гиперреализм

Агнес Линдберг
когда из зала уходит поседений зритель,
погибает актер.

писатель вонзает шариковую ручку себе в горло,
когда в городе закрывается последняя библиотека.

немой безоружный поэт продолжает беззвучно кричать в пустоту среди тех, кто не внемлет словам. он кричит по привычке и даже не замечает, что никто не слышит.

виолончелист карабкается на сцену из оркестровой ямы и глотает смычок, чтобы привлечь внимание скучающего обывателя.

вспышки, вопли и вопиющий интерес. хаос и разрушение, страдания и смерть продаются лучше билетов на выставки картин амедео модильяни, потому что мир ценит гиперреализм.

твой фильм не будут смотреть, если сюжет не предполагает гибель целого человечества,
одной маленькой страны,
неизлечимо больных
людей.

неужели совсем никто не погибнет?

да кому это интересно?

статистика тревожна и неумолима:

осталось всего несколько лет до всемирной эпидемии, сотня многоэтажек рухнет в ближайшие выходные, в недрах земли остается все меньше пространства для кладбищ,
а на земле с каждым днем все больше людей. 

смотрите новости, будьте в курсе и не переключайтесь.

синяки под глазами смотрятся достаточно гиперреалистично,

когда ты уже мертв.