О великом Нептуне морских глубин. Уризен

Натэлла Климанова
О великом Нептуне морских глубин. Уризен.
(Продолжение)

Начало статьи на ссылке:http://www.stihi.ru/2016/04/09/2529

(Ссылка на иллюстрации внизу статьи)

Из полемики:

[quote="nolta"]Какой двойник? Тройник, как минимум! Земля налетит на ось небесную! Взять всё и поделить![/quote]

Спасибо за интересный вопрос, который требует обширного пояснения:

О андрогине есть иноформация в лекции др.греческого философа Аристофана:

http://kuchaknig.ru/show_book.php?book=331&page=4

ПИР

    Речь Аристофана:
" ... Когда-то наша природа была не такой, как теперь, а совсем другой.

Прежде всего, люди были трех полов, а не двух, как ныне, – мужского и женского, ибо существовал еще третий пол, который соединял в себе признаки этих обоих; сам он исчез, и от него сохранилось только имя, ставшее бранным, – андрогины, и из него видно, что они сочетали в себе вид и наименование обоих полов – мужского и женского.

Кроме того, тело у всех было округлое, спина не отличалась от груди, рук было четыре, ног столько же, сколько рук, и у каждого на круглой шее два лица, совершенно одинаковых; голова же у двух   этих лиц, глядевшие в противоположные стороны, была общая, ушей  имелось две пары, срамных частей две, а прочее можно представить себе по  всему, что уже сказано.

Передвигался такой человек либо прямо, во весь рост, – так же как мы теперь, но любой из двух сторон вперед, либо, если торопился, шел колесом, занося ноги вверх и перекатываясь на восьми конечностях, что позволяло ему быстро бежать вперед.

А было этих полов три, и таковы они были потому, что мужской искони происходит от Солнца, женский – от Земли, а совмещавший оба этих – от Луны, поскольку и Луна совмещает оба начала.

Что же касается шаровидности этих существ и их кругового передвижения, то и тут сказывалось сходство с их  прародителями."(окончание речи см. в Приложении.


Андрогин:



Андрогин Христос с женской грудью. Каритина Эдуада Мане:


Андрогин старик Уризен, сросшийся с двумя "племяниками" андрогина Сатаны.
Сатана - Сын Уризена и, как гворится в поэме Альбион Уильяма Блэйка, любимый Сын Матери Ахании. На многомерном изображении, где борода, там морда Льва, то есть, Князь Тьмы. г.Ош:


Андрогин Сатаны с головой и без головы. Памятник  г.ОШ:


Лев из Антимира на барельефе Зимней площади в г.Санкт-Петербург. Свитки Проклятия для планеты в 4 Измерении. Внизу  голова Уризена без  челюсти в шлеме в ореоле пластичной Чаши Вакуума, - Чаша Грааля.
Внутри Уризена произрастают колонии невидимых червей в виде полуовалов, которые Даниил Андреев в книге Роза Мира, называет "Яйцо Эйцехоре":


Пластиная Чаша Вакуума, состоящая из веделений колоний невидимых червей, похожего на жир целлюлита - Чаша Грааля:


Образ Чаши Грааля на решётке, которая ограждает Вселенную от Вечности. Из Чаши Грааля птют воду птицы из Антиматерии Ада и Цапли, которые поедают Рыбу. Рыба - символ Христа:


Золотой Храм в Корее - образ Чаши Вакуума:


Жеснкий образ Медузы-горгоны в ореоле Чаши Грааля:



Памятник Медузе-горгоне в ореоле Чаши Грааля из Ада в городе ОШ:


Лицо Медузы -горгоны с закрытыми глазами. "Слепой Крот" по словам Нострадамуса и она же в православной церкви имеет образ слепой св. Матроны:


Медуза-горгона, - "Слепой Крот", - Мать и основательница азиатской расы. Скульптура в г.Ош:


Яйцо Эйцехоре на руке Уризена в г.ОШ:


Звёздный Астерий в плаще, в латах и шлеме, в руке ЩИТ, - образ Уризена на мозаике Помпеи, г. Неаполь:


Умирающий Дракон. Внизу голова воина в ШЛЕМЕ, - образ Уризена в г.ОШ:


Вход на Сулейман-Тоо с образом ПЯТИ яиц Дракона, которые дают смешанную расу.
Из Чаши Граааль во Вселенную Бога выливаются черви Антиматерии , волоски которых в виде насечки:


Профиль старика Уризена с бородой на горе Сулейман-Тоо, недалеко от лика Христа с закрытыми глазами:



Змея, высеченная в гранитной скале горы Сулейман-Тоо, - образ Женщины-Смерти:


Узы Христа. высеченные в природной нише Христа на горе Сулейман-Тоо:



Улыбающийся Дракон на горе Сулейман-Тоо, по спине которого ходят люди:


Если, смотреть на Сулейман-гору со стороны, то это обрах двугорбого Дракона с Рогом на голове, который словно плывёт над городом:



Верблюд с Шаныраком, шетвующий за андрогином Уризеном без руки и ноги:


Андрогин Уризен без ноги. На плече у него Дракон. Нога в виде морды Волка. Скульптура в г.Ош:



Нострадамус пишет в катрене 2-78, в первых двух строка пророчества, о образе Уризена, как о "Великом Нептуне морских глубин", то есть космических глубин в Вакууме Антиматерии, который из расы "пунической", то есть, мятежной расы Богов и крови "французской", то есть, азиатской крови первой расы кыргызов с "плохо хранимой Тайной", которая на виду в виде памятников-скульптур в г.ОШ:


2-78

Великий Нептун морских глубин
Из расы пунической и крови французской смешанный:
Острова в крови, из-за позднего прибытия водой,
Больше в ярости это сделает ему, чем плохо сокрытая тайна.

В 3-4 строке пророчества речь идёт о "островах"-планетах под властью Уризена,  который во время Апокалисписа будут в крови, что приведёт Уризена в ярость.

В катрене 2-88 , о Уризене, говорится, как о иноземном (из Вакуума) "великом поджигателе войны:

2-88

Завершение великого и гибельного деяния,
Имя семёрки будет тем же,что и имя пятого,
Из тройки(Триада Сатаны) более великий, иноземный поджигатель войны,
Овца, Реймс/Овен, Париж и Экс не будут задерживаться в Овне.

В пророчестве речь идёт о том, что в завершении Апокалисписа, имя "семёрки" - это Семь голов дракона Уризена, станет именем Люцифера, у которого символ пятиконечной звезды, поскольку химеская формула графита в Антиматерии имеет пятиугольник, в которую вписываетс звезда Люцифера.
В 4 строке идут названия планет, которые будут в "крови": Реймс, Париж, Экс, которые не будут задрживаться в "Овне",то есть,будут уничтожены.
Для сравнения надо сказать, что в Промысле и Плане Бога Спасение нашей планеты при взрыве Солнца, когда Земля, как "груз льна" будет отправлена на новую орбиту к локальной столице Флоры, Иерусем.

В катрене 5-85, Нострадамус пишет о свойстве Уризена иметь форму облака, о чём есть свидетельства в Библии, в Ветхом Завете, как о боге с именем Саваоф:

5-85

Через Швейцарию(планета) и окружающие места
Они будут в войне из-за облаков(из-за Уризена -Саваоф):
Рой морской саранчи и насекомых,
Ошибки Женевы(Змея, жена Уризена-андрогина) будут полностью выявлены.
(Перевод Дж.Хоуг)
 
Образ маленького Каина без ноги, сидящего на спине двугорбого Верблюда.Летающий Верблюд - символ Дракона Уризена, который по информации Библии, родился, то есть, был воскресён из Змея.

Но, видимо, по причине своей андрогинности Каин стал, по словам Нострадамуса," предателем и дезертиром".
Уризен умер во второй раз и таким образом вернулся к своей андрогинноти:

[img]http://s017.radikal.ru/i435/1602/0c/000b71b5a696.jpg [/img]


Телец с символом Шанырака( символ созвездия четвёртой по величине звезды Регул) - символ Уризена. г.Ош:




Разделение андрогина Уризена на мужскую и женскую особь Сатаны с чумными волдырями. Артефакт археологии:


Образ Змеи-Чумы, которая Птица Альфа, окружившая Солнечную системы магнитным полем, через которое не проходят Солнечные лучи.
На границе стыка магнитного поля Птицы Альфы и Солнечных лучей,образуется пена.
От Птицы Альфы происходит заражение человека червями Кадуцея, а так же, чума.
Из пены, в мифах, вышла Афродита(Сатана-женщина).
Мозаика Помпеи:



Уризен с отпадающей ногой, заражает Кадуцеем богинию Цереру, которая, будучи расчленённым Осирисом, стала каменеть.
На мозаике Помрпеи, Камень Цереры в ветках хвои Кадуцея:

[img] http://s020.radikal.ru/i709/1602/4e/7c85b5f3a035.jpg[/img]


Др.египетский манускрипт с образом Хвои Кадуцея, произрастающей из Змеи. Это как бы, инструкция для похотливого Зайца(символ Плебойя) для заражния человека  Кадуцеем, поскольку заражение происходит не во время секса, а воздушным путём через ухо:


Памятник отпавшей ноге Уризена. г.Ош:


Мятежная Триада Сатаны, где Яростный (ЯРА) Уризен без ноги в центре на лошади. Памятник стоит в центре города Ош, рядом с Загсом:


