Письмо Дидусь. Уризен. Он время разделил и смерил

Натэлла Климанова
Привет, Дидусь!

Ну, чо опять молчишь??
Значит ты всё-таки у нас тот самый Жрец Уризен и пришёл ко мне, Ахании, которая некогда была твоей супругой.
Жрец в Вечности, - это высокая дожность, если не высшая.
Я вот читала Библию и удивлялась про себя, откуда у Саваофа такие знания и подробности о организации религии, ведь Библия написана недавно для молодого человечества и это противоречие, которое не все замечают..
Все точно сказано-указано вплоть до мельчаших деталей: количество крючков, сколько метров ткани, качество ткани, количество столбов, столов, где стоять, в каком углу или центре, сколько кг золота или меди, и для чего и всё это описано в Ветхом Завете подробнейшим образом.
Вот это почерк и стиль Жреца.
Значит, был опыт организации Жизни в Вечности и там есть Вечные Вселенные ..
Но, вот вопрос, есть ли там человек?
Поскольку У.Блэйк пишет, что Бессмертные в страхе разбежались, когда был создан Первый человек.

 И детки у Жреца и Ахании были и жили хорошо. Вот картинка есть, где Телец с рыбьим хвостом катает на волнах моря свою супругу с ангелами-детками и Дельфин рядом плавает.
И зачем надо было отвергать?
Может потому, что Книгу медную твою не приняли??
Отсюда пошёл раскол не только с Бессмертными, но и с женой?

Ты наверно никогда не мог предположить, что Ахания воскреснет и восстанет из гроба?
Не смотря на прошедшие миллионы лет и твои ужнасные изменения, но, очевидно, что есть порох в пороховницах,  а иначе ты бы не пришёл ко мне, а я тебе бы, не писала бы, письма.
 Любовь вечна, как Цветочек аленький в  одноимённой сказке Афанасьева, где чудище  бережёт и охраняет Аленький цветочек, который освещает его волшебный сад.
Как в сказке, у нас с тобой шли разговоры, тары-бары, а теперь пришло время показаться чудищу во всей красе.
Так что не подведись, Дидусечка, со своим обещанием и Словом. :)
Всё равно, в сказке хороший конец и из чудища станет Добрый Молодец. :))
Когда ещё.. Но, это будет потом.
А щас сказка сказывается и дело делается.

Ты знаешь, твой образ мне напоминает образ многосерийного  бессмертного Робота Терминатора  со стальным каракасом скелета,одетого в человечечкую кожу. Вначале Терминатор гонялся за своей женой и Сыном, уничтожал, а в других сериях стал спасать, не жалея свои свои стальные конечности. О, как!

Ты знаешь, я уже давно размышляю о происхождении Белого Шума, поскольку же который год, Пила всё пилит и пилит. Я уже не ропщу, а терплю и терплю.

И вот, что я надумала. Я же помню, как ты меня лечил, вращая внутри себя, как стрелку.Это твой древний способ Жреца и я одна знаю его.
И помню, что внутри у тебя фиолетовый густой ворс, которого я касалась при вращении.

И ещё я видела третьим глазом, червиху, которая широко раззевает рот и видела сосновык ветки,похожие на ветви кипариса, у которого на кончиках висят шишечки. И эти ветки ШЕВЕЛЯТСЯ и качаются. Без ветра. Потому что внутри человеческого тела. в котором не может быть ветра и течения.
Они так сами шевелется, поглощая пищу и энергию.

Т.О. сопостовляя эти факты, я пришла к выводу, что фиолетовй ворс, покрывающий твоё тело изнутри, так же, шевелится,колышется, поглощая твою энергию и при этом издаётся ШУМ. Белый ШУМ, от которого ты сам дуреешь,звереешь и становишься Яростным, - ЯРА.
Надписи "ЯРА" существуют и описаны на многих памятниках, мумиях, даже на Марсе, где ЯРА - образ Быка-Тельца.
Бык-Телец - это есть символ Жреца Уризена и Он был Воскрешён и Рождён, по Библейскому источнику из Змея.
Воскрешён в карликовом образе Зевса.
Но, всё дело в том, что он был раздвоен, как об этом пишет в поэме "Альбион", Уильям Блэйк:

Вторая часть от Уризена осталась в Аду в виде Змея с гребешком:

А в скинии(покрове) самой явилась женщина двойная:
Религия сокрытая в войне, дракон кровавый и блудница.

Очевидно, по этой причине, совершилось предательство и дезертирство бога Израиля, в реализации которого был Воскрешённый Уризен и тогда случилось второе Падение и Смерть Уризена.
Змея стала использовать бессмертное тело Воскрешённого Уризена по маленькому кусочку на потоке конвейера продукта изделия Сатаны.

Образ Змеи с Гребнем:

"И тут в туче меж черным и белым пауком ударила молния и прогрохотала бездною, заволакивая мраком все под нами; и дно пучины почернело, как море, и со страшным грохотом свернулось.
Ничего внизу не было видно - лишь черный смерч, пока не увидали мы меж туч, клубящихся на Востоке, поток крови вперемешку с огнем; и в нескольких бросках камня от нас показалось и погрузилось снова чешуйчатое кольцо чудовищного змея. Наконец на расстоянии трех колен его к востоку показался над волнами огненный гребень. Медленно поднимался он, словно гряда скал, пока не увидали мы два кровавоогненных ока, от которых расходились волны в клубах дыма; и стало ясно нам, что сие голова Левиафана. Лоб его был иссечен зелеными и пурпурными полосами, как лоб тигра. Вскоре мы увидели пасть его и красные жабры, показавшиеся прямо из клокочущей пены, изливавшие потоки крови в черную бездну и устремившиеся к нам со всей яростию Духовного Бытия." (Уильям Блэйк)

Т.О. после Падения Уризена в им созданный Хаос огненных стихий, в котором обитали безвредные, невидимые черви, которые создавали пластичные стенки Чаши Вакуума, эти самые червячки заселили родственное тело Уризена, образовав внутри плотный ворсяной покров, который шевелился и создавал энергию Белого Шума, который мешал Уризену, раздражал и доводил до бешенства,гнева и ярости:

Глава 2.

Он время разделил и смерил,
И места дал ей в темноте.
Невидимый, он делал перемены,
Подобен скалам был и страшен в пустоте,
Когда  с ветрами от волненья в гневе.

Так, в шумерских клинописях есть информация о том, что шумеры, которые тогда долго жили, стали раздражать богов, производимым ими Шумом, да так, что Боги решили уничтожить цивилизацию шумер, посредством нейтронного оружия.

Где-то, у автора Стадольника, я нашла выражение о "выщипывании по одному волоску". Очевидно, что пытаясь избавиться от Белого Шума, Уризен выщипывал ворс по одному волоску,но, всё было бесполезно,- ворс заново отрастал, при этом удлиняясь в длинные нити, превращаясь в пряжу  и, по мере того, как Уризен в реализации Дракона, совершенствовал свой наружный покров и мышцы тела, поедая свинец и железо, минералы и алмазы, так же, совершенствовалась пряжа внутри Уризена, превращаясь в стальные нити.

Чтобы,избавиться от накопления колонии червей, пряжи и нитей, Уризен приспособился стричь Ножницами отращённую пряжу, а концы нитей присоединять к жизни людей.
Таким образом, Уризен избавляся от излишков пряжи, остирженные нити оставались в людях и невидимые стальные черви уже поедали тело человека, в результате чего наступала Смерть человека.
Но, разрушение тела человека  невидимыми червями продолжалось и после смерти, пока тело не превращалось в прах.
Прах человека Уризен стал использовать для возрождения в человеке себя самого, Сатаны и других демонов.

Во плоти – они всепожирающие черви!(У.Блэйк.Таль.)

Лист 12

Облечь её ты хочешь в Плоть, чья жизнь есть только Тень,
А радость и любовь – лишь отраженье сладостного сна?
И во плоти – они всепожирающие черви!

Таким образом, в Аду, с падением туда Жреца из Вечности, а затем во Вселенной, появилась Смерть.

Таким образом, Жрец Уризен стал заложником колонии червей, которые поселились в его теле и цикла их роста и размножения.
Цикл роста и размножения у червей был во времени небольшой, примерно 30-50-70 лет.

Чем большее количество людей нарождалось, тем больше можно было разместить и обрезать пряжи, произведённой на гигантском теле Уризена.
Для быстрого роста популяции людей на планете, Уризен изменил принцип рождения человека, который стал размножаться, по принципу "винограда" с ежемесячной овуляией яйцеклетки в женском теле.

Поэтому,для Уризена выгодно стало захватывать планеты и размещать на них свою собственную расу людей, которые жили недолго, желудки которых перерабатывали большое количество мяса, энергия которого плохо влияла на червей в теле Уризена и тормозила их рост.

