Поколение гэджет

Сообщество Поэзия Русского Мира
                _________________________________________________________

                Мобильные телефоны. Планшетные ПК. Смартфоны. МР-плэйеры и другое. Для многих – просто
                интересные устройства, игрушки, которые помогают скоротать время в метро.
                Первая просьба ребёнка, перед Новым Годом: «- Мама! Купи смартфон!».
                И многие люди покупают. К сожалению, часто не понимая того - С ЧЕМ ОНИ ИМЕЮТ ДЕЛО.
                Насколько глубоко уходят корни проблемы? Глубже, чем думает большинство читателей.
                Эта статья о том, как при помощи технологии «гэджет» похищают будущее у наших детей.
                __________________________________________________________


           Кадры решают всё. Гениальная истина актуальна во все времена. А будущее любого начинания зависит в первую очередь – не от его финансовой стороны, а от качества, образованноcти, опыта и идеологической составляющей исполнителей.
           Здоровое, целеустремлённое и нравственное общество невозможно сформировать без морально / физически здоровых, образованных, воспитанных на принципах патриотизма, беЗкорыстия, уважения к истории и нравственности, детей. Поэтому работа агрессора – целой сети функционеров и организаций Западного Мира, исповедующих порочный культ сектантского кланового, ростовщического мессианства, осуществляющих спланированную деятельность против России и её институтов гражданского общества, направлена, в первую очередь, - против сознания детей, как самых уязвимых участников общественных отношений.

           Сознание каждого человека, а тем более ребёнка, базируется на определённых категориях, в свою очередь, объединённых между собой в единое целое, своеобразными точками привязки.

                Сознательный мир человека выглядит так:

                1. Инстинкты от природы;
                2. Чувства;
                3. Навыки общества, школы, семьи, привитые каждому человеку;
                4. Идеология, Вера, традиции, мораль;
                5. Приобретённые по ходу жизни навыки, знания и опыт,
                завершающие целостное формирование миропонимания.

            Таким образом, структурно, сознание можно разложить по «кирпичикам» - определённым составляющим, которые в совокупности своей и составляют наш внутренний мир. Если в мозгу человека все «кирпичики» чётко разложены по своим местам, в виде строгой иерархической пирамиды, такой человек в состоянии видеть целостную, полную и гармоничную картину окружающего мира, принимать объективные решения и мыслить категориями праведных начал.
            Аналитикам западных «фабрик мысли» (лидеры среди которых – корпорация «RAND» и т.н. «Тавистокский институт…»), хорошо известны методики деструктурирования (разрушения) общественных основ, провоцирования регрессивных социальных процессов и проведения деятельности по искусственному изменению сознания людей.     Десятки лет подобные методики активно использовались агрессором по отношению к СССР, в результате - привели к самой страшной трагедии ХХ века и последующей гибели, в результате катастрофических социально-экономических процессов, десятков миллионов людей.
           С течением времени и в связи с развитием научно-технического прогресса, методики воздействия на социально-экономические и психологические процессы вышли на более высокий уровень, позволяющий использовать в качестве инструмента воздействия технологии электронных устройств.
            После разработки и повсеместного внедрения мобильной связи, следующей ступенью были «смартфон» и «планшетный ПК», по сути своей – являющие одно и тоже, за исключением ряда несущественных отличий в плане процессоров, дисковых накопителей, видеокарт, размера и диаметра экранов, а также – операционного инструментария и программного обеспечения каждого из них. Все подобные устройства объединены общим названием «GADGET» - английское слово, пришедшее вместе с новинками и в русский язык.

             Наименования компаний – производителей основных марок гэджетов известны на весь мир: «Apple», «Asus», «Lenovo», «LG», «Samsung» и несколько других. Но кроме всего, такие устройства объединяет между собой тот факт, что для их работы предполагается наличие и использование определённого программного обеспечения. Иными словами – программ, которые необходимы для того, чтобы пользователь мог получать (считывать) со своего гэджета информацию и использовать её. Основные программы для сопровождения деятельности гэджетов и операционных систем: «органайзеры», «антивирусы», «файловые менеджеры», «оболочки», «телефония», «общение», «почта», «аудио-видео», «навигация», «Bluetooth», «Wi-Fi», «SMS/MMS» и т.д. Вместе с этим, разработаны тысячи других программ, информационно-развлекательного характера: игры, сетевые приложения, книги и справочники, карты, новостные и деловые порталы, особняком стоят т.н. «социальные сети» и т.п.
              Большинство проектов в сфере компьютерных технологий и программного обеспечения претворяются в жизнь в странах Западного Мира – Евросоюз и США. Например в Соединённых Штатах – это т.н. «Силиконовая Долина» в Калифорнии, где сосредоточен мировой центр прогрессивных технологий и офисы крупнейших корпораций в сфере IT: «Adobe», «AMD», «Agilent», «Apple», «Cisco», «eBay», «Electronic Arts», «Facebook», «Google», «Hewlett-Packard», «Intel», «Nvidia», «Oracle», «Sun Microsystems», «SanDisk», «Yahoo!», «Xerox» и много других.

