Ночной разговор

Татьяна Константинова 3
Была глубокая ночь, когда в квартире Виолетты раздался звонок телефона. Она вздрогнула и не сразу подошла к аппарату. Только на четвёртый гудок она взяла трубку и нарочито сонным голосом произнесла:
- Алло, я вас слушаю.
- Здравствуй, Виолетта! Извини за столь поздний звонок! Но мне больше не к кому обратиться. Я должна хоть с кем-то поговорить!
Голос в трубке звучал тревожно и взволнованно. И Виолетта сразу же узнала свою лучшую подругу Лину.
- А, это ты, Линочка. Что ты, ты меня совсем не побеспокоила. Я всегда рада тебя слышать. Чем могу помочь? – участливо спросила Виолетта.
- Конечно, ты вряд ли сможешь мне помочь. Я просто в отчаянии. Знаешь – Славика до сих пор нет дома. Я уже обзвонила всех наших знакомых, даже разговаривала с его матерью. Но его нигде нет. На работе тоже не знают, где он может быть. Его мобильник отключен.
- Не волнуйся, Лина. Возможно, у него возникли срочные дела, и он уехал куда-нибудь. Или его машина сломалась на дороге. А мобильник мог просто «сесть». Всякое могло случиться.
Виолетта нервно перебирала пальцами телефонный провод.
Лина тяжело вздохнула:
- Ты знаешь, он в последнее время всё чаще стал приходить поздно. Но он всегда предупреждал или звонил. Бывало, что и утром возвращался. Якобы задерживался по работе. А мне что-то не вериться. Женская интуиция мне подсказываем, что у него есть другая женщина. Я у него в кармане как-то презерватив нашла. Так он сказал, что это ему дружки в шутку подбросили. А у меня душа не на месте. Я хочу ему верить, но не могу.
- Что ты, Лина! Я уверена, что у него никого нет! Он любит только тебя. К тому же у вас дочка растёт - ей скоро четыре. И маленькую Светочку он просто обожает. Я же видела, как он на неё смотрит, как с ней играет. Да и к тебе он прекрасно относится, Ты должна больше доверять Славику, ведь он у тебя замечательный!
- Я тоже так думала, когда выходила за него замуж. Он тогда с меня пылинки сдувал. Каждый вечер с работы встречал, подарки и цветы дарил, в рестораны водил. А сейчас… Я даже не помню, когда мы в последний раз занимались любовью. Скандалим почти каждый день. И непонятно, с чего всё начинается. Слово за слово – и уже кричим друг на друга как сумасшедшие. А ребёнок-то всё слышит. Я не утомила тебя? А то ты, наверное, спать хочешь?
- Нет. Хотя мне завтра рано вставать, но я всегда готова поговорить по душам со старой подружкой. Тем более, я понимаю, как тебе сейчас тяжело. Когда от меня ушёл Эдик, я тоже очень сильно переживала. А сейчас вообще не хочу ни с кем встречаться. Все мужики одинаковые. Хотя у тебя – совсем другое дело. Такого мужа, как твой, ещё поискать нужно. И работящий, и все деньги тебе отдаёт, и по дому всё может сделать. А чтобы сейчас зарабатывать, сама понимаешь, много времени и нервов потратить нужно. Всё у вас будет хорошо, я уверена. Думаю, что он скоро тебе позвонит или приедет домой. А мы тут линию только занимаем.
- Да, ты права. Спасибо, Виолетта, ты меня успокоила. И правда – с чего я так разволновалась? Ведь он не в первый раз задерживается. Ещё раз извини, что спать тебе не даю. А ведь он, возможно, пытается дозвониться на домашний – если мобильный не в зоне. Всего тебе хорошего! Спокойной ночи!
- До завтра! Может быть, зайду к вам вечерком. А сейчас выпей чаю и ложись спать. И ни о чём плохом не думай. Поцелуй за меня Светланку.
Виолетта положила телефонную трубку и быстро вошла в спальню. Где на её журнальном столике стояла начатая бутылка шампанского и несколько блюдечек с салатами и бутербродами. Негромко играла музыка. В кресле сидел молодой мужчина.  Он поднял на неё глаза и спросил:
- Почему так долго? Кто звонил?
- Твоя жена. Я еле-еле от неё отделалась. Советую поскорее позвонить ей, чтобы она больше нас не беспокоила. Придумай что-нибудь – у тебя всегда это так хорошо получается.
- А она ничего не заподозрила?
- Ну что ты! Мы ведь с ней как-никак лучшие подруги! Кому ещё она может поплакаться в жилетку? Ладно, дорогой, иди – звони и поскорее возвращайся. А потом продолжим то, на чём мы остановились…
И Виолетта ласково и сексуально улыбнулась. Славик ответил ей такой же улыбкой, послушно встал с кресла и пошел в коридор.