История о том, как

Марина Сафарова
Наша семья всегда была полноценной, состояла из четырех человек и не считалась многодетной. В семье были: Я, Старший брат-Рим, мама и папа. Как у всех семей, конечно, не обходилось без ссор. Впрочем, рассказ не об этом. Мой папа всегда был добрым, красивым, высоким, здоровым человеком, еще с характером, с юмором и забавными усами. Я его очень любила. Но, как наступали очередные праздники, мой папа выпивал. Но пьянка была конфликтная: бывали ссоры, слёзы, порой и синяки. У папы в душе происходило что-то странное, он думал, что его все осуждают, не любят, что о нём все говорят плохое и ничего хорошее. Я же понимала его, но я боялась сказать, что это не так, что людям с ним интересно, что он забавный и очень веселый человек. Казалось, он сходил с ума, но это был глубокий стресс, уже запущенный. Я не понимала, почему во время пьянки он всегда ненавидел маму? Причем тут она? Я ничего в этот момент не могла сделать! Я ревела, ревела не от того, что меня ругали, обижали или делали больно, а от того, что страдает мама и папа ведет себя сердито, с ненавистью, как будто какой-то бес вселился в него...Но вот, наконец, несколько праздников ничего такого не происходило. Хочу так же отметить, что он никого не впускал домой из сестер мамы, у него с ними были не очень-то хорошие отношения. И он терпеть не мог, когда мы уезжали по гостям!

Наступил двух тысячи пятнадцатый год, праздник девятое мая, семьдесят лет спустя Великой Отечественной Войны. Это утро было дождливым, пасмурным и ужасным! Когда я проснулась было десять часов утра. Мне ужасно не хотелось вставать и вообще никуда ехать в этот день, но мама начала говорить о том, не поехать ли нам в гости к ее старшей сестре. Я же начала противиться и говорить, что мол она сошла с ума, что на улице ведь идет дождь! Но мама...она уговорила меня, и как не странно папа нам ничего не сказал, но пока мы доехали, у меня промокла вся обувь...К папе пришел его друг и они начали справлять семидесятилетие со Дня Победы. К сестре мамы, то есть к моей тете, пришли ее дочка и ее внуки. И они тоже начали справлять этот праздник. Вечером маме позвонил папа, он был немного пьяненьким, устроил скандал и нес всякий бред. А тогда еще никто не знал, что это был последний их разговор, но самым последним человеком с кем говорил мой папа, был муж дочери моей тети-Алексей. Затем, вечером, мы вернулись домой. Дома был только папа, а брат был в армии, но ему оставалось совсем немного до дембеля. Когда мы прибыли домой, дома было тихо, комната, где стоял компьютер и папа мог там сидеть, была пуста. Мама же в поисках папы вышла на улицу, думала, что он вышел прогуляться. Осмотрела весь двор и увидела, что в сарае, где раньше паслись коровы, был кто-то. Мама не могла поверить, ведь как-то папа ее разыграл, и она думала так и на этот раз. Но, к сожалению, мой папа был мертв. Это был суицид. К тому времени, пока я сидела за компьютером, я ничего не знала. К маме приехал тот самый Алексей, чтоб рассказать, что ей делать, ведь она была в шоке! Я слышала странные звуки, как будто кто-то ревел, слышала какие-то стоны, крики. Я мигом рванула из комнаты и побежала в зал, смотреть, что случилось. Я видела, что мама была в слезах. Я тут же заподозрила что-то неладное...
Я уже знала, что случилось, я догадалась...Это было ужасно! Я хотела разнести всё вокруг! Совершенно всё! Я металась по комнате с разными мыслями! В слезах! Я всё время билась о кровать со словами: "Почему все это произошло именно сегодня?! Сейчас?! С нами?! Почему?!" Эти мысли все не уходили, и, казалось, никто и ничто не остановит меня!!Мамочка зашла домой и начала успокаивать меня, а я ее. Она дала мне валерьянку и, вскоре, она подействовала, я успокоилась, но чувство вины, что мы в этот момент не были рядом с папой, все не уходило. Мне было очень больно и обидно.

Спустя несколько часов приехали следователи и начали составлять что-то. Тело сняли и, как свидетелей, мою маму и Алексея пригласили на допрос. Я все это видела: как вытаскивали тело, как приехали следователи, как тело увозили в морг на праздничные дни. Пришли все возможные соседи, так же наш местный фельдшер. К тому времени, шел белый и пушистый снег. Я помню еще, что моя сестра (младшая сестра моей мамы), пыталась дозвониться и дописаться до командира роты, где служил мой брат, чтобы сообщить о смерти отца. Когда она дозвонилась, наконец, нам сообщили, что его отпустят на неделю к нам, чтобы помочь в хозяйстве: провести похороны, аяты да и вообще, просто попрощаться, уже с мертвым, отцом. У меня еще были на носу соревнования, но соревнования были на неделю позже. Тело отца, нам вернули после праздников.

Прошло около пяти месяцев. Папе исполнилось бы пятьдесят один год, но, к сожалению, этого не произошло. На этот день мы сходили на его могилку, проведали его. Спустя еще несколько месяцев, мы начали привыкать к другой жизни, теперь уже в неполной семье. Мы получаем помощь со стороны государства по потери кормильца. Домой внесен ремонт, новая мебель...
Изо дня в день, мы вспоминаем прекрасные моменты с отцом, его уроки жизни, его шутки, его характер. Многие люди, кто знает моего папу, говорят, что я похожа на него всем: и характером, и внешностью, и физическими способностями, здоровьем. Даже волосами мы похожи, у меня такие же кудрявые волосы, как у него. Так же передались, какие-то интуиционные способности. Кстати, на мой день рождения, последний для моего папы, он подарил мне подарок, который я храню, как зеница око.

Я буду всегда помнить его, как хорошего и самого лучшего отца, любить и уважать его. Ведь мой папа создавал для нас все блага, какие только были возможны на то время. Спасибо ему за это! Мой папа-самый лучший!