              Гэджеты прочно вошли в повседневную жизнь. Многие из них действительно помогают людям при подсчётах, выполнении операций телефонии, интернет-поиска, работы с платёжными и справочными системами, навигационным и рекламным контентом и т.п. Всё было бы прекрасно, если бы не два НО:

              - во-первых – гэджеты давно и прочно используются как инструмент информационного воздействия на сознание пользователей, через программное обеспечение таких устройств, в частности – интернет-сайты и коммуникационные методики с использованием «социальных сетей»;
               - во-вторых, что гораздо страшнее – гэджеты способны отрицательно влиять на мышление людей. Путём оказания опосредованного воздействия на их подсознание. Превращая при этом потребителя гэджетов в опримитивленного, податливого для манипуляций индивида.

                Как это делают? Об этом и необходимо рассказать.

             Мыслительный процесс человеческого существа представляет собой совокупность формальной логики и применения приёмов абстрактного мышления, с обязательным применением в данном процессе подсознательных образов, аналогий и чувств. В целом - мышлением является высшая ступень человеческого познания, процесс осознания и анализа окружающего реального мира, основанный на: образовании и непрерывном пополнении запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений. Формы и законы мышления составляют предмет рассмотрения логики, а психофизиологические механизмы - психологии и физиологии также.

                Различают несколько видов мышления:

        1. Наглядно - действенное мышление (форма мышления, манипулирующая предметной сферой. Имеется у детей с рождения до 1,5 лет);
        2. Конкретно - предметное мышление (задачи решаются индивидом при помощи существующего, реального объекта, сформировано примерно от 1,5 до 7 лет);
        3. Наглядно - образное мышление (при непосредственном восприятии окружающей действительности, образы представляются в кратковременной и оперативной памяти, преимущественно - от 3 летнего до младшего школьного возраста).
        4. Абстрактно - логическое мышление (категории абстракций, которых в природе нет, формируется примерно с 7 лет).

                В повседневной реальности, мышление находит своё выражение в следующих формах:

           1. Понятие - отображенное в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по определённым общим и в совокупности специфическим для них признакам;
            2. Суждение - форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается о предмете, его свойствах или отношениях между предметами. Виды суждений и отношения между ними изучаются в философской логике;
            3. Умозаключение - вывод.

                Запомним: ПОНЯТИЕ – СУЖДЕНИЕ – ВЫВОДЫ.

           Со школьной скамьи известно и то, что различные полушария головного мозга у людей играют различную роль. Две больших части головного мозга (левая и правая) отвечают за творческое и логическое мышление. Причем зависит все от того, какой рукой человек пишет. К примеру, у левши в мозгу эти два полушария мозга переназначены. Так или иначе, одной частью мы фантазируем, придумываем и представляем, а другой только анализируем, логически рассуждаем и решаем задачи.

           Учитывая изложенное, люди, которые с малых лет привыкли плотно работать с программами гэджетов - читать, играть в различные (пусть и «развивающие») игры, общаться в «социальных сетях», регулярно забивать мозги музыкой, смотреть фильмы и т.п. – ПОСТЕПЕННО УТРАЧИВАЮТ СПОСОБНОСТЬ КОМПЛЕКСНО РАССУЖДАТЬ и ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ. Иными словами – творческое, взаимосвязанное, глобальное и ассоциативное мышление превращается у них в рудимент – «ненужный отросток», элемент подсознания, который утратил в процессе научно-технического прогресса свою основополагающую роль. Такие люди превращаются в более расчётливых, трезвомыслящих, равнодушных и приземлённых индивидов, для которых на первый план выходит не стремление созидать в гармонии с традициями и природой, а - нездоровый, холодный, оцифрованный прагматизм.
           В прямом смысле слова – происходит постепенная, незаметная личностная мутация. Перерождение здоровых людей. И становится такое возможным в связи с тем, что постоянное погружение в виртуальный мир компьютерных технологий исключает для человека возможность обращаться к творческим порывам и абстрактно размышлять, ТАК КАК ПРОГРАММА ВСЁ ДЕЛАЕТ ЗА НЕГО, выдавая десятки (а часто и сотни) прогнозируемых результатов. При этом, решения принимаются сугубо в сфере конкретно - предметного мыслительного процесса, полностью отключая функции морально  – созидательных, развивающих нравственную составляющую, начал. Люди отрываются от здоровой реальности. Выпадают из неё.

            На втором этапе - агрессор подключает методологический приём. Через гэджеты в сознание молодёжи активно внедряется КУЛЬТ СТРЕМЛЕНИЯ ПОТРЕБЛЯТЬ. Это различные маркетинговые программы («MLM», «Forex» и сотни других), разлагающие мораль коммерческие сайты и «социальные сети», электронные платёжные и кредитные системы, миллионы рекламируемых т.н. «статусных» услуг. При этом неуёмная жажда потребления, развлечений и удовольствий, интенсивно разрушают идеологическую и нравственную составляющую молодых людей, превращая таких граждан в космополитов, уходящих от бытовых проблем. Так удобряется благоприятная почва для формирования безыдейного, примитивного и агрессивного электората, - отрицающей нормы морали, культуры и исторического наследия, неуправляемой властью толпы.   

            Третий этап – ВНЕДРЕНИЕ в человеческие «гэджет-массы» ИНОЙ КОНЦЕПЦИИ МИРОПОНИМАНИЯ, принципиально отвергающей нравственное развитие Отечества, жизнедеятельность Русского Мира, грубо попирающей праведные нормы и законы родной Земли.

             Ниже приведу КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ того, как работает агрессор против нашей Страны на третьем этапе воздействия. Удары планомерно наносятся по таким точкам привязки как святые и праведные понятия, исторический, методологический процесс, чувство патриотизма и любви к Родной Земле, традиционные православные, Русские - исконно человеческие ценности. Они атакуют ВСЁ ТО, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ! Создают целую огромную сеть организаций, методиками фактологических спекуляций, очернения памяти отцов, попрания свершений истории, глумления над чувствами и верованиями миллионов людей. Покрывают беЗстыдной ложью все основные явления в повседневной жизни, выбивая почву из-под ног, формируют негативный, протестный фон у доверчивого Российского Народа. Важно узнать – как они похищают умы наших детей и какие огромные суммы денег выделяются для всего этого.

              Приведённый список уже устарел. Это лишь вершина айсберга. Абсолютно официальная, открытая информация, источники которой – приведены ниже. Учтите в ходе анализа темы тот факт, что все суммы, выделяемые агрессором для продвижения «демократических свобод» - являются всего лишь официальной, небольшой частью, вместе с тем как скрытая, основная часть средств, проводится нелегально, наличными через структурные подразделения западных посольств, банков и корпораций, тщательно отмытая и сокрытая от любых финансовых учётов.
              В скобках – краткие пояснения автора статьи. Приоткрываю занавес лжи и подмены понятий, только для того, чтобы искренне показать – как глубока эта бездна и сколь впечатляющи масштабы проблемы.
 
              Для чего же проводится такая титаническая работа? Вспоминая начало статьи (понятие - суждение - умозаключение - вывод), приходим к выводу, что: при помощи ПОДМЕНЫ ПОНЯТИЙ и ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫХ СУЖДЕНИЙ (о категориях «хорошо» - «плохо», «святое» - «грешное», об истории Великой Отечественной Войны или СССР, отношениях братских народов и т.п.), агрессор добивается формирования в умах неокрепшей молодёжи НЕПРАВИЛЬНЫХ, ДЕСТРУКТИВНЫХ, ЛОЖНЫХ ВЫВОДОВ, позволяющих, затем, направить деятельность молодых людей в выгодном для манипулятора направлении, приводя всю здоровую социальную систему к структурно-экономическому и социально-политическому коллапсу, вызывающему её неотвратимый крах.

         Теперь мы понимаем, как глубоко уходят корни проблемы. Становится ясно – какие сложнейшие механизмы задействованы в ходе тотальной социально-информационной, пропагандистской, безнравственной войны. Главный приз в которой – не только Россия, а будущее всей Земли. Важно, чтобы мы понимали - какую роль играют в становлении поколений простые с виду и такие привычные технологии «гэджет». Научились различать угрозы, которые данные технологии несут.
          Не следует бояться технологических «игрушек». Просто - надо строго дозировать применение их в быту: категорически исключить общение с ними малолетних детей до 16 лет, а после достижения указанного возраста – время работы с гэджетом не должно превышать 30 минут в день, по строгим, незыблемым правилам посещения серьёзных, научно-познавательных и информационно-нравственных ресурсов, с обязательным мониторингом знаний, навыков и эмоционального состояния у детей. Это очень сложная работа. Мы обязаны выполнять её.
           Кадры решают всё. И «кадры» в этой войне – наши дети. Именно поэтому, стратегическая задача - сохранить их умы. Не допустить превращения детей в безнравственных, прозападных, «демократически-продвинутых» космополитов. Закон без лишнего пафоса и многословий: вместе с детьми мы растим будущее всего Русского Мира.
Вырастим ли патриотов, созидателей и творцов, или, – наплодим социальных космополитических паразитов, живущих в угоду примитивным инстинктам, снобов? Будут ли это Граждане или никчемные примитивные человеческие «безделушки»?         
            Принимать решение - родителям, руководителям Страны и всему сообществу Светлых Людей. Это САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС в жизни каждого из нас. Почему? Потому что главное - это научить ребёнка РАЗЛИЧАТЬ ИСТИНУ и ПОНИМАТЬ СУТЬ. Прививая ему очень сложную и многоплановую науку БЫТЬ. Быть Человеком.

                Ведь совсем не случайно, уважаемые друзья, в английском языке слово «безделушка»
                буквально переводится как «GADGET».


_____________________________________________

09.11.2015.
Сергей Михайлович Восточный.

___ ___ ___ ___

Рисунок – схема подготовлены автором,
на основании собственных наработок,
опыта, знаний и материалов из архива Сети.


© Copyright: Сергей Михайлович Восточный, 2015
Свидетельство о публикации №115110908421