Для пользы в расчёте на личность потребна наличнос

Гюльмагомед Рагимов
ДЛЯ ПОЛЬЗЫ В РАСЧЁТЕ НА ЛИЧНОСТЬ ПОТРЕБНА НАЛИЧНОСТЬ

Слог «про» - в слове «проще», а «проще» - в «прощении» видим.
Но что изначально звук «про» представляет собой?
Исследуя «про», в нём мы корень санскритский увидим.
Санскритское «пара» с «про» связано общей судьбой.

Санскритское «пара»,  как Высшее,  Божье,  известно.
Является лучшей, на тему ПРО Высшее,  речь!
Возвышенно мыслящий прост и  ведёт себя честно,
Ища всепрощения Бога и лично с Ним встреч!

Речь  ПРОСТО про всё, как ПРО всё СТО процентное в целом,
В беседе о Личности Господа Бога идёт!
Про Сат прост рассказ о зерне в его колосе зрелом.   
Зерно в нём себя актом жертвенным кратно вернёт!   

Санскритское «Сат» значит благостно чистую Вечность!
«Чит» значится Знаньем в словах «почитать» и «считать»!
Чтит Вечность  духовную в сути своей Человечность,
Чтя Сат Чит Ананду как Божью для душ Благодать!

Ананда в санскрите известна Духовным блаженством!
В Ананде Ана представляет Шри Радху как Мать!
Без Радхи душе не предстать пред Венцом совершенства.
Вниманьем к  Отцу Радха рада детей занимать!

Отцовское Семя объемлет Мать сочностью плода,
Являясь Учителем Первым для собственных чад.
Духовна присущая душам всем Мать их, Природа!
Духовной их пищей естественной служит прасад!

На тему про рост повествуется просто растеньем,
Чьим жертвенным плодом скрыт  в семени новый росток.
Сам «рост» в слове «прост» коренится духовным знаменьем.
Душа как источник даст всходу ростка свой толчок. 

До Высшей из целей Путь кротких и прост, и короток. 
Звучит хоть и кратко, но кратно их Цель в их устах.
Господь Бог в объятьях любви чистых преданных кроток
И Всепривлекающ в Сердцах, Голосах и Глазах!

Себя в Анахате, Вишудхи и Аджне Являет,
В нектар этих Лотосов Стопы Свои  погрузив,
Верховная Личность и души Собой вдохновляет
Услышать звучащий из Флейты Шри Кришны мотив!

Нектарным мотивам звучания Флейты Шри Кришны
Созвучны мотивы служения  Лично Ему.
Звучит Маха – мантра из уст чистых преданных Кришны
Как радостью встречи с Ним, так и тоской по Нему!

Объят в Маха-Мантре любовью Шри Радхи Шри Кришна
В лице Шри Чайтаньи,  как жизненной силы Своей.
«Великая Мантра во всех деревнях будет слышна», -
Предрёк  Сам Верховный Господь, воплотившийся в Ней.

Блаженна душа в трансцендентном служении Кришне,
Являясь извечной частицей блаженства Его.
Частица Шри Кришны Обитель свою чтит в Шри Кришне!
Душа может только в иллюзии быть без Него.

При помощи звука выводит из сердца наружу
Нектарные Образы Господа голос души.
Как Шри Бхагаван привлекает Бог чистую душу,
Доступна ей и Трансцендентная стать Сверхдуши!

Но кто привлекает всех, как не Верховная Личность,
К ответственности образцовым примером Своим!
Для пользы в расчёте на Личность потребна наличность,
В наличности качество Личности чтя дорогим!

Под именем Лакшми известна Богиня Удачи!
В честь Лакшми санскрит Её Именем деньги назвал.
Невежды стремятся количеством их стать богаче.
Счастливой душой ни один из банкиров не стал.

Глупцы почитают в бумагах наличность и личность.
Бумажными дороги личность и деньги для них.
К бумагам  свелась бумом магии их идентичность.
Власть бюрократична для граждан «бумажных»  своих.

Безличностны Бог и все люди для власти «бумажной».
Нет худшей из бед для страны, чем такой произвол.
Не благочестивость, а денежность  цели чтя важной,
В миг Смерти глупец беззащитен, смят страхом и гол.

