Их тьма, а нас-рать

Тимофей Айке -Радость Цензора
    Тимофей Айке.

Кони, кони – всюду кони
От зори и до зори,
Мы устали от погони
Новоявленной орды.

18.03.2016 год.

    Уже давно рассудок отказывается реагировать на бесчисленные проблемы связанные с инородцами. Организм произвольно выработал на это устойчивое аллергическое раздражение кожного покрова.

- Девушка, Вы конным спортом не занимались?
- А что у меня ноги кривые?
- Да нет, у Вас морда лошадиная.

    Я предполагаю, что когда Ангеле Меркель советуют прекратить узаконенный грабёж страны и решить кардинальным образом еврейский вопрос, в очередной раз назревший как прыщ на причинном месте, то она невольно вспоминает о необходимости посещения семейного доктора по поводу беспокоящей её подагры, почёсывает свой честно заработанный геморрой и подумывает что она уже старовата для такой прыти, - должен найтись кто-то помоложе.

    “Россия живёт дорогами…”, - сказал знаменитый режиссёр в рекламе. В черноземье дороги строить крайне сложно, да и на глинистой почве не особенно похвастаешься возможностями. На Кавказе или в швейцарских Альпах гораздо проще мостить тротуары из камня валяющегося под ногами. Короче хреновые у нас дороги, а с ними и жизнь такая же. Помню в семидесятые годы мой сосед по деревне коммунист, активист, непьющий и даже некурящий, что в те годы было сродни сумасшествию, выходит из автобуса, а до дома полтора километра, снимает модные ботинки в которых он в город на работу ходит, заворачивает брюки до колена и пошёл в носках по лужам, а была уже поздняя осень. У меня до сих пор мурашки по спине пробегают когда вспоминаю этот случай. Так жили в самом ближайшем Подмосковье, а чуть дальше люди вообще не жили, а существовали. В общем, весной и осенью в деревню даже скорая помощь добраться не могла. Дороги были то яма то канава, как будто кто-то специально полигон для испытаний делал, напротив ямы бугор, после бугра яма и так в шахматном порядке. Зимой снежок припорошит, колёса его приравняют, оно вроде бы и ничего, а летом по совхозной пашне ездили, прямо параллельно основной трассы на поле машины землю утрамбовывали гладенько как стекло. В восьмидесятые ситуация заметно изменилась, стали и битый кирпич возить и даже плитами укладывать. Судя по фотографиям тётушек Хрущёва, в нём текла не малая доля еврейской крови. Решая внутриполитические вопросы, то есть замарачивая головы европейцев, он пообещал им построить коммунизм в восьмидесятые годы. Прекрасно понимая, что коммунизм это утопия еврейская семья интриганов Брежневых развязала войну в Афганистане и в будущем на войну списали все грехи связанные с отсутствием коммунизма. В 90-е годы все дороги вели к уничтожению европейцев в России, но уничтожить всех не удалось, поэтому нашлись те, кто стал наводить косметический порядок с целью решения внутриполитических вопросов, - активно строятся “хрущёвки” и обещается подобие изобильного коммунизма. Строительство дорог приобрело грандиозные масштабы, темпы работ доводили окружающих буквально до истерии. Трасса Москва-Петербург планировалась проходить через какой-то лес. Активисты защищали грудью пернатых, кому-то проломили голову и он стал инвалидом. Какая-то симпатичная дама с двумя детьми стала звездой экрана. Всё шло по нарастающей, но вдруг неожиданно выяснилось, что все денежные средства, выделенные на строительство дороги, похищены какими-то злыднями. Ажиотаж немного приутих и строительство продолжилось в более спокойной обстановке. Виртуозный фокус с полуостровом Крым дал жизнь новым свершениям в виде воздвижения почти безграничного моста. Огромнейшие сваи вколачиваются в илистую почву, ведутся телевизионные трансляции с места событий. К работе привлекаются уже не таджики-гастарбайтеры как повсеместно, а коренные россияне, бывшие строители БАМа…
    Разнообразие лохатрона действительно впечатляет и завораживает. В.В.Путин в своих выступлениях стал употреблять слово патриотизм, а мне почему-то вспомнились выступления Ёси с Борей Моисеевым на сцене. Как говорил Чехов: “Каждый понял по своему”. Юрий Петрович Власов проводил такую мысль: «В 90-е инородцы заполнили самые удалённые уголки России”. Понимая патриотизм по путински, то есть как любовь к своему народу, а не ненависть к инородцам, я предположил, что у приплывших, приползших и прилетевших россиян взыграла совесть - ведь они не настолько ненавидят европейцев, чтобы своим присутствием уничтожать их самобытность и поэтому они решили выстроить дороги, чтобы по ним всем своим дружным табором отправиться, сначала до славного города Казани, далее по Байкало-амурской магистрали до перевалочного Биробиджана, а там привычно на вьючных животных до своего места назначения, до родных степей возле города Улан-Батор.
    Что можно сказать на дорожку: ”В добрый путь бесценные гости”.