К римлянам. Объявление праведными верой

Николай Медведев 4
     Глава 4.
Закон утверждается? Напротив!
Что скажем тогда об Аврааме -
Нашем отце по плоти?
Он объявлен праведным не за дела,
               
а за его веру в Иегову.
Работа ему всё для быта дала,
Бог – праведность за веру «Слову».
У этих понятий – разный удел:
праведность не зависит от дел,
               
мы делами отцов взращены,
но счастливы, если беззакония прощены,
коль наши грехи покрыты,
а не у полного корыта.
               
Авраам необрезанный имел веру,
потому Бог открыл ему двери.
Авраам в видениях и снах
 получал Всевышнего знак.
               
Обрезание – печать праведности по вере,
чтобы быть необрезанных ловцом
 и обрезанного потомства отцом,
которые имели веру
 и следовали Аврамову примеру.
               
Надо вникнуть в замысел тонкий:
не через закон Авраам и потомки
 получили от Бога обещание
 через сновещание,
что он станет наследником мира,
а через праведность по вере,
               
 (к чему не пришла моя Лира).
Если наследники – приверженцы закона,
то вера становится бесполезной
 и тогда бесполезны поклоны –
обещания отменяются.
               
Закон порождает злобу и гнев,
человек становится свирепым, как лев.
Обещание дано за веру,
чтобы было непреложным для всех:
кто следует Закону, к примеру,
и вере Авраама не для потех.
               
Авраам не ослабел в вере,
но считал, что его столетнее тело
 уже давно омертвело
 а также Сары утроба
 и они не способны оба.
               
Но получив обещанье от Бога,
он верил и молился много.
Потому для всех времён и стран
 праведным был признан Авраам.
               
Это признание ради всех людей –
сторонников Священных идей,
которым предстоит ещё признание
 благодаря нашей вере и знаниям.