Токмо волею пославшего мя отца

Тимофей Айке -Радость Цензора
               

     Тимофей Айке.

Поп и честная шалава,
Их религия обмана
Через крест народ кидала
И деньжонки собирала.

10.02.2016 год.

    В городе Москве протоиерей Владимир Воробьёв открыл высшее учебное заведение: Свято-Тихоновский университет. Конечно это не свечной заводик, но какие-никакие барыши заведение приносит. То дочурку в Англию на роды отправит, то квартирку в центре приобретёт. В наше время голову запросто проломить могут или в тюрягу упрятать за наличие наличностей, поэтому у церковников возникла необходимость оправдывать с моральной точки зрения свою бурную финансовую деятельность. На своих лекциях Воробьёв открыто делился накопленным жизненным опытом. В Советские времена, как утверждает Воробьёв, для того чтобы спасти церковь от закрытия священники преподносили подношения советским руководителям, то есть делились барышами. Например, к церковному празднику поп дарил председателю обкома или райкома коммунистической партии новенькую “Волгу” вот атеист и закрывал глаза на разгул религиозного безобразия. Именно так и сейчас бизнесцентры с куполами строятся. Благодаря налаженной системе и функционировали и функционируют церкви. Суть лекции, если смотреть на вещи простым взглядом, сводилась к тому, чтобы научить молодёжь тому, как нужно давать взятки, кому нужно давать взятки и под каким соусом. Казалось бы, лекции читаются открыто и сотрудники прокурорской ОПГ могли бы адекватно отреагировать на церковную жизнедеятельность, но совершенно очевидно, что прокурорским труженикам уже эти “Волги” ставить некуда – такой напряжённый график работы у них теперь стал, поэтому вместе с церковниками прокурорам на тюремные нары уж совсем садиться не охота. Времена то идут, а вот богу молятся всё так же – по старинке.
    К примеру, Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Иларион на своих телевизионных лекциях в слух рассуждает по поводу своей грешной жизни. Я, говорит Иларион, не последний человек в церкви, но моя зарплата составляет 30 тысяч рублей, а у последней московской полотёрши из сауны зарплата 45 тысяч рубликов. Поэтому я, продолжает Иларион, сажусь на поезд и еду в Казахстан в гости к состоятельному человеку, захожу в дом, а под окном меня уже подарочек ожидает в виде дорогой иномарки… Так вот видимо пару раз за сезон митрополит прошвырнётся по состоятельным гражданам и сразу и богословие в иных красках заиграет и мелодия на нотный стан сама у него ложится...
    То-то я смотрю и нашего патриарха из стороны в сторону кидает, то он на жаркую Кубу слётает, то на Северный полюс заглянет, – видимо у патриарха вторая квартирка в расстрельном доме наклёвывается за два с половиной миллиона долларов.
    У меня в школе по грамматике два было, и по арифметике тоже двойка была, - вообще по всем предметам двойки были, я ведь центрального нападающего играл – когда мне о науках было думать? Но вот сейчас какая-то страсть к подсчётам появилась. По ночам не сплю всё свои деньги считаю которые себе церковники присвоили. Под подушкой считаю, а на одеяле записываю.