Корысть

Фотина Цаголова
 
«Мне отмщение, и Аз воздам…»
(К Рим. Посл. апостола Павла, гл. 12, ст. 19)

Вор до предела примитивен:
жесток и жаден он всегда
и в воровстве своём активен, –
сейчас везде – его среда.

Корыстью, словно бы коростой
мир обезбоженный зарос.
Среди корысти  жить непросто,
вовсю смердящей, как навоз.

Корысть грязна и криминальна,
прелюбодейна и глупа,
и лжива так, и аморальна,
и огалтела, и слепа.

Паразитируя на славе,
на жизни и крови чужой,
корыстолюбец всё отравит
своею чёрною душой.

А к совести его сожжённой
нелепо даже и взывать,
как к безнадёжно прокажённой, –
ведь суть её одна – урвать.

С безсмысленностью  клептоманки
и с ненасытностью клопа,
с больным сознаньем наркоманки
она – презренная раба

того, кто неслучайно выбрал
её орудием своим,
того, кто ей могилу вырыл
до адских огненных глубин.

Сражённые корыстью люди –
при жизни мёртвые уже,
нигде ведь радости не будет
их одноклеточной душе.

Всю жизнь идут они по трупам,
по судьбам и по головам,
воруют яростно и тупо,
чтоб побольнее сделать вам, –

разбить, разрушить, раздербанить
и сесть на месте – на чужом,
украв преступно даже память
о славном прошлом и большом.

Сковав высокие порывы,
всё к «низшим чакрам» опустить,
своим духовным примитивом
людей в растенья превратить.

Их  зависть, словно червь, сжирает
к чужим талантам и дарам
и низких средств не выбирает,
как и положено ворам.

И раздираемы бесАми,
что в бездну ада их влекут,
рвачи с безстыжими глазами,
как заведённые, всё лгут.

И многих ложью соблазняют,
усугубляя свой итог;
клевещут, мажут, обвиняют.
Но знает всё и видит –  Бог!

За клевету и преступленья
потомкам суждено платить.
То – Божие постановленье,
которое не отвратить.

Закон духовный неподкупен,
его не обойти никак.
он силам ада недоступен:
кто бесам – друг, тот Богу – враг.

И нет ему нигде покоя
в его постыдный, лживый век, –
вот наказание какое,
когда не с Богом человек!

Он идолом избрал мамону,
тем самым смерть свою избрав
и по духовному закону
себя навечно покарав.

Как чёрт от ладана святого,
от покаянья он бежит.
Раз клевета – его основа,
он только с ней и будет жить.

Врать, как дышать – патологично,
загаживая всё собой;
врать устно, письменно, публично, –
врать каждый день и миг любой,

другим коварно ямы роя,
живя во зле, словно в дерьме,
кромешный ад себе устроив
уже при жизни на земле.

Но верь или не верь – расплата
и Божья справедливость есть:
не избежать мучений ада
всем, потерявшим стыд и честь.

Отрыжка мира, шлак творенья,
разбитый глиняный сосуд,
ты недостоин сожаленья,
когда начнётся Страшный Суд.

Там снисхождения не будет
для тех, кто дьяволу служил.
Вот – наказание иуде –
корысти, зависти и лжи!

11.04.16