Утро после рождественской ночи

Михаил Щёкотов
               
         Утро после рождественской ночи, сделало меня другим человеком.  По дому словно пронеслось  какое-то дуновение, что-то неуловимое. Вы можете спросить меня, какое именно Рождество я имею в виду, католическое или православное, но что может быть более святотатственным, чем такой вопрос, ни человек, ни Господь наш не может родиться дважды. Конечно, я имею в виду истинное Рождество, не связанное с человеческой непоследовательностью,  простыми и, доведенными до  безумия сложностью, штампами, верой и неверием закоченевших  человеческих существ, так нуждающихся  в тепле  истинного огня. Я имею в виду истинное Рождество, не связанное с разделением церкви на православную, римо-католическую и греко-католическую и  не связанное с разделением на самые многочисленные протестантские церкви: лютеран, англикан, пресвитериан, квакеров,   адвентистов седьмого дня и просто адвентистов, штундов, мормонов, свидетелей Иегова, менонитов, назарейцев, пятидесятников, братьев во Христе и учеников Христа, всех не перечесть.

         Помимо всего прочего, я мог бы погрозить пальцем, например, папе римскому, за то,  что пастыри его духовные до сих пор несовершенны и грешат старинным библейским грехом, насилуя мальчиков, но ведь раньше в церкви насиловали  и забивали  насмерть красавиц беременных, и потом инквизиция. Так что мир меняется к лучшему.

        Вся Вселенная, кроме Земли знает, когда родился Бог наш, Господь, единый для всех людей на земле. Мы же путаемся,  меняем старые и придумываем новые календари, больше того придумываем имена ему, единому для всех людей на земле.  И нетрудно заметить, что Господь Бог наш единый, не очень-то обращает внимание на нашу возню, иначе бы крепко врезал нам, по самое никуда.
                декабрь 2013 года