Либретто

Иладия Паранормальнонен
Решила представить на Ваш суд, дорогой читатель, либретто к сказке одного талантливого поэта. Сказка, над которой я работаю вместе с автором, называется "Сказка о Черной Звезде". В настоящий момент она находится в процессе создания, и представить Вам ее пока не имею возможности. (Автор попросил меня создать сайт, куда я выкладываю его стихи, но, по своим соображениям, считает нужным держать его закрытым). Одно могу сказать точно - произведение оригинальное, вдохновило меня на написание нижеследующего опуса, и, на мой взгляд - 18+))). Идет тяжело, к 9-й сцене уже не пишется(((. Если увидите явные недочеты, прошу, не промолчите. Благодарю за внимание.   

(Либретто (итал. Libretto — книжечка; от итал. Libro — книга) — 1) Литературная основа большого вокального (но не только) сочинения, светского или духовного характера, например оперы, балета, оперетты, оратории, кантаты, мюзикла. 2)Изложение содержания оперы, балета. 3) Сюжетный план или схема сценария).


Итак...

Либретто.
(Либре;тто (итал. Libretto — книжечка; от итал. Libro — книга) — 1) Литературная основа большого вокального (но не только) сочинения, светского или духовного характера, например оперы, балета, оперетты, оратории, кантаты, мюзикла. 2)Изложение содержания оперы, балета. 3) Сюжетный план или схема сценария).

Предисловие к сказке. Гейша.

Комната. Сквозь легкую белоснежную тюль пробивается рассвет, который безуспешно пытается скрыть темная гобеленовая портьера. Рядом с окном - стол с зеленым сукном. На столе – пара старинных книг в золоченых переплетах, пенсне, чернильница и перо. Кругом, среди вороха бумаг, исписанных витиеватым почерком, разбросаны карты. В медном подсвечнике – две свечи, одна погасла, а другая еще истекает своим теплым воском.
Сон. В нем растворился Он в манящем запахе Ее.
В подушек мягкий плен, как не хотел, попался.
И снова спорил, и учил, раскрыв Ей вИденье свое,
И о Любви шептал, и целовал, рукой плечей касался.
В мирах запараллельных  времени утерян был исток,
Она, как Гейша скромная Его речам внимала.
А Он в ней видел свет, спасенье, нежности поток,
Хоть на Него Она густых ресниц своих не поднимала. 

Сама сказка.

Сцена 1.  «Что-то случилось».

В холодном заброшенном замке среди колонн, поломанной мебели и разбросанных книг бродит в забытьи седой Граф. Время от времени Он поднимает свой потерянный взгляд на стены, своды залы, будто бы ищет что-то. Вдруг Он останавливается под аркой, взгляд его прояснился, будто Он вспомнил что-то очень значимое. Граф прикасается к арке, и на его лице появляется надежда.
Тот замок в полудреме два десятка лет стоит,
Он видел дни, где тайн до потолка хватало,
Он знал, вино Любви в бокалах как кипит,
Ну, а сейчас, его хозяин, Граф, идет по лестнице устало.

Сцена 2. Явление.

Весьма завидный жених, мужественный и благородный Граф устраивает прием в честь успешного окончания охоты. Он окружен поклонницами, которые наперебой рассказывают ему о своих талантах и благодетелях, их знаки внимания и блистательные наряды говорят лишь об одном:  каждая мечтает стать его достойнейшей избранницей и Графиней. Хозяин приема быстро утомляется от этой суеты, и, попросив музыкантов сыграть для милых дам что-нибудь повеселее, удаляется в свои покои. Одна мысль его очень тревожит: кое-что было потеряно на охоте, но усталость берет свое и Граф засыпает здоровым молодецким сном.
Рассвет забрезжил, и его волшебные лучи
Явились, чтобы объявить всем и повсюду
Что лишь они согреют, а не пламя догорающей свечи,
Она в них появилась, дальше я рассказывать не буду.

Сцена 3. Охота.

Предыстория в сказке.

Быстрые, стремительные кони скачут с развевающимися хвостами и гривами по морозному лесу. Впереди несутся и отчаянно лают борзые псы, раздаются выстрелы и они бросаются наперерез добыче. Уверенно сидящие в седлах всадники смотрят вдаль, их глаза горят от азарта и погони. Граф гонит кабана, и так увлекся, что оказался один возле маленькой лесной реки, о которой среди народа ходят слухи, что она обладает магическими свойствами. Несмотря на мороз, река не замерзла и светится теплым лунным светом.
Граф спешился, и жаждою ведомый,
К источнику направился, решивши,
Что магия не для Него, что Он особый.
Итог: Лишился перстня Он, воды так не испивши. 
 
Сцена 4. Неожиданное пробуждение.
Далее, возвращаясь в происходящее в Сказке.

