Анекдоты творит жизнь

Тина Шотт-Небарто
Германский блошиный рынок. Жарко....Люди неспеша проплывают между рядами товаров, разложенных прямо на земле, на небольших столиках, под навесами. Вот прилавок с новыми товарами – очки от солнца, очень кстати. Продавец – молодой крепкий турок, спрятался под зонтом. Рядом с  очками ценник – 5  евро за очки.  Видимо, одна из прогуливающихся супружеских пар решает приобрести очки ему и ей. Мужчина пускается в торг. Он громко оглашает своё предложение:

-    Zwei за sex, – кричит он продавцу под зонтиком. Цвай – понятно каждому, два, но за что мужик хочет приобрести очки, за секс?! Кто будет расчитываться – он или она?
Глаза продавца медленно выползают на лоб....
Мужчина пытается докричаться до тугодумающего турка, он ещё громче делает предложение. Уже собралась небольшая толпа. Другая русскоговорящая пара пытается разобраться в ситуации – оказывается мужик хочет купить двое очков и всего за шесть евро, но двое... Недавно прибывшие змигранты ещё плохо различают похожие звучания, и слово  зекс (шесть)  легко заменяется словом – секс.
А вы  уж чёрт знает что подумали.

* * *

Курсы немецкого языка. За столами сидят взрослые дяди и тёти – ничего не поделаешь, надо учить язык страны, в которой собираешься жить. У окна сидят супруги из Азербайджана – Рашид и Лиля. Лиля дохаживает последние месяцы беременности.
Внимание её рассеяно, она с трудом высиживает пару до перерыва. Рашид же весьма способен, легко схватывает новые слова. На повестке дня  одно из них –  глагол drohen (угрожать).
-    Er droht, –  монотонно спрягает один из  великовозрастных учеников. Лиля не улавливает о чём идёт речь и начинает громким шёпотом спрашивать мужа,
 –  Что он делает?
Рашид не задерживается с ответом, –  он дрочит, Лиля, что тут непонятного.
Сидящие рядом падают на столы и трясутся в беззвучном смехе. Преподавательница в недоумении поднимает светленькие бровки, – пойми этих русских, что может быть смешного в обыкновенном глаголе?

* * *

Немецкая клиника. Молодая женщина из Казахстана готовится к операции по удалению полипов в носу. С утра ничего кроме воды. Дают выпить что-то успокоительное и приносят операционную «униформу». Среди немногих вещей сеточка, о предназначении которой ничего не говорят, впрочем, как и об остальных вещах. Женщина, слегка поразмыслив, натягивает сеточку на голову. Входит медсестра, видит облачённую на пытку... Улыбнувшись,  она снимает сеточку с головы пациетки и объясняет, что это трусики.