2011-02-24 Чья основа?

Виктор Кузьмин Тринадцатый
Длинное сочиненье.
Гарантию даю, что никто до конца читать не будет. Но если, все же, кто-то решится, сможет немалое постичь.

Кто заложил мне в основу секса похоти влеченье?
В том ни то, чтоб интересно или было б развлеченье.
Сколько времени и силы тратит в жизни похоть страсти.
Не избавится, ни скрыться и похуже зла напасти.

В этом есть инстинкт Природы. Всем  известно, все мы знаем.
Только мало кто признает, что мы от него страдаем.
Секса похоть разжигают и повсюду и во всём,
И по жизни это рабство мы старательно несем.

Мастурбации значенье, как партнера рядом нет.
Стыд, позор, а всё же манит и не действует завет,
Что сие определяет непростительным грехом.
Но спрошу я: кто придумал страсти похоти содом?

А придумала Природа, - скажет каждый человек.
Чтоб потомства нарождались, пребывая с века в век.
Чтобы мучились, страдали, страстью похоти горя,
И любовью называли, - мол, дана она не зря.

Мне же зря дана, конкретно – без нее бы и прожил.
И не тратил жизни время, чтоб утешить страсти пыл.
И спокойствием духовным в своей жизни обладал.
Ну а так, по теме секса, у людей сплошной скандал.

Психология устройства, чтобы – всё наоборот.
Чтобы были недовольства, раздраженья были чтоб.
Если женщина не хочет, мужик сильно пристает,
А когда ему не надо, так с желанием дает.

Кто же Он, что так придумал? Только так и не иначе.
Я решенье всё же знаю, этой маленькой задаче.
Только смысла этой тайны не посмею здесь раскрыть,
Потому что не поможет. Так привыкли люди жить.

Жить привыкли в сраме рабства, называемой любовью.
Нет и разницы значенья принадлежностей к сословью.
Одинаковое рабство всего Мира Бытия.
Жизни всей, для всех основа, хоть у каждого своя.

Я бы рад освободится, только слаб и не могу.
Больше всех наверно манит. И об этом тут не лгу.
Потому и озадачен, как от рабства убежать.
Только знаю, что до смерти страсти той не избежать.

А потом, и то я знаю, кто Природу всю придумал.
И скажу тогда я прямо: что же это ты надумал,
Миллиарды поколений для себя в рабах держать,
Отбирая, растлевая Божью Милость, Благодать.

Совершённый грех простится. Не простится лишь тебе.
Потому что упираясь, с Богом ты всегда в борьбе.
Как упорство б прекратилось, Мир давно б преобразился.
Похоть срама бы исчезла, так что каждый б удивился.

И совсем не стало б в Мире войн, скандалов и раздоров.
Не устраивали б люди терроризма и погромов.
Жили б люди и с Любовью, да не с той, что в похоть страсти
Не дает прекрасной жизни, а дает одни напасти.

Для живущих на Планете время светлое придет.
В том пророчеств всех основа и ни что не пропадет.
Главным станет, только то, лишь, как тут каждый жизнь прожил.
Или к Святости стремился, или срамом дорожил.

Или обсуждал по жизни, всех подряд, но не себя.
Деньги, власть, престиж и славу, барахло копил – любя.
А не то, чтобы богатства накопить на Небесах.
Чтоб остались, не исчезли, превратится как всё в прах.

Послесловие.

Скучно очень, - каждый скажет, - без желания страстей.
Без эмоций проявленья и неистовых затей.
Без того, чтоб в сласти пылкой любви страсти разжигать.
Здесь почти никто не знает, что есть Божья Благодать.