Спальня Графа. Он спит, широко раскинув руки среди подушек и перин.  Сквозь сон ему слышится музыка и шум, и ласковый, любящий голос. У изголовья кровати графа стоит прекрасная, как Богиня, девушка, что-то шепчет и быстро выбегает из спальни.
Какой-то липкий сон - и счастье в нем, и наважденье,
Потеря перстня, нежность пальчиков, вода вокруг…
Над ним красавица склонилась в ожидании пробужденья.
Проснись, Граф, и встречай Ее и сотню заколдованных подруг.

Сцена 5. Выбор Графа.

Комната Графа переполнена маленькими созданиями, ароматом жасмина и фиалок, шуршанием юбок. Они танцуют и что-то напевают. Главный интерес вызывает у них Елка Графа, украшенная драгоценными камнями, искрящаяся золотом и бриллиантами.  Граф у дверей, готов их выгнать, но не может оторвать свой взгляд от главной Героини. Между ними точно есть какая-то связь, и он с удивлением и восхищением слушает Ее речь. Видно, что Он и так готов отдать все, что у него есть, обещать все, что Она попросит, лишь бы остаться наедине со своей прекрасной Гостьей. Граф раздает с елки все сокровища. Довольные существа исчезают.
Граф слышит речь Ее, похожую на откровение или обещанье,
Но Он не разберет никак, какая роль его Богини, иль Рабыни?
Со всеми драгоценностями не тяготит совсем Его прощанье,
Лишь бы остались с ним и перстень, и Она - две у него теперь Святыни.

Сцена 6.  Любовно — эротическая.

Граф с будущей Графиней, оставшись наедине, сближаются, быстрее, чем у Ньютона в четвертом (Иногда Закон Всемирного Тяготения называют четвертым законом Ньютона.) Без ханжества и стеснений они искренне любят друг друга. То страстно, то с нежным трепетом сливаются их тела. Все это действо время от времени прерывается их важными разговорами. В них много обещаний, новых взглядов и идей, и страхов, и, конечно же, решение – о скорой свадьбе. Игристое вино и вина других сортов, сыры, легкие закуски – все дополняет праздник соединившихся тел и душ.      
Вот в графских залах разом стихло все и выжидает до рассвета
Чудесных, долгожданных, к счастью, радости, спасенью перемен.
Лишь черный кот – свидетель и гуру любовно-сексуального предмета,
Но он не скажет: было что, о чем Они шептались - то скорей узнаем мы у замка стен!

Сцена 7.  Чудесное исцеление.

Все те же покои. То тут, то там разбросаны подушки, панталоны, башмаки.  На канделябре живописно висит чулок с кружевной резинкой, а рядышком красуется соблазнительный корсет. Граф просыпается, свой день молитвою благодарит, что не один, и что Графиня – не мечта, а рядом и вполне реальна, что не забыт его детородный орган, хоть женушка его так крепко спит. Вдруг, словно током Графа стукнуло, почувствовал он что-то. За сердце он хватается, чего-то начал вспоминать. Потом Графиню разбудил, чтобы позавтракать и ванну принимать, и в пузырях играться, и, конечно, все ей рассказать, и обнимать и страстно целоваться.   
Кто ж так грешил в Роду, что Карма Графу объявила приговор?
За что такая боль: и вдох, и выдох облегченья не приносит,
Лечить Его спешил весь дамский люд, не исключенье – Королевский Двор.
Предсказано Ему, что Черная Звезда разбить на сердце камень у Любви попросит.

Сцена 8.  Нибиру приближается.

За изящным дамским столиком с тройным зеркалом сидит Графиня. Она прихорашивается, принаряжается, снова и снова глядит на свое отражение, примеряя кружева к лицу. В конце концов она одевает весьма пикантный и прельстительный наряд и спускается к позднему обеду. Граф уже заждался Ее, Он встал, Её встречая, и выглядит весьма серьезно. Но по глазам Его легко можно понять, что нежностью к Графине Он напитан безгранично. Графиня же, наоборот, без умолку щебечет, и с аппетитом тосты со свежею икрою в рот кладет, и розовым шампанским запивает. Граф начинает свой научный рассказ, Её же в истории Графа как будто интересуют лишь темы чувственного наслажденья и Любви. Это отвлекает Графа от рассуждений о невидимой планете, он наливает из графина водки в небольшую стопку, и, закусив икрой, тотчас с женой горячим ласкам предается. Но продолжает свой рассказ, такой уж Граф! Графиня слушает, и, восхищаясь, как тонко и резонно мыслит мудрый Муж, все больше страсти вкладывает в близость.

