Деннион Бринки, О нашей жизни в двух мирах 3

Мария Овсянникова 4
Когда мы вошли в здание, я оглянулся вокруг и не увидел рядом Существа. В сверкающем помещении были установлены скамьи. Я опустился на одну из них продолжая искать своего вожатого. Вокруг никого не было, и все же я испытывал странное чувство, что скамьи заполнены людьми вроде меня - бестелесными существами, которые очутились здесь впервые и были озадачены увиденным. Помещение напоминало великолепный зал. Скамьи были расположены таким образом, чтобы каждый, сидя на них, смотрел на длинный подиум, сверкающий, подобно белому кварцу. Стена за этим подиумом переливалась всеми цветами - от пастельных до напоминающих ярких неоновых ламп. Я наблюдал, как эти краски смешиваются друг с другом, пульсируя, словно океан. Я был уверен, что окружен себе подобными. Очевидно, там что-то должно было произойти. В следующий момент пространство за подиумом наполнилось Существами Света, Они смотрели на скамьи, где я сидел, сияя добром и разумом. Я снова опустился на скамью и стал ждать. То, что потом произошло, было самой поразительной частью духовного путешествия.
Я смог пересчитать Существ, стоящих плечом к плечу за подиумом. Их было тринадцать. Теперь я более, чем когда-либо, осознал, что нахожусь в своего рода учебном заведении, и обучать меня будут так, как никогда не обучали прежде. Здесь не будет ни книг, ни зубрежки. В присутствии Существ Света я погружусь в знания, задам любые вопросы и получу на них ответы.
Мне оставалось только придумать вопрос, чтобы понять сущность ответа. Буквально за долю секунды я понял, как дух соединяется с физической жизнью. Короче говоря, спросите и поймете. Сидя перед ними, я ощущал благоговейную гордость.
Существа приближались ко мне по очереди. Из груди каждого появлялась коробка размером с видеокассету и устремлялась прямо мне в лицо. В первый раз я отшатнулся, опасаясь удара. Но коробка открылась, внутри был миниатюрный экран, где изображалось событие, которое должно было произойти в будущем. Я ощущал себя втянутым в экран и мог участвовать в происходящем. Это повторялось двенадцать раз, и каждый раз я оказывался в центре событий, которому предстояло потрясти мир. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.