Пират - 9

Валентина Ригас
                "ПИРАТ"

                9.

"А помнишь у костра сидели , ты нам про цели говорил ,
 Мы попросить тебя хотели , нам лучше это объяснить,
 Какая цель для нас важнее , и как , и где ее найти ,
 Я ,например, всего сильнее что-то б хотел изобрести,! "

" А я хочу стать капитаном , в морскую школу поступить ,
  Судов , большие караваны , в страны далекие водить! "
 
" А я  совсем еще  не знаю  кем быть хочу  (это не лень) ,
  Я с удовольствием читаю,побольше знать может быть цель?

" Главная цель у всех такая: "Стремление к Богу своему!"
  И что она обозначает , сейчас вам , дети , расскажу.
  Много людей живут не зная , вообще , зачем они живут ,
  Дорогу к  Богу  потеряли , в потемках  как  ее  найдут?
  Но все же к тем,кто верно ищет,явится знаний чудных свет,
  Бога в себе  тогда  отыщут , он даст на все  всегда ответ!
  Поверить в это,может,сложно,в каждом (внутри)есть целый мир,
  В нем все Боги , всем нам нужно понять не раб , а Господин
  Своей судьбы , на самом деле , может  быть  каждый человек ,
  И , знайте , нет  важнее  цели! Не будет , не было  во век.
  Как жизнь прожить,себя спросите-ваш Бог подскажет вам всегда,
  Все  объяснит , что  захотите , не подведет  вас  никогда."

" Но я могу , ведь , ошибиться " - мальчик один тогда сказал.
" Верить  себе  нужно  учиться!" - Ахмет с улыбкой  отвечал.
" Ты ,например, вот , любишь море , хотел бы капитаном стать,
  И ,знаешь, по твоей ,ведь, воле в пиратов стали все играть.
  Жажда  познаний , приключений  вас  всех  в итоге  привела
  Сюда , ко мне на обучение , это - не случай , но - Судьба ,
  Которую  мы  сами  строим , и  это  нужно  понимать ,
" Что надо мне?!"-когда усвоим , не трудно будет цель искать.
  Коль не усвоишь , цель чужая , тебя к страданиям поведет ,
  Кто самого себя не знает , тот счастья в жизни не найдет.!"

 "Я  это  все  прекрасно  понял , - другой  уверенно  казал -
  Жаль , что тому , как я устроен , меня никто не обучал".

  Ахмет  кивнул: " Телом , все знают , мы  управляем  головой,
  Оно  команды  получает , какой  работать стороной:
  Правою , левою ногою , в каком порядке наступать , -
  Той  и другою  стороною , легко  умеем  управлять.
  Если одной ноги не будет , для тела есть ущерб большой ,
  Жизненный путь калеки труден ( он не здоровый , а больной ).
  Так  как  нужны  все  части  тела , та  и другая  сторона ,
  И так , как  правит  всем  умело  наша  родная  голова ,
  Так бы и мы с рождения б знали , как Души части примирить ,
  На "зло"-"добро" не разделяли б , умели б счастливо все жить!
  Чтоб не была Душа калекой  (об этом каждый должен знать) ,
  Нужда любого человека - уметь частями управлять.
  Когда в себе НЕ ОТРИЦАЕМ  СВОЕЙ  "ПЛОХОЙ"  мы  стороны ,
  Когда  спокойно  ПРИНИМАЕМ , что ОБЕ  СТОРОНЫ  НУЖНЫ ,
  Тогда себя мы точно знаем , и цель становится видна ,
  И у  других  не  выясняем , плоха  она  иль  хороша."

 "Ну,хорошо",-сказал вновь старший - допустим, нравится мне врать,
  Или  же  я  жадюга  страшный , - себя я  должен  уважать ,
  Но , как смогу я  сделать это , себя не просто убедить!"

 "Выход один: твердо ПОВЕРИТЬ - нужно себя ЛЮБЫМ ЛЮБИТЬ!
  Поверить в то , что души наши не зря такими создал Бог,
  Вселенной разный опыт важен , и нужно , чтобы каждый мог,
  Прекрасно  это  понимая , себя  любить  и  уважать ,
  Душу  чистя ,  развивая ,  Силу  свою  приумножать.

  Запомнить , дети , крепко нужно:нет во Вселенной таких сил,
  Что человеку не послушны , но с пользой , чтоб употребил
  Их для себя , во свое Благо , учиться нужно управлять
  Своей душой , не на бумаге закон полярностей признать."

 "Как объясни , смогу я делом себе все это доказать?" 
  Младший его спросил не смело:" Хочу душой я управлять!"

 "Кто стать "хозяином" решился , уже ,ведь, сделал первый шаг,
  Уже внутри он изменился , и , значит , поднял Счастья флаг!"

 "И мы хотим учиться тоже своей Судьбою управлять!
  Теперь мы знаем,что дороже (всего важней)СЕБЯ ПОНЯТЬ!"

 "Один секрет я вам открою" - Ахмет растроганно сказал ,
  Усилие нужно небольшое , чтоб он вам в этом помогал" ...

  Вдруг , грозно молния сверкнула , на двое небо разорвав,
  Зарядом огненным нырнула в тополь огромнейший , сломав ,
  Его  разбив  по-середине , огнем  верхушку  опалив ... ,
  Дети  испуганно  следили  за  тем ,  дыхание  затаив.