«Планету Смерти, иль Звезду, где Смерти и в помине нет
Расчетами ученых двух, что из далеких Калифорний
Раскрыли. В теме кто – узрит, что тело это с давних самых лет,
Хранилище познаний и приют для просветленных душ колоний».
- Так думал наш пытливый Граф в свой жизненный рассвет, -
Десятки одиноких лет потратил Он на изучение Эонных Космогоний.

Сцена № 9. Немного о «Теории Всего» и «струнах».

Граф и Графиня сидят рядом друг с другом у окна. Наступила ночь, но супруги все ведут свои беседы. Графиня с интересом слушает, любуясь, как Граф в сиянии лунного света увлеченно объясняет ей теории физических процессов.
   
В чернильной темноте Актерам не заметен Главный зритель,
А декорации - из звезд, комет хвостатых и голодных черных дыр,
Сюжет у драмы многомерен, каждый в нем у Гравитации судьбы проситель,
Чтоб отыскать в материях, пространствах, временах и волнах 10 Дэ ориентир.

Сцена № 10. Ешь, молись, люби.

Действие переносится в супружескую спальню. В роскошной, резной кровати из красного дерева отдыхает Граф.  Бордовый балдахин с тяжелыми кистями из золотого шелка и легкий воздушный занавес  не укрыл от влюбленной Графини его обнаженный мужественный торс, его руки, с переплетенными лентами мускул, ждут возможности снова дарить объятья. Графиня присела у туалетного столика и расчесывает гребнем свои длинные локоны. Полупрозрачный легкий пеньюар алого цвета почти не скрывает ее восхитительную грудь и манящие изгибы упругих бедер.  Не отрывая друг от друга глаз, влюбленные говорят…конечно же, о Любви.

И все что нужно было - с аппетитом «съесть» друг друга по Любви,
Хотя, союз наваристый в Борще, или румяный стейк им был бы не во вред,
Процесс соления, перчения  и добавленья специй, пряных трав сродни
Молитвам, где с надеждою и упованьем к Образам Святым наш взор воздет.

Сцена 11. Про силы Целого, развитие и страхи.

Опочивальню освещает мягкий свет свечей. Графиня уже готова задремать у Графа на плече, но вслушивается в каждое Его слово.

Теперь становится яснее суть и назначение Ролей,
В процессе нужно действовать взаимоконвергентно,
Труды философов и психотерапевтов разных степеней
Используя, Граф изложил предмет весьма конкретно.

Сцена 12. О попе,  уровнях развития и Черном…

Рассвет. Граф и Графиня не сомкнули глаз. И хоть теперь обоих клонит в сон, они представить даже не могли, как можно было бы уснуть этой волшебной ночью. 

Он значит всЁ в Ее судьбе, а тени Графства разогнал  Рассвет,
Хоть не такой холодный и тревожный, как у доктора Живаго*
Всю ночь вдыхал Граф аромат Её волос, и дал в конце концов Обет,
Что через Время приготовит переход, чтоб не Конец всем, а Любовь и Благо.

* В своем знаменитом романе «Доктор Живаго» Борис Пастернак наделил главного героя недюжинными литературными способностями и от его имени создал цикл замечательных стихов. В него вошло произведение «Рассвет», написанное в 1947 году и рассказывающее о том, как важно ценить в жизни то, на что мы редко обращаем внимание.

Сцена 13. Бушэ Новейшие Заветы сокрыты в тайных и волшебных Зеркалах.

Другой век. Дневной шум городских улиц так и не смог проникнуть в дом, где среди бесчисленного множества антикварных вещей, мерцающих разноцветных огоньков и размытых теней призраков очнулся, словно ото сна, хозяин дома. Внешне он был похож на художника. Длинные волосы с отблесками темного серебра подчеркивали благородные черты лица. Его карие глаза были наполнены тревожными вопросами и светились то ли тоской, то ли болью. Его пробуждение было настолько стремительным, что какое-то время Он не мог определить, где находится. Конечно, через несколько мгновений, Он уже знал, что сегодня снова отправится в суетливую уличную толпу, что станет ее частью, но эти чувства были такими призрачными и иллюзорными. Зато ощущения, что минуту назад Он находился за несколько столетий отсюда, были яркими и полноценными. Хозяин дома решил повременить с выходом на улицу. Он достал папку с бумагами, ручку и начал записывать все, что только что промелькнуло у Него перед глазами и прозвучало роднее и ближе, чем что-либо в этой действительности. Было заметно, что Он глубоко переживает какое-то значимое событие.   
 
Влюбленный Граф с Графиней по извилистым дорожкам
Зеркальных лабиринтов темных прогулялись,
Только решили в шутку, с интересом, на немножко,
Представить, что друг с другом потерялись.
И каждый сам с собой наедине и в отраженьи,
Услышал ценные пророчества - заветы,
Но, не хотелось пребывать в разоблаченьи,
Какого-то провидца-странника, или философа-поэта.    

