продолжение

Ирина Яманова Кромплевская
   Я настрадалась за 26лет за свою сестру. В школе, где она с лицом, изуродованным страшной болезнью в детстве, скандальная и страшно ленивая,  слышала от учащихся оскорбления и насмешки; на улице и дома, где мама, больная и уставшая возвращалась  с работы, где на её руках ежедневно с 8-и до 18-и часов было до 20-и деток-грудничков. Моя старшая сестра очень огорчала маму.Эти тяжёлые послевоенные голодные годы моего детства были омрачены ещё тем, что рядом со мной  была моя сестра и я была её телохранителем,защищая её во всех скандалах и драках,ею же и затеянных.
 Я со своей семьёй опасались, что тот негатив, который жил в моей сестре со школьных лет, впитает в себя Зося, поэтому после первого класса, когда эти опасения стали очевидными, стали стремиться к тому, чтобы ребёнок учился в Москве Сестра относилась к этому почти враждебно. Мы все понимали, что внучка-смысл её жизни, и нарушая основное положение опекунства,- ребёнок должен жить рядом с опекуном,-уезжали от них в безисходности.,

 успокаиваясь лишь тем, что материально они были обеспечены. В последний раз Роман приехал к тётке с семьёй, с твёрдым намерением-забрать Зосю в Москву, и ребёнок хотел с ними поехать...-это желание внучки и определило дальнейшее поведение  сестры: она пригрозила,что в случае вывоза Зоси из Карачаевска, она закроет окна и двери и включит газ,- всему подъезду мало не покажется!-Это была реальная угроза и зная неадекватность этой старой женщины, Роман  с Ниной и Диночкой выехали в Москву без ребёнка в очередной раз. Это был конец лета 2012года- Зося перешла в 3-й класс. По-видимому желание внучки уехать от бабушки, было для сестры очень обидным- ведь она стремилась исполнять все её желания и то, о чём в её детстве и представить было невозможно, навёрстывалось сполна внучке-сироте, Но в конец избалованного ребёнка уже не устраивала такая забота. Их отношения стали портиться очень быстро и Нелля лихорадочно стала искать выход.