"Уильям Блэйк в поэме "Альбион",пишет, что девизом Уризена стал лозунг Войны и никакой гуманности:
Но беспокойный Человек, сойдя в долины мрака,
[Твердит: «Мы не одно, нас много, ты — само притворство,] Фантом разгорячённого ума, ты тень бессмертья,
Как жертву, душу вяжешь ты мою своей любовью,
Здесь каждый — враг другого в дружбе, порождённой ложью,
Но не такая Иерусалим; о дщерях — не скажу:
Живут не только верой, но и внешним изъявленьем.
Здесь горы все мои, и я храню их для себя!
И Малверн-хиллс и Чевиот и Плинлимон, и Сноудон —
Мои! На них я возведу Моральный свой Закон!
Гуманности не будет — только власть, война, победа!» "


По  причине того, что славянская божья раса человека в прежние времена жила долго, то для Уризена такая раса не годилась, а потому, Уризен повёл против славян войну на выживание с планеты, а затем, после гибели Марса, смешал славняскую расу с мёртвой и с тех пор раса славян сильно изменилась и стала смешанной Красной расой.

Таким образом, Жизнь и Смерть стала зависеть не от Бога и не от самого Уризена, а от цикла вегитации, роста и размножения червей в теле Уризена.

Уризен стал Заложником колонии червей, заселивших его тело и Абсолютом Зла.

Потому что, колонии червей надо было постоянно кормить большим количеством энергии.

Зло - самый короткий путь к добыче необходимой энергии и избавлении отизлишков пряжи.

Для Добра необходимы особые качества личности Бога, которые нарабатываются долго, из поколения в поколение.

Добро всегда имеет перспективы.

Зло конечно.

"Волу и льву закон един - Насилье.",где Вол - это образ Валы, бесплодной, как Вол, человек-Дракон, Змея-Смерть, - Зверь второй; Лев - образ Уризена-Жреца.

Понятно, что в одиночку Уризен не мог бы, справиться с быстрорстущей праяжей, а потому в мифах и легендах есть образы трёх Прях, которые,однако не плетут Пряжу, поскольку она уже есть, а распределяют Пряжу между людьми.

У.Блэйк даёт информацию, что Пряхи эти Дщери Лоса, то есть,дочери Люцифера в рабстве Уризена, которые "с пылом трудятся и не дают себе уснуть, в тревоге/ Следя за часом час как кружится их колесо, ...Мужи
Понять не могут ни трудов их, ни забот, ни скорби,
Что наполняют их миры, когда они, дрожа,
Свивают Альбионовых семей любовь и страхи,
И в их руках железные веретена и прялки
Безумствуют, гремят. Так с горькими слезами дщери
Из козьей шерсти, пурпурной и алой пряжи ткут вуаль":

Вот Лоса дщерь сидит у огненного челнока,
Другая у станка златого меж сестёр своих,
Невыразимой скорбью их наполнены напевы,
Вот и ещё одна дщерь Лоса, что сидит за прялкой —
Их горек хлеб и сном они свою труд не прерывают,
Но с пылом трудятся и не дают себе уснуть, в тревоге
Следя за часом час как кружится их колесо.
Как много здесь колёс, и сколько тут прекрасных дщерей
Льют слёзы, но работают с восторгом, ибо труд
Любое зло стирает — слёз здесь никому не жалко,
И жалости они не ждут, друг друга не жалея —
Работают они для жизни и любви, кого — им безразлично:
Для бедных Призраков они не пожалеют сил,

Тех, что над ними посмеются, мимо проходя.
Когда презрение и зло ломает их колёса,
Они слезами чинят их — рыданьями и скорбью.
Одни из дщерей ткани ткут для наволочек и подушек,
Чтобы Раав и Фирца жили и дышали, и любили —
И это то, чего желают дочери Беулы!

Другие дщери заняты работой погрубее,
Выращивая гусениц, червей и пауков,
Чтоб те им помогли в труде тяжёлом состраданья;
А третьи собирают шерсть овечью, птичий пух,
Под блеянье ягнят и крики птиц морских. Мужи
Понять не могут ни трудов их, ни забот, ни скорби,
Что наполняют их миры, когда они, дрожа,
Свивают Альбионовых семей любовь и страхи,
И в их руках железные веретена и прялки
Безумствуют, гремят. Так с горькими слезами дщери
Из козьей шерсти, пурпурной и алой пряжи ткут вуаль.


Ножницами и обрезанием нитей Пряжи, занята исключительно Смерть в женской ипостаси развдоенного Уризена- Змея.
Об этом пишет автор Стихи.ру Сшонэ, что "Смерть - человек. Она змея, не бог!"