[img]http://s020.radikal.ru/i710/1602/d0/6e2362d0385d.jpg [/img]


Уризен в изоляции Солнечной системы:



Крик Сатаны с белыми глазами. Картина Уильяма Блэйка:

[img]http://i026.radikal.ru/1603/cc/126de5e74f29.jpg[/img]

Уризен в шлеме и латах приводит Вестника в дом Сатаны, где я  познакомилась с его семьёй. Провидческая картина Уильяма Блэйка:


Заговорщики умрут во сне. Гравюра Уильяма Блэйка:


Провидческая картина Уильма Блэйка, где Сатана Эсреф тайно крадётся в дом вслед за Вестником в г. Анталии:



Люцифер и Уризен в Аду наблюдают отдаление Вечности:


Образ Архангела Михаила в зелёной мантии с огненным пером, в руах ЩИТ - это образ Уризена, который обманом выселил  Альбиона и занял гего трон Сына-Создателя Михаила Небадонского:


прод след

==============================================
Приложение:

Речь Аристофана:

***итак, сам текст:
http://kuchaknig.ru/show_book.php?book=331&page=4
(тут можно прочитать текст)
ПИР

    Речь Аристофана:
 ... Когда-то наша природа была не такой, как теперь, а совсем другой.

Прежде всего, люди были трех полов, а не двух, как ныне, – мужского и женского, ибо существовал еще третий пол, который соединял в себе признаки этих обоих; сам он исчез, и от него сохранилось только имя, ставшее бранным, – андрогины, и из него видно, что они сочетали в себе вид и наименование обоих полов – мужского и женского.

Кроме того, тело у всех было округлое, спина не отличалась от груди, рук было четыре, ног столько же, сколько рук, и у каждого на круглой шее два лица, совершенно одинаковых; голова же у двух   этих лиц, глядевшие в противоположные стороны, была общая, ушей  имелось две пары, срамных частей две, а прочее можно представить себе по  всему, что уже сказано.

Передвигался такой человек либо прямо, во весь рост, – так же как мы теперь, но любой из двух сторон вперед, либо, если торопился, шел колесом, занося ноги вверх и перекатываясь на восьми конечностях, что позволяло ему быстро бежать вперед.

А было этих полов три, и таковы они были потому, что мужской искони происходит от Солнца, женский – от Земли, а совмещавший оба этих – от Луны, поскольку и Луна совмещает оба начала.

Что же касается шаровидности этих существ и их кругового передвижения, то и тут сказывалось сходство с их  прародителями.

Страшные своей силой и мощью, они питали великие замыслы и посягали даже на власть богов, это они пытались совершить восхождение на небо, чтобы напасть на богов.

И вот Зевс и прочие боги стали совещаться, как поступить с ними, и не знали, как быть: убить их, поразив род людской громом, как когда-то гигантов, – тогда боги лишатся почестей или приношений от людей; но и мириться с таким бесчинством тоже нельзя было. Наконец Зевс, насилу кое-что придумав, говорит:
– Кажется, я нашел способ сохранить людей, и положить конец их буйству, уменьшив их силу. Я разрежу каждого из них пополам, и тогда они, во-первых, станут слабее, а во-вторых, полезней для нас, потому что число их увеличится. И ходить они будут прямо, на двух ногах. А если они и после этого не угомонятся и начнут буйствовать, я, сказал он, рассеку их пополам снова, и они запрыгают у меня на одной ножке.

Сказав это, он стал разрезать людей пополам, как разрезают перед засолкой ягоды рябины или как режут яйцо волоском.

И каждому, кого он разрезал, Аполлон, по приказу Зевса, должен был повернуть в сторону разреза лицо и половину шеи, чтобы, глядя на свое увечье, человек становился скромней, а все остальное велено было залечить. И Аполлон поворачивал лица и, стянув отовсюду кожу, как стягивают мешок, к одному месту, именуемому теперь животом, завязывал получавшееся посреди живота отверстие – оно и носит ныне название пупка.

Разгладив складки и придав груди четкие очертания, – для этого ему служило орудие вроде того, каким сапожники сглаживают на колодке складки кожи, – возле пупка и на животе Аполлон оставлял немного морщин, на память о прежнем состоянии. И вот когда тела были таким образом рассечены пополам, каждая половина с вожделением устремлялась к другой своей половине, они обнимались, сплетались и, страстно желая срастись, умирали от голода и вообще от бездействия, потому что ничего не хотели делать порознь.

И если одна половина умирала, то оставшаяся в живых выискивала себе любую другую половину и сплеталась с ней, независимо от того, попадалась ли ей половина прежней женщины, то есть то, что мы теперь называем женщиной, или прежнего мужчины. Так они и погибали.