или пишешь что-то вообще не по теме, чтобы показать, что человек всё также небезразличен тебе... В общем, путей развития дальнейших взаимоотношений много, и у каждого персонажа своя история.
Как показывает практика, это событие должно было произойти. Например, для того, чтобы разобраться в том, что чувствуешь к определенному человеку, насколько глубока твоя симпатия – просто рядовой знакомый, друг или больше. Приходит неожиданное понимание человека, ты настраиваешься на его волну, звучишь в унисон, и просто откровенно кайфуешь от этого, переживая нечто новое.
И если обобщить, всё это нужно для лучшего понимания  других, причем, наверное, всех, кто принял участие в конкретном событии, даже правильнее сказать – для получения необходимого навыка быть еще большим эмпатом, ставя себя на место других, принимая людей такими, какие они есть; для усваивания урока, чтобы больше не повторялась одна и та же ситуация...

12.11.2013