2013-01-27 Зависимость

Виктор Кузьмин Тринадцатый
Отрешившийся от Мира, от себя как отрешится?
Кто Святым тут стал, понятно, надобно таким родиться.
И стеченье обстоятельств надобно чтоб подвели.
И Святых ведь очень мало для такой большой Земли.

Подвиг Святости страданьем и мучением дается.
К добровольному  страданью ж в Мире мало кто найдется.
Есть страданья ради Бога, есть грехи, чтоб искупить.
От утраты и потери есть страданья. Как тут быть?

Вот с любимою расстался, и покоя уже нет.
Без любимой, в одиночке, стал немилым Белый Свет.
Есть ли польза от страданья, что разлука принесла?
Пользы нет от эгоизма, что Природа тут дала.

В том зависимость такая, чтоб любимой обладать.
Нет свободы в том, есть рабство, а не Божья благодать.
Как избавиться от рабства, как свободу обрести?
Потерять, чтоб душу в Мире, погубив, ее спасти.

13:18 2013-01-27
Страсть томительной тревогой снова душу донимает.
Потому что так случилось, от того душа страдает.
Говорят, что время лечит, да конечно ж всё пройдет.
Но всё ж жду и не дождуся и, когда, же скорбь уйдет.

Так что есть пусть так и будет, что ж поделать, раз уж так.
Есть терпение Природы, так терпеть есть добрый знак.
И хотел даже в мечтанье доброту лишь проявлять.
Только вот от злой Природы проявляю зло опять.

Как избавится, не знаю от того, что тут дано.
И найти того, что нету, видимо, не суждено.
Труд, во скорби полагая, может, будет результат,
Только истина одна тут, что во всём сам виноват.


15:57 2013-01-26
Да, в слабости своей глубокая теория познанья.
Лишь в одиночестве возможности раскрытия страданья.
В общенье слабости ведут все к подчиненью.
И не дают постичь глубин всех к выраженью.

Зависимость от духа слабости приходит.
Осуществить желание зависимость находит.
Лишь подавив желание обрящется свобода.
Глубин познания не одолеет уж невзгода.

Страдания души все происходят от желанья.
Они же и ведут дорогу покаянья.
Исследовав себя, во всех теориях есть практики значенье.
Теорий в практику весь смысл продвиженья.

10:21 2013-01-27
Я б с удовольствием избавился от срама.
Но кто же дал такую мне Природу,
Что держит в рабстве? На душе такая рана,
Не одолеть никак природную невзгоду.