Представлены сливки чиновничьего произвола
Коррупцией власти всей то есть растленьем её.
Дурманится взяточник. как наркоман – от укола.
Дурманясь, творят они самоубийство своё.

Ни шудрам, ни вайшьям, ни браманам как подзащитным
Не даст покровительства кшатрий – коррупционер.
Представит он внешне порочный свой нрав миловидным.
Страх разоблаченья щитом своим мнит лицемер.

И все остальные сословья, порочась, смакуют
Наркотики, мясо, азартные игры и блуд.
В иллюзию впав, маясь дурью, безумцы ликуют.
Фальшив и опасен плодами своими их труд.

В продуктах труда ныне нет потребительских качеств,
Иль – только немного, а всё остальное – обман.
И это – одно лишь из всех в Кали - югу дурачеств,
Присущих глупцам, погружённым всецело в дурман.

В товаре меновая стоимость приоритетна
Для производителей, страстных нажиться на нём.
В товаре служенье потребности авторитетна
Для видящих сердцем присутствие Бога во всём.

Служенье духовным потребностям с полной отдачей
Сложило из Вечности, Знанья, Блаженства свой потенциал,
Собой представляющий милость Богини Удачи!
Сокрыт в Идеале любви сам её номинал!

С МОТИВОМ служения связан к служению СТИМУЛ!
Как КОРЕНЬ и КРОНУ, их общий их ствол единит.
И жаркое лето снося, и холодную зиму,
Служенье цветёт плодоносно и жертвы плодит!

Валютный запас фальши золотом не обеспечен,
А значит, в нём свойственной золоту благости нет.
Такое случается, если Правитель беспечен,
Гордясь фейерверком своих иллюзорных побед.

Ни индексы выплат, ни валовый рост производства
К духовному благополучию не приведут.
Духовна Природа души и её благородства.
Духовным путём лишь к Ней люди как души придут!

Увы, негативом порой россиян лихорадит
Привязанный  к курсу бумажного доллара рубль.
Россия мудра; и отважно все козни отвадит!
Духовность не даст ей вновь пасть в «лихорадочный  дубль».

Пытается Запад ярлык на Россию повесить,
Чтоб вызвать смятенье и «грозной свирепости рык».
Но сколько уже западни свои Запад ни месит,
России  известна мораль басни «Лев и ярлык».

Защиту из вне верхним чакрам дать золото может
Присущими отроду свойствами качеств своих.
Оно восхождению к Благости людям поможет,
Служением благостью праведным качествам их.

Для девов в раю в свойствах  золота ценна лишь благость.
Но здесь, в Кали – югу, где – золото, там – пыл вражды.
Даст знанье о чакрах душе и защиту,  и радость.
Глупцы в их защите  не чувствуют даже нужды.

Энергией кармы владельцев их деньги им служат.
Разумно чтить качество, а не количество их.
Но в тёмный Век Кали немногие с Разумом дружат.
О Дхарме и вовсе нет истинных знаний у них.

Господствуют в тёмный Век Кали Раздор с Лицемерьем.
Их ядами пенясь, кипит демонический нрав.
Власть Ложью сочится, народ её болен Безверьем.
Нрав Лжи и Безверья, как челюстей, - жаден, лукав.

В молитвенной «Отче наш..» искренни те христиане,
Кто просит спасти от Лукавого душу свою!
В молитве «Аль - Фатиха» искренни те мусульмане,
Кто против пороков в себе рад удаче в бою!

ПРЕДАВШИЙСЯ ТЬМЕ демонической власти пороков
Как собственных, внутренних, внешне не зримых врагов,
Не есть ли предатель, СТРАШАСЬ ВЗГЛЯДА БОЖЬЕГО ОКА?!
Борьбу свою с властью пороков  ведёт богослов!

Взгляд Божьего Ока присущ только Личности Бога!
Предательствует отрицающий Личность Его
Слуга вожделенья, как корня греха и порока!
Но чем наградит вожделенье слугу своего?

Идет за слугой лично, будучи личной заслугой,
Та жатва колосьев, чьи зёрна посеял он сам.
Посев злачных зёрен воздастся  муко;й, а не му;кой!
Чрез стать свою семя восходит к своим лишь плодам.