Похоть

Анастасия Москалёва
В не­пороч­ности Де­вы Ма­рии
Сом­не­вать­ся не при­ходит­ся.

А о не­пороч­ности Все­выш­не­го,
Вы­реза­юще­го лю­дей сот­ня­ми, ты­щами,
На­ци­ями, по­гово­рим.

Не о гне­ве, иже с ним.

О по­хоти.

Вы не ду­мали, что Бог по­хот­лив?
Что ж, по­думай­те, пос­ле, пох­ло­пай­те
Се­бе, вы мо­лодец, маг и ситх.

Вы на тем­ной сто­роне, вам уже не вер­нуть­ся.
По­тому что осоз­нанность — пер­вый враг ре­лигии,
А вто­рой — ло­гичес­кое мыш­ле­ние. А по­том эво­люция, ре­волю­ция, сти­хи, кни­ги.
То­же ни­чего хо­роше­го.

Нет, вы ви­дели, чи­тали, как быс­тро ме­нялись бо­жес­твен­ные нас­тро­ения?
Вы го­вори­те, что жен­щи­на с её веч­ны­ми эмо­ци­ональ­ны­ми ме­тани­ями — это проб­ле­ма,
Но Бог, великий Отец, глав­ный Муж­чи­на, Тво­рец, Муд­рец, за­хотев сы­на,
Ре­шил на­конец, с че­го-то, ис­поль­зо­вать жен­щи­ну.

Что за п*здец? Ей бы­ло че­тыр­надцать лет! Ти­хая, спо­кой­ная, прос­ветлен­ная де­воч­ка.
«А не за­делать ли ей ре­беноч­ка, бо­жес­твен­но­го нас­леднич­ка?» — так что ли?

У вас ведь, мно­го­ува­жа­емый, рань­ше и без лю­дей от­лично по­луча­лось,
Осо­бен­но без жен­щин, ко­торые, по ка­толи­чес­тву, во­об­ще ис­точник всех гре­хов.
Взя­ли пы­ли, по­мяли — че­ловек и го­тов.

И за­чем пор­тить нер­вы сво­ему ре­бен­ку?
Вы за­хоте­ли, что­бы он был бли­же к лю­дям?
А у не­го вы спро­сили?

Что за ми­фы про Гер­ку­леса
В свя­тых пи­сани­ях от И­еру­сали­ма до Рос­сии?

И во­об­ще, с че­го ва­ши же­лания так важ­ны?
Мы ведь все ва­ши де­ти, ва­ших ягод жмых,

Так ска­зать.

И с че­го тог­да ва­ши же­лания боль­ше зна­чить дол­жны
В на­шей жиз­ни, Ба­тя?

Нет, вы важ­ны,
Нуж­ны, свя­ты,
Но, про­шу вас, ког­да встать с кро­вати,
Са­ма ре­шу.

Так же как ре­зать ли мне сво­его сы­на ни с то­го, ни с се­го,
Ро­жать ли ни от ко­го, ид­ти ви­нить­ся ли пе­ред му­жем ни за что,
И спать ли со сво­ими род­ны­ми, что­бы про­дол­жить род,
За­селив Зем­лю.

Ев­реи ваш на­род, муж­чи­на — бо­жес­твен­ный став­ленник,
Де­ревья — собс­твен­ность.

Те­перь я по­нимаю по­чему ад­ский пос­ланник — Са­тана,
Был при­нят людь­ми теп­ло очень.
Мо­жет он не учил их жиз­ни, вот те на?
И не тре­бовал жертв?
Ему не нуж­но бы­ло зо­лота, не ну­жен был хлеб,
И чу­жие мла­ден­цы, рож­денные от его ды­хания.

Да, ко­неч­но, он во­зом­нил се­бя цен­тром ми­роз­да­ния,
Но его гор­ды­ня, лишь, про­гиба­ет­ся под ва­шей ко­том­кой гре­хов:
Ярость, жад­ность, по­хоть и всеп­ро­ника­ющая лю­бовь.

А про­сили ли вас тро­гать и всеп­ро­никать?
Наш лю­бящий Отец, а где вы про­пили Мать?
Мо­жет хоть она бы вас нем­но­го от­резви­ла.

На­вер­ное, уби­ли, что ж, ми­ло.
Унич­то­жать все, что вам не под­властно.

И пус­кай Биб­лия, на боль­шинс­тве стра­ниц, сказ­ка,
Но с ней сто­ит счи­тать­ся. Будь лас­ка,
Наш доб­рый Гос­подь,
Дай нам воз­можность вы­бирать, ид­ти са­мим, быть тем, кем хо­чет­ся.

Ведь это и есть глав­ное ка­чес­тво ро­дите­ля — ве­рить в сво­его ре­бен­ка и лю­бить.
Не толь­ко ве­лико­го Спа­сите­ля, уме­юще­го хо­дить по во­де, а и скром­но­го учи­теля,
Ски­та­юще­гося по зем­лям,
Чья жизнь пош­ла по нак­лонной чер­те из-за бо­жес­твен­но­го пред­назна­чения.

Умерь­те свою по­хоть, то­варищ Соз­да­тель.
В ос­таль­ном, я, на са­мом де­ле, вас одоб­ряю.
Хо­тя, не сто­ит упо­доб­лять­ся в этом вам,
Де­лай­те, что хо­чет­ся.

Ес­ли что, мы вас по­жале­ем, при­мем и по­любим та­ким, ка­кой вы есть,
Хоть ев­ре­ем, хоть цы­ганом, хоть бом­жом про­питым.

Ведь мы, ва­ших ягод жмых, уме­ем лю­бить, уме­ем да­рить лю­бовь
И убо­гим, и си­рым, и по­битым собс­твен­ной жизнью,
И сво­им эго­из­мом.

Спа­сибо вам, Гос­подь, за на­ши жиз­ни,
И воз­можность при­нимать чу­жой мир и мыс­ли.

Это и есть лю­бовь.