Среднестатистический человек

Дмитрий Голев
     Когда кто-нибудь по телевизору, или по радио, ну или просто в застольной беседе начинает приводить какие-нибудь среднестатистические данные относительно живых людей, я невольно начинаю жалеть всех тех, кто по воле судьбы оказались за пределами средней статистики. Эти несчастные «неусреднённые», быть может, живут и даже не понимают, как далеки они от статистического равновесия. Живут и не догадываются, что их окружают во многом более нормальные, то есть близкие к средней норме, люди. Ужас! Однако, говорю я себе, хорошо было бы понять, кто вообще такой этот во всём нормальный среднестатистический человек. О чём он думает? О чём мечтает? А кроме того, знает ли он о том, что является среднестатистическим? Что ему выпала особая честь быть представителем большого числа людей в их усредненном мировоззрении…
     Должно быть, среднестатистический человек – мужчина средних лет, потому что мужчины средних лет выглядят наиболее печально… Уж и не знаю почему. Бывает, что печально выглядят и женщины средних лет, но обычно только в тех случаях, когда у них не задалась семейная жизнь, а такое, к счастью, происходит не так уж часто, хотя бы потому, что инстинкт создания семьи и производства на свет потомства есть в правильных женщинах самый наиглавнейший из инстинктов. Что же касаемо средних лет мужчин, тут всё немного иначе. Они обычно выглядят печальными, когда одиноки по жизни, и ещё печальнее, когда имеют семью. А если иному семейному выпало счастье быть отцом и воспитателем продолжателей рода, то написанная на его лице печаль способна заставить плакать камни.
     Впрочем, среднестатистический человек, повинуясь закону усреднения, должен быть в той же степени печален, в какой и весел… А посему, можно заключить, что рассматриваемый нами средних лет мужчина наверняка любит выпить. Потому как, что, если не старая добрая выпивка, может служить в его жизни лучшим источником веселья. При том, выпить он любит наверняка в компании других повеселевших мужчин, либо в обществе по жизни печальных женщин. Эти печальