Посвящение Школе Станиславского, превозмогание ста

Егор Роже Спесивцев-Кубарский
Посвящение Школе Станиславского, превозмогание статики и переход от эстетики к этике чувств.



Живой Театр переносит нас от цифры к образу, и совсем не противоречущему воспитанию чувств,  так как он наполнен жизнью образа человеческого и вжившегося в образ персонажа, и на какое то время воспитанному в в его манере, рассуждениях диалогах и жизненных пирепетиях, Школа Констангтина Станиславского как реформатора Русского театра Значительна, ибо это не только изучение психологии образа но еще и проникновение образа чувств актера в мир зрителя, подобную систему еще никто не создавал…  Если Станиславский создал живой и одухотворенный театр, направленный прежде всего на воспитание актера и зрителя… Часто проникаясь в своем собственном образе в образ персонажа, мы получаем и слезы очищения, и смех, и радость от взаимодействия различных образов в их мире,  предложенных автором. Взаимодействие персонажей приводит нас к действенности, пробуждению чувств и мыслям уносящим нас далеко от повседневной суеты, в мир образов, а не цифр, ибо образ Божий был Исповедован самим Иисусом Христом давшим нам школу самовоспитания, наивности разума и ключа к пониманию окружающей нас действительности… Образ переносит нас в образность мышления а не в аналог мировосприятия цифр…   А западное исчисление мимикой и жестом, а так же ужимками человека по сценарию безо всякого проживания, и дает лишь статическую эстетику а не чувственность  и разум не проживание а лишь стяжательство часто не особенно воспитанных людей…