Змея
Сшонэ

Памяти Шекспиру, "Гамлет"

Смерть - человек. Она змея, не бог!
Что прекословишь смерти? суть едина
С весёлым прадедом, что создавал итог
Упрямой пьяности от духа и до сына.

Что заблуждения? Они вершают яд
По зубу корысти, что смертью всех равняет,
По той змее, что плачет и карает,
Когда на трости путника сдыхает
И потухает гипнотичный взгляд.

Подвал земли змеиностью не худ,
Видна стезя хвостатых и брюхатых.
Небесный князь уже почистил латы
И вспомнил свой терновый прежде труд.

Неровно дышит квёлая Земля,
Морская галька тешится волною.
Уже не вспоминается порою,
Когда она смешила короля.

Сшонэ 300813

http://stihi.ru/2013/09/30/2558

Для Уильяма Блейка создание сложной и нетривиальной собственной мифологии было не простой прихотью. Эта мифология возникала постепенно в процессе глубокого анализа собственного духовного опыта, называемого им Пророческим Видением, в результате которого он пришёл к следующему выводу:

        Считая, что Творец этого Мира был очень Жестоким Существом, и при этом поклоняясь Христу, я не могу не воскликнуть: «О, как непохож Сын на Отца!» Сперва грядёт Всемогущий, чтобы огреть по голове. За ним следует Иисус Христос с бальзамом, чтобы уврачевать рану.[12]


Оригинальный миф Блейка представляет Уризена как воплощение абстрактных идей, и его первой сущностью является абстракция человеческой самости. Уризен, первобытный Жрец разума, восстав в Вечности и отделив себя от прочих Бессмертных, создаёт огромную омерзительную пустоту и наполняет её стихиями. Считая себя святым и мудрым, он приступает к составлению списка различных грехов, записывая их в медной книге, которая служит собранием законов. Он обращается к Бессмертным с речью, излагая итог своих глубоких и тайных раздумий и объясняя, как он, в борьбе со стихиями и страшной силой, называемой «семью смертными грехами», созидал упругую твердь. Но Бессмертые негодуют, они возмущены Уризеном, восставшим против Вечности, и в гневе разбегаются в разные стороны. Гнев Бессмертных превращается в огонь, пожирающий воинство, сотворённое Уризеном.

Оставшийся в одиночестве, Уризен строит каменную кровлю, обрамляет себя жилами и кровеносными сосудами, чтобы защитить себя от огней Бессмертных. Глядя на Уризена, Лос, Вечный пророк, представляющий собой Вдохновение, плачет из-за того, что Уризен, воплощающий разум, оторвал себя от Вечности. Из сострадания он создаёт для Уризена телесную форму, но, утомлённый трудами, Лос раздваивается на мужское и женское — так появляется Энитармон, его эманация, которая рождает ему сына по имени Орк, воплощение бунтующей энергии. И «даже Вечность застыла в испуге / В тот час, когда был рождён Человек!».[7]

И тут Бессмертные наглухо ограждают от Вечности Лоса и его творение.[8] Из-за ревности к сыну Лос решает приковать сына прочной цепью, сотканной из звеньев этой ревности, к каменной скале «под мертвенной тенью Уризена». Крик Орка пробуждает Уризена от мёртвого сна, и вместе с ним пробуждается вся Природа.[9]
Уильям Блейк. Уризен, творящий Вселенную. Малая книга гравюр, (Копия А, 1796)
Уильям Блейк. Уризен, творящий Вселенную. Малая книга гравюр, (Копия А, 1796)

Уризен, разглядывая своё уродливое творение, приходит в ужас. Он проклинает своих детей, которые «усыхают», превращаясть в рептилии. Человечество лишается Вечности. Однако сын Уризена Фузон, воплощение огненной стихии, как Моисей, выводит свой народ из Египта.[10]

История Уризена продолжается в «Книге Ахании» (1795), блейковском варианте библейской книги «Исход». В книге повествуется о конфликте между отцом и сыном — Уризеном и Фузоном, а также о страдании Ахании — жены и матери. Фузон восстаёт против отца, вступая с ним в борьбу. Он направляет в отца раскалённый шар своего гнева, который, превратившись в огненный луч, пробивает тяжёлый диск из кованого железа, брошенный в него Уризеном. Луч этот также рассекает чресла Уризена, и от него отделяется Ахания-душа. Пять веков огненный луч Фузона блуждает в Египте, пока Лос не выковывает из него Солнце. Тем временем Уризен готовит месть. Убив страшного Змия, из его рёбер он делает лук-камнемёт и запускает в Фузона обломок отравленной скалы. Затем Уризен распинает тело убитого сына на Древе Тайны. Жалобная песнь Ахании завершает поэму.

В «Книге Лоса» (1795) действие переносится назад к началу сотворения мира, где Лос, прикованный цепью к падшему Уризену, вынужден его охранять. В гневе Лос разрывает оковы и входит в вечные реки огня. Огонь этот затвердевает. Лос разбивает его на мелкие осколки и оказывается в пустоте. Столетиями он проваливается в Бездну, пока ему не удаётся отделить тяжёлое от лёгкого и таким образом создать свет. В лучах этого света Лос видит, как над бездной нависает чудовищный скелет Уризена. Лос мастерит горн, наковальню и молот, и трудится ночи и дни, чтобы придать Уризену форму. Далее описываются семь дней творения, где в роли Творца выступает Лос. Усилия Лоса завершаются сотворением первого человека.

В поэме «Вала, или Четыре Зоа» (1795—1804), концепция Уризена приобретает несколько иное измерение. Здесь говорится, что Уризен, князь Света, в «падшем» или «нижнем» мире является сыном Альбиона и Валы (Природы).[11] Альбион (Albion), у Блейка — изначальный Человек, живущий в небесном Эдеме (или Вечности) в качестве члена божественной семьи Бессмертных, которые все вместе составляют Единого Человека, или Иисуса. В Альбионе, как и в любом другом человеке, живут и действуют четыре Зверя или Зоа (что по гречески означает «живые твари»). Эти Четыре Зоа (The Four Zoas) представляют собой части Тетраморфа (греч. ??????????? — четырёхвидный) или четырёх крылатых существ, описанных в видении пророка Иезекииля, единых, с четырьмя лицами (человека, льва, быка и орла), а также в Откровении Иоанна Богослова, представленные в образе «четыре животных», сторожащих четыре угла Трона Господа и четырёх пределов Рая. Блейк называет их следующими именами:

    Уризен (Urizen) — разум Человека;
    Лува (Luvah) — его страсти, эмоции;
    Тармас (Tharmas) — его тело, чувства и ощущения;
    Уртона (Urthona) — его инстинкт, интуиция, воображение.

Эти четыре Зоа имеют различные свойства и выполняют разные функции. Уризен или Князь Света — пахарь, строитель, ограничитель энергии, творец законов. Он находится на юге (или в зените). Он олицетворяет собой веру и уверенность. Его чувственный орган зрение, глаза. Его место в голове человека. Из четырёх элементов Уризен представляет воздух (свет). Его металл — золото. Его искусство — архитектура.

Однако единство этих четырёх Зоа было нарушено ещё до начала действия поэмы, когда Человек стал пассивным и отошёл от Эдема. Отделившись от него, его четыре Зоа вступили в войну друг с другом. Уризен и Лува (то есть, разум и страсти Человека) спорили за абсолютную власть, при этом Уризен отказался служить Человеку, а Лува соблазнил Человека своей эманацией Валой — олицетворением Природы. Тармас и Уртона (телесное и интуитивное) также вступили в конфликт. Оказавшись в состоянии упадка, четыре Зоа увлекли за собой и Человека. Все они отделились от своих эманаций, и произошло так называемое «падение» Человека, означающее отступление от единства, уход в отчуждение и мертвенность материального мира. Древний Человек засыпает и спит в течение всей истории человечества вплоть до Страшного Суда. Защитником Древнего Человека становится Лос/Уртона, а его спасителем — Иисус.

Продолжение истории Уризена содержится в двух последующих пророческих поэмах Блейка: «Мильтон» (1804—1811?) и «Иерусалим» (1804—1820?)

Ахания, эманация или женский эквивалент Уризена и мать их многочисленного потомства, воплощает собой наслаждение. Уризен называет её «Грехом» и удаляет от себя, ибо он, воплощение разума, не может понять необходимости наслаждения. Их дети являют собой разделы и подразделы разума и интуиции Уризена. Их три дочери Элет, Увет и Она представляют три части человеческого тела: голову, сердце и чресла. Их четверо сыновей, Тириэль, Ута, Гродна и Фузон, воплощают четыре стихии: воздух, воду, землю и огонь. Уризен проклинает своих детей, ибо он понимает, что «ни плоть, ни дух не способны, хотя бы на миг, выдерживать его железные законы»[5]. Четверо из его сыновей с оружием восстают против отца, но затем, на Страшном суде, они вновь объединяются с ним.

P/S На иллюстрации картина У.Блэйка. Мир Смерти.