День рождения глава 8

Марина Жукова 4
Глава 8.

Лариса и Арина не могли дождаться, когда начнется концерт. Огромный зал то и дело принимался аплодировать, вызывая любимого певца. Но вот погас свет, зазвучала веселая мелодия, и на сцену… вышла незнакомая девушкам певица. На огромном экране, находящемся над сценой, высветилась фамилия артистки – Людмила Артеменко. Лариса знала, что на концертах звезд часто начинают программу менее популярные артисты для «разогрева» публики. Но никак не ожидала подобного здесь – поклонники Леонтьева абсолютно не нуждались в разогреве и встретили исполнительницу, не выражая признаков радости. Хотя молодая певица пела неплохо, но зрители откровенно скучали и почти не хлопали. А особо несогласные выражали свой протест громкими криками: «Валера! Давай Валеру!»
Наконец первое отделение закончилось. И зрители, наконец-то наградив Людмилу радостными аплодисментами, приготовились к выходу любимого певца.

И когда Леонтьев стремительно выбежал на сцену, полный безудержной энергии и молодого задора, зал взорвался криками, как будто вдруг все одновременно сошли с ума. И Лариса, неожиданно для себя, кричала вместе со всеми. До нее теперь дошло, что «орать» - значит голосом бурно выражать тот безумный восторг, который переполнял ее сейчас. Лариса во все глаза, с какой-то ненасытной жадностью, смотрела на красавца-артиста. Серебристый костюм певца напоминал космический скафандр, в котором он казался пришельцем с далеких планет, заставившим с помощью неведомой силы безумствовать многотысячный зал.
Лариса испытывала удивительное ощущение – ее тело стало невесомым, а душа будто взлетела и парила в вышине. Забыв о реальности, не замечая ничего вокруг, она видела только его…

Одна за другой звучали знакомые песни: «Гиподинамия», «Звездный сюжет», «Наедине со всеми», «Дельтаплан». Лариса не просто слушала… каждая песня была для нее маленьким праздником, ведь она впервые слышала и видела их в живом исполнении. Настоящим открытием стали новые композиции, совершенно очаровавшие девушку – «Запомни их летящими», «Притяжение любви» и «Исчезли солнечные дни». Слушая последнюю из новых песен, она повторяла вслед за артистом: «Любимая, любимая… бесценная моя!» и чувствовала, как от любви к нему по ее щекам потекли слезы. Влюбленной девушке казалось, что эта песня предназначена только ей одной…

Когда Валерий запел «Зеленый свет», он спрыгнул со сцены и побежал к зрителям. Как будто мощная волна подхватила людей с мест – всем хотелось получше разглядеть артиста, сфотографировать, подарить цветы. Были и такие, кто пустился в пляс. Закончив песню, артист  пошел возле бортиков, отделяющих трибуны Дворца спорта от ледового поля. Лариса видела, что Валерий идет в ее сторону, прямо к ней… Ей стало жарко, сердце забилось как сумасшедшее… Несмотря на волнение, девушка вспомнила про «заячью» кепку и быстро достала ее из сумки. И замерла в неуверенности – стоит ли ее надевать? Конечно, необычной кепкой она привлечет внимание певца… но не будет ли выглядеть в ней нелепо? Пока Лариса мучилась сомнениями, артист приближался.
- Что это у тебя? – вывел ее из задумчивости голос Арины. – Ух ты! Классная панамочка! Надевай быстрей! Сейчас к нам подойдет!
- Ну если она тебе нравится, можешь надеть, - и Лариса протянула кепку новой знакомой.
Арина схватила шапочку и быстро натянула ее.
- Тебе идет, - похвалила Лариса, а про себя подумала: «Даже больше, чем мне…»