Сцена № 14. Гадание … и откровение…

Лучами яркими на окнах подсветились ажурные узоры от мороза.  Граф и Графиня ночь без сна душистым кофе с шоколадом проводить решили. Их горничная принесла серебряный поднос, на стол его поставила, бесшумно удалившись. Две светлых чашки, турка, пара блюдец на подносе ожидают, а Граф, имея дар особый на гаданья, сосредоточен, каждый знак жене подробно он толкует.

Как ярок, точен образ, что на дне и стенках белоснежного фарфора,
И тонкий мир, как прежде, Графу отразил все судьбоносные значенья. 
Не все, что разглядел, Он передал: сокрыл, увел жену от разговора,
И перстня тайный код Граф разгадал - прочел посланье в недрах украшенья.       

Сцена № 15. «Рetriotism».
Кровь закипает в жилах, ведь соблазн у правящего здесь на острие меча живет,
Жует, и снова в рот червей вместо конфет кладет измученный и бесноватый Пэтриот,
Он одурачен и в беспамятстве он болен, бездуховен, все подменили цели и понятья у него ,
Картину Граф нарисовал чернее-черного, и объяснил – гормон Окситоцин – успех всего.
Графиня с пониманьем, общим духом вдохновляясь,  добавляет в эту тему шесть причин,
Которые ей распознать вторую половинку без ошибок и сомнений помогают,
Но выход гарантированный, знает Граф, всем закрывает тот гормон Пэтриотин.
И, словно в подтверждение слов, брильянтом чистым ожерелья тайну открывает. 

Сцена №16. В обсерватории, а также «Откровения Графини», «Откровения Графа». «Последний Акт».

Часть 1-я. «Откровения Графини».

Сарай с приборами и фермой из улиток тут,
Весь этот звук, почти ожившие, почти картины Босха,
Сложились в образы, которые Графиню призовут
Раскрыться и душой своею обнажиться без вопросов.
Непредсказуемость Графини здесь узнает Граф,
И кучу нелицеприятных о себе Она расскажет фактов,
Он исповедь прослушав, и совсем Ее не осудив,
Накормит знанием, советом, и любовью с кексом сладким.
 
Часть 2-я. «Откровения Графа». «Последний Акт».

В обсерватории пекутся кексы,
Витают запахи клубники, кофе, секса.
Конечно, понимает выдержанный  Граф,
Что где-то принимает чувства Телеграф,
А где-то эти чувства все же изливает,
Поэтому Графиня исповедь от Графа также получает.
Про неприятие и боль, про меланхолию, расстройство духа,
Про Одиночество, бессмысленность, предательство и холод,
Про то, как Граф был не здоров и опасался слухов,
И как, о счастье, о везенье!  Утолила весь Его Графиня голод.

Часть 3-я. «Перед Концом Света». Ответ насчет последнего минета.

Акционизм привел к тому, что многие уже в психушках,
А Вы, читатели любезные мои,
На звук, написанных на попе нот, настройте поскорее ушки,
Пусть терроризм погубят ваших пламенных сердец огни.

Часть 4-я. Гравитационные Волны Любви с Того Света.

Чтобы светилась Арка, чтобы нужный был момент,
Граф точную минуту вычисляет,
Он показал Графине звездные воронки, голубой опасный свет,
А та его торопит, чувствуя конец, и, притворяется, как будто бы скучает.

Часть 5-я. Конструкторы «Дойча».* Вакцина из Слез Улиток и их Любовной Слизи. «Чашка».

Граф многого Графине, чтобы не скучала, не сказал,
О том, к примеру, что создаст вот-вот вакцину,
Которая реальность вставит к  месту, как в оправу дорогой кристалл,
Чтобы сошлись в Конструкторах Систем, пространство с временем и с знанием, хоть их совсем не видно.
Несказанное чувствует Графиня,  распознав в игре Главный Закон,
Которому последуют  все те, кому от одиночества пришлось на дно спускаться,
Идеи Графа поняла, как и всегда: Закона глас спасет, который отражен
В созвучьи слов: «Обняться и не отпускать, и не терять, не разлучаться!
Так просто! Как итог, вакцины- слез любовных много набралось,
Их сотворила из Игры Сама Любовь и научила всех от тьмы спасаться.
Хотеть, Давать, Иметь, Входить, Брать и конечно же Кончать нашим Героям довелось,
А значит – довелось Любить, уж в этом-то, читатель дорогой, не стоит сомневаться.
 
Часть 6-я. Расставание. Регрессивная реинкарнация. Предпоследняя, или вторая с конца.

Предчувствие конца – и есть конец.
И рано или поздно, птичка даже на свободе погибает.
Но то – не наш финал, тут не убийца правит Балом, а Творец.
А все же в жилах кровь от неизвестности и от трагизма застывает.

Конец первого сезона.



Продолжение следует...