Очаровашка

Иррациональное Число
В его сердце могла постучаться любая симпатичная барышня старше двадцати пять лет, и дверь сразу открывалась.  Он выглядывал,  и  торопливо предлагал войти, присесть, быть как дома, не скучать и - не желаете ли почитать книгу моих стихов…
«Ах,  вы - лирик, вы – поэт?» - спрашивала дама.
«Все для Вас, всё Вам, испейте же из моего поэтического кубка».
И барышня расплывалась в улыбке,  садилась в кресло,  как бы случайно подтянув  вверх юбочку, и аккуратно прижимала ножки одну к другой.
Были моменты, когда в разных уголках сердца одновременно находились разные дамы: одна читала стихи в нише подле разросшейся монстеры,  другая на кухне стряпала любимые овощи с обжигающим красным перцем, третья задумчиво смотрела в окно и думала о чём-то  своем, четвертая  набивала быстрым пальчиком на клавиатуре компьютера сумбурный текст.  И перед каждой был томик его стихов. 
Он же блуждал в  состоянии полного счастья от одной дамы к другой и каждой говорил изысканный комплимент, целовал ручку и посвящал опус,  цитату или хвалебную рецензию и взамен…, взамен просил фотографию. «В стиле «ню»?» - пугались барышни. «Что Вы, что Вы – ту, где Ваши глаза, мне важно рассмотреть Вашу душу».
Но описанная выше идиллия длилась не долго. Кухонная дама, приготовив целую  сковородку изысканных овощей и покормив отряд голодных небожительниц, уходила, громко хлопнув дверью.  Та, что сидела подле монстеры,  от усталости и напряжения расслабляла коленочки и выглядела уже не так соблазнительно в этой дурацкой клетчатой юбке не модного покроя.  Та, которая в окне, кажется,  считала ворон. А эта с компьютером была поймана на любовной переписке с принцем, который, кстати, тоже был поэтом и очень неплохим. 
Постепенно дамы уходили, сославшись на срочные дела, и дверь сердца при этом хлопала громко и болезненно,  доводя обладателя до сердечных приступов.  По пустой территории, некогда поделённой на зоны для милых дам, теперь сновали коты и очень раздражали желанием что-нибудь поесть, хотя бы ненавистных овощей с обжигающим перцем.
Опустошенное сердце болело, сбоило, но пустовало недолго. 
...........................................................
Что это? Это, это… новый стук в сердце. За дверью ждёт очаровашка.