А Леонтьев уже был рядом.
- Валера! Валера! – звали его наперебой, и Лариса в том числе.
Она поймала себя на мысли, что произносить имя любимого певца было большим удовольствием! К нему тянулись десятки рук – и с цветами, и без них… Он брал букеты, отвечал на рукопожатия.
- Как же я про цветы не подумала… пришла с пустыми руками, - ругала себя Лариса.
- Какой симпатичный заяц! – услышала она голос артиста.
Валера весело подмигнул «зайцу», с улыбкой потрогал розовое ухо и пошел дальше.
На Ларису он даже не посмотрел…
Ей казалось, что сейчас ее сердце разорвется от горя.
- Какая же я дура…- едва сдерживая слезы, злилась она на себя за свою трусость.
Арина, сияющая от счастья, взглянула не нее, все поняла и стала утешать.
- Не расстраивайся! Завтра ты наденешь «зайца»! – говорила она.
- Извини меня... Спасибо тебе… ты очень хорошая! - ответила Лариса подруге. - Но я сегодня иду еще на один концерт...

Два часа спустя Лариса сидела в своей замечательной кепке на том же месте. После концерта во время перерыва она вышла проводить Арину. Девушкам не хотелось расставаться. Они немного поболтали, обменялись телефонами и договорились о встрече. Направляясь в зал, Лариса увидела, что неподалеку расположились предприимчивые продавцы цветов и купила чудесную белую розу – для него…

Началась программа. Все шло тем же порядком, что и в первый раз. Только Арины не было рядом, и Ларисе вдруг стало одиноко. Она и сама удивлялась тому, что произошло: за два часа, проведенные вместе, незнакомые девушки стали близкими подругами, необходимыми друг другу.
И даже когда вышел Валера, без Арины не было того счастливого безумия…
Но вот он снова идет вдоль бортиков, и опять к нему тянутся руки счастливых поклонников, сидящих в первом ряду. Лариса, глядя своему любимому прямо в глаза, подала белую розу…
- Привет, заяц! – улыбнулся артист. - Ты все еще здесь?
Взял ее розу, добавил к охапке цветов и пошел к другим зрителям.

А Лариса сидела совершенно несчастная… Это что же получается? Валера узнал смешную заячью кепку, но даже не понял, что надевали ее две разные, абсолютно непохожие девушки. Умом она понимала - столько лиц мелькает перед глазами артиста, что запомнить всех невозможно…
- Глупо надеяться, что он узнает меня… На мне же не написано, что я родилась в тот же день, что и он…
Действительно, не написано… так значит, нужно написать ему об этом!
Тем же вечером, дождавшись, пока мама ляжет спать, Лариса уединилась на кухне. Долго и тщательно она подбирала слова, выводила каждую букву… Наконец, письмо, от которого зависела ее судьба, закончено и вложено в красивый подарочный конверт.
Было решено отдать его Валере завтра, во время концерта, когда он выйдет в зал и будет идти мимо нее.

Но на следующий день ее план провалился. Когда артист пошел мимо зрительских рядов, он был просто завален цветами... И с трудом держа в руках огромную охапку букетов, вернулся к сцене, не дойдя до Ларисы несколько шагов… Она, конечно, расстроилась, но уверяла сама себя , что еще будет возможность отдать письмо Валерию.
И каждый раз что-то мешало…
То место у нее было не в первом ряду, то артист проходил мимо, не останавливаясь возле Ларисы…

На последнем концерте все вроде бы шло замечательно. И ряд был первый, и Арине удалось сесть рядом, уговорив поменяться билетами парня из соседнего сектора. И Валера остановился, весело подмигнув «зайцу», которого уже привык видеть каждый день на своих концертах. Лариса торопливо достала конверт…
- А что это у тебя? – увидела письмо Арина. – Какой красивый конвертик! Можно посмотреть?
- Это… так, ничего особенного… - покраснев, как в далеком детстве, пробормотала Лариса.
Она поспешно убрала письмо назад в сумку и смотрела, как Валера уходит.
Уходит, так ничего и не узнав про нее...