Первый день в больнице

Вера Хусаинова
               

  Да, оказалась вдруг на больничной койке!.. Что ж, никто от этого не застрахован. Но надо же!- не знаю, хорошо это или плохо- палата совсем крошечная, а я в ней одна. Живого слова молвить не с кем!
   А голова гудит, сознание туманится, вот уже и "мухи" залетали перед глазами- не поймать! Примерно так, пожалуй, с ума и сходят, а алкаши- чёртиков на стенах видят?
   Вот и мне ничего больше не оставалось делать, как повнимательнее приглядеться к стенам. А были они, как часто у нас и случается, небрежно выкрашены в непонятный цвет. Но выбирать-то было не из чего! А спасать себя как- нибудь нужно!?
   Приглядевшись, я увидела на стене напротив наглого воробьишку! Он высовывался из гнезда и размахивал одним крылом. Похоже, он мнил себя не меньше, чем горным орлом! Его писк и чириканье мне быстро надоели, о чём я его и предупредила:"Если будешь себя так вести, превращу тебя... в лебедя!" Тем более, контур прекрасной птицы уже начинал вырисовываться на том же месте. На что мой Чирика жалобно и вежливо стал умолять меня оставить всё, как есть.А мотив привёл такой:"Воробей- звучит гордо!" Это меня окончательно сразило и я сдалась- пусть будет, с ним веселее!
   Но сама повернулась на спину, чтобы изучить пространство стены рядом с дверью. Здесь я увидела портрет очаровааательной особы! Я сразу обозвала её Светкой, так как была она однозначно кокеткой, а ещё и болтушкой, и хохотушкой! Волосы её были убраны в хвостики, каждый из которых существовал своей отдельной жизнью. Чёлочка выстрижена клином, что прикрывает один Светкин глаз, а второй - был прищурен от хохота и глупой болтовни. Носик вздёрнут так высоко и очень похож на нос Буратино. И было в её облике тоже что-то птичье, тем более, что щебетала она без умолку, а я не успевала и словечко вставить!
   Но оказалось, рисовалась- то Светка не передо мной. Из-за косяка двери высовывалась не менее потешная мордашка курносого парня в кепочке. Витёк!- решила я. Хоть и смотрел он на Светку с интересом, но перед ним "нарисовалась" его рука. А я так и не смогла понять, делает он даме ручкой или крутит пальцем у виска. Но моя Светочка была убеждена, что Витёк любуется её неземной красотой, прикрываясь рукой от назойливого солнышка! Ну, да ладно, оставим эту парочку, пойдём дальше.
   На самой двери мне привиделись заснеженные вершины гор. Ущелье. Тоннель. Наверное, здесь и погиб Серёга Бодров- подумалось мне, а в висках больно застучало: Кармадон, Кармадон, Кармадон...
   Чтобы избавиться от наваждения, поворачиваюсь к следующей стене. По корявому стволу дерева ползёт не то гусеница, не то червяк. Эти твари не по мне... Вот!- высоко в небе, распластав свои крылья, летит птица! Её полёт так стремителен! Сверкают молнии! Но она уже выше звёзд (жёлтой краской брызнуто)!Конечно, её мне не остановить, не спросить, куда она так спешит- к своим малым детям или к мечте!? Пусть это будет моя птица- Надежда! Ведь всё у меня должно быть хорошо, не так ли!
   Последняя стена в моей палате- это окно во всю её ширь. А за окном- жизнь!!!
   Это самое ценное,что есть у нас! Именно жизнь, а не здоровье. И хорошо, если в жизни ты имеешь настоящих друзей, если живы твои родители, если ты вырастил добрых детей!.. ВОТ И ВСЁ!

                Алапевск, 90-е годы

Плывёт над городом весна,
Как ласковый рассвет.
А я у своего окна
Смотрю на Божий свет.

Там в синей призрачной дали
Сияют небеса,
И облака, как корабли,
Подняли паруса.

Там, за окном, снуёт народ
И жизнь бурлит сполна.
А у меня наоборот -
Покой и тишина.

Но как ни редко в жизни той
Приходится бывать,
Мы всё ж судьбу свою пустой
Не станем называть.

В судьбе мы все должны ценить,
Что Богом нам дано.
Пусть даже это, может быть,
Всего одно окно.

            Май, 2017 год