Дневник путешественника 6-я продолжение -7

Сафал Коруурпати
Глава 6 продолжение.

Следующее утро внесло коррективы в работу массажистов. Меня погладили и начали поливать маслом, убирая его с тела руками. Оно по желобам стекало со стола в ёмкость, грелось и снова поливалось на меня. Больше времени занимала процедура уборки масла, это нервировало. Всё продолжалось, как обычно, 2 часа.
Вечером я снова пошёл искупаться и посмотреть на происходящее вокруг. Хотя купанием это и не назовёшь, так, болтание под волнами с выбрасыванием на берег и утягиванием в пучину. "Свистуны" только успевали делать свою работу, пытаясь всех выгнать из воды. Но люди снова лезли в воду, и старые, и молодые, с криком и улюлюканием.
Потом все затихали и смотрели, как солнце в облаках опускается за горизонт. Так было каждый день до меня и будет после.
Стемнело, и я попёхал домой. Пройдя метров 100, я услышал сигнал авто. Притормаживая, огромный автобус остановился напротив меня. Водитель спросил: "Можно фото?" Конечно, можно. Четверо ребят выскочили из двери и обступили меня с двух сторон, начавшаяся фотосессия вытащила всех из автобуса. Проезжавшие водители сигналили, но беззлобно, так как мы им мешали. Нащелкав меня и себя, ребята с радостными лицами наконец-то меня отпустили. Я побрёл на ужин, без особого энтузиазма.
Совсем позабыл рассказать про йогу. Утром, уже почти вовремя, я прибыл на занятие, всё у меня получалось гораздо лучше, чем намедни. Собравшись уходить, я вновь был окликнут учителем. Оставшись один на один с ним, услышал что-то о диске и об оплате за такое чудо, которое он мне вчера как бы презентовал. Настроение мое резко ухудшилось, и это было окончанием моих занятий. Диск через пять минут был возвращён хозяину. Это событие наложило неприятный осадок, но вечерняя прогулка всё исправила.






Глава 7

Три дня меня купали в масле, открывали "Третий глаз", оздоравливали моё тело и Душу. Я стал более спокойно относиться к медлительным движениям рук массажистов, так как понял, что это своеобразный ритуал и спешка не идет на пользу пациенту. Силы мои, вместо того чтобы появляться, таяли после этих расслабляющих процедур, и когда я приходил в номер, меня валил сон, недолгий, минут на 20.
 В свободное от лечения время я передвигался по побережью в разных направлениях города Ковалама, всё больше вникая в жизнь настоящей Индии, заглядывая в подворотни, удаляясь местной цивилизации. Поражали лачуги 2 на 2 метра, сложенные из блоков, стоявшие рядом с огромными домами, среди куч мусора и вони. Люди, жившие в них. Кто-то смотрел на меня с любопытством. Другие - с агрессией,вызванной моим появлением. Третьи радушно улыбались и махали рукой. Четвёртые просили деньги за фото, которое я хотел сделать. В одной такой прогулке я забрёл на местный рынок. Продавцы всякой непонятной снеди, рыбы, овощей с любопытством разглядывали меня, успевая торговаться с покупателями. Это была настоящая Индия, без прекрас, которая рассказывала о повседневной  жизни небогатых жителей. Посещение магазинов совсем не радовало, цены в них были запредельные, рассчитанные на тугие кошельки европейцев. Иногда продавцы устраивали торг и уступали в цене, но желание купить что-то не появлялось. Индийская рупия почти один в один по курсу к нашему рублю. Так что ориентироваться в финансовом плане мне было просто.
Но были и лавчонки и уступчивые продавцы в них.  У таких-то я и брал разную сувенирную мелочь. В принципе, без этих безделушек можно было бы и обойтись. Но азарт заставлял доставать денежки и расплачиваться. В таких прогулках я коротал время, которое летело с неимоверной скоростью. В конце концов, поднаторев, я научился сбивать цену вдвое, не церемонясь, делая вид, что ухожу. Направление к двери имело своё действие, и товар перекочёвывал в мои руки.
Время шло, весы в холле показывали интересную картину: каждый день мой вес убавлялся на 700 гр. Мой живот, с которым я приехал на лечение постепенно исчезал. Это радовало. Но желание отведать мяса, вместо предлагаемых вегетарианских блюд, стало навязчивым. Это своё желание я в каждый приём пищи утолял ананасами, коих есть не препятствовалось. Они были вкусными, сладкими и сочными. А вот арбузы мне вовсе не нравились, наши астраханские явно вкуснее.
 Однажды, прогуливаясь по городу, я увидел, что народ ходит куда-то не туда, куда я. И отправился следом за людьми вниз по узкому переулочку. Слева стояли магазинчики, приглашающие войти купить Шотс, что значит майку. Я заходил, но всё было не по душе, какое-то стрёмненькое, так мне казалось. Пройдя метров 150 под гору, увидел океан и огромный пляж, о котором я и не ведал. Слева открылся вид на маяк и набережную с магазинами и кафешками. Я побрел по вновь открытому мной пляжу.
Там, заглядывая во все лавки, ничего не покупал, хотя предлагаемые товары мне нравились, но огорчали цены, так что мне оставалось спрашивать и  глазеть. Владельцы общепита предлагали отведать лангуста, тунца и прочие вкусности. Но я был стоек и вежливо отказывался от таких заманчивых предложений. Завершал набережную маяк. Он был похож на трубу крупного советского предприятия, бело-красного цвета. Днём он выглядел именно так, но, вернувшись сюда вечером, я обнаружил увлекательный пейзаж с маяком и, естественно, отснял пару кадров. Набережная горела разноцветными огнями, волны били о берег, было клёво. Музыка, которая слышалась на всём протяжении пути из ресторанчиков стихла. У маяка было тихо, красиво и загадочно, только волны отбивали такт.
День закончился, сегодня  я нашел новое для себя и был доволен этим открытием. А в отеле меня ждал всё тот же ужин, под мантры и без мяса, но с ананасами.
В один из вечеров, вернувшись с прогулки, я стал участником занимательного действа. Наши барышни из отеля, облачённые в сари, восседали в холле, схватили меня в свои объятия и тут же, не терпя моих отказов, обратили меня в индийского господина прошлых веков. На меня была надета юбка до пят, на шею водрузили огромный белый шарф, свёрнутый по длине втрое. На лбу нарисовали красную точку. Серьга в ухе у меня была своя, так что, если б не белое тело, то я бы походил на настоящего индийца. В таких нарядах нас отправили на ужин. Подниматься по лестнице было неудобно, юбку пришлось задрать. Четыре этажа я преодолел с трудом, там , каждый из нас приступил к ужину. Когда все поели, заиграла музыка, раздалось звяканье колокольчиков, и нашему взору предстали 3 очаровательные индийские девушки. Начался их танец, все заворожённо наблюдали за действом. Исполнив танец девушки  удалились, им на смену.пришел юноша, хрупкий мальчик, с выбеленным лицом и начал свой рассказ. Сидеть на месте я уже не мог. Нет, я не кинулся в пляс, а просто переместился ближе к танцующему  в центр зала и начал снимать на фотокамеру. Юный танцовщик двигался грациозно в такт музыки. Все танцы были историями, очень доходчиво рассказанными танцующими.
Ужин окончился, спектакль тоже, под впечатлением я спустился вниз переодеться. Наши актёры ожидали такси. Фото на память было обязательным для меня. Поблагодарив всех, я отправился спать. И ещё один день исчез из моей жизни, оставив надолго кучу положительных эмоций в моём хранилище ума.