Никакого представления не имеем!

Ирина Яманова Кромплевская
  Сегодня 23.03.16. должно было состояться третье по счёту заседание суда  по делу нашей уже двенадцатилетней Зоси.Оно не состоялось  по причине болезни судьи. На какой день перенесено-неизвестно. Интересно, смогли ли мы выбраться из той пропасти, куда попали бы, осуществляя  свою бесшабашную затею (а ведь чуть не вляпались в очередной раз!)- занять денег и всем приехать на суд, чтобы положить конец этому безобразию, забрать ребёнка и забыть про всё про это-как страшный сон! На всю эту затею нам пришлось бы занять тысяч 50!И в очередной раз через 3-4 дня бессмысленных ожиданий, я осталась бы одна, как это было уже дважды, чтобы продвинуться вперёд на 1-2 шага! А Рома с Ниной и Диночкой вернуться в Москву, чтобы найти работу и рассчитаться с долгами, только теперь это сделать почти невозможно.   
Едва осознав сегодняшнюю ситуацию, моё "опекунское" семейство- все трое вернулись на работу, с которой они отпрашивались на очередное заседание суда.
Из опыта двух первых заседаний,проводившихся с помощью компьютерной связи между залами суда в Карачаевске и в Красногорске, возникла эта затея! Чья вина была в том, что звуковая связь была отвратительной-неизвестно!
Выслушав свидетелей одной стороны на первом заседании, судья слушал свидетелей другой стороны на втором заседании-таким образом о правдивости показаний мог судить сам судья, основываясь на заверении свидетеля-говорить правду. Но одна из свидетельниц (читала!) 20-25 минут свои показания ,из которых большая часть не соответствовала истине, и никто её не остановил. Это была Аджиева Ольга из секты евангелистов, которая и сфабриковала этот сценарий. Свидетельские показания классного руководителя Зоси просто поражали своей не компентентностью и не соответствующими истине показаниями. Это была Жанна Юсуповна-однокурсница и подруга Аджиевой. Каким образом судья  может установить правду,если даже учитель врёт!
  Для того,чтобы всё-таки услышал нашу правду судья, Дина послала ходатайство в суд о привлечении в качестве свидетелей своих родителей, которые в течение 10-и лет проявляли неустанную заботу о Зосе и её родных. Врядли не найдётся серьёзная причина, чтобы отклонить это ходатайство!Ну а я-самый важный свидетель этого действа, живу в Украине, в Луганской области, где не прекращаются военные действия до сих пор,я в течение семи месяцев так и не получила возможности заставить не послушать, а услышать мою правду, чтобы в самый кратчайший срок решить судьбу 12-и летней девочки.