Первый. Un

Ида Рапайкова
1

***

фрагмент текста "Сизифов труд" http://www.stihi.ru/2014/09/21/4857

Суть вот в чем. На территории бывшего СССР за последние семь-шесть лет была предпринята, судя по всему, попытка восстания против Гагтунгра (раз уж попытку противостояния не поддержали Провиденциальные силы). Змей Гантург, на которого в результате была объявлена облава, с территории северного Казахстана, попытался оказать сопротивление атаке на существующий эон. Сил, судя по проявлениям в реальном мире, у "бунтаря" оказалось недостаточно, и как напоминание за тщетность попыток возмущения в Казахстане возникла стела - разумеется,  она существовала и до   того, как вертикально стоящей бетонной плите, увенчанной сером и молотом, и уже подвернувшейся разрушению временем, как символике утратившей общественный резонанс, была присвоена роль "Памятника", однако задействована в уничтожении глав погранслужбы Казахстана во время крушения АН-72 под Чимкентом (Шимкентом) 25.12.2012 г. была именно стела с фигурками мужчины и женщины - осовоителей Целины, увенчанная "серпом  и молотом".




приведена транскрипция имени Гантург - на старославянском


© Copyright: Ида Рапайкова, 2015
Свидетельство о публикации №115050903871

Рецензии

случайно прочитав книгу "Медный Всадник - это вам не Медный Змий" (СПб. 1998 г.) заметила явное расхождение в понимании описываемого Явления.
При этом вся
информация о происхождении еврейства, о роли древнеегипетского жрече-
ства в процессе превращения обычных кочевников-семитов из рабов на
уровне сознания в рабов на уровне подсознания тщательно скрывалась пе-
риферией жречества Амона вплоть до контрреволюционного августовского
переворота 1991 г. (Не в этом ли секрет столь вызывающей откровенности
о тайне еврейства Б.Пар-Амон-ова)
В системе древнеегипетских верований Амон — бог дуновения ветра.
«Амон издревле являлся по сути своей богом воздуха (или ветра), о
чем, в частности, свидетельствует его имя-”псевдоним” — Невидимый,
Сокровенный, — и первоначально входил в восьмерку (огдоаду) божеств-
50
творцов, олицетворенных сущностей первобытного хаоса, из которого, со-
гласно жреческому учению Гермополя, возникло солнце, а с ним и весь
мир.»1

Возможно поэтому ветру в поэме придаются качества существа почти
живого, одушевленного. При этом действие ветра всегда как бы усиливает-
ся присутствием дождя, образ которого в верованиях славян и многих дру-
гих народов также связан с проявлением божественных сил.

Так образно читателю передается ощущение, что все действия Евге-
ния и в первой, и во второй части поэмы сопровождаются или даже кон-
тролируются ветром, олицетворяющим некое неприятное божество, обще-
ние с которым связано с отрицательными эмоциями. Из того же источника
узнаем, что по совместительству бог Амон являлся еще и покровителем
лодочников Нила. Этого лодочника-перевозчика мы встретим во второй
части поэмы и тогда поговорим о нем подробно.
Пока же, указав на неспособность еврейского гения идентифициро-
вать своих пастухов — знахарство культа Амона, отметим лишь его смут-
ное желание хоть как-то снизить интенсивность контроля со стороны “по-
кровителя лодочников Нила”:

конец цитаты

но А.С.Пушкин никогда на мой взгляд Ветер не понимал как силу исключительно Губительную

напротив: "Ветер, ветер, ты могуч... гордо реешь на просторе.."
единственно звучание "Имен" Ветра в приведенном тексте "1" разнится, судя повсему, с текстом Внутреннего Предиктора СССР -только этим можно объяснить резкое несовпадение в трактовке Явлений

Ида Рапайкова   09.05.2015 14:53   •   
Блин, что же вы-то делаете на моЕй странице??????

Тайви Тум 6   09.05.2015 15:50
Медный Всадник енд Медный Змий - Ваш Текст?

Ида Рапайкова   09.05.2015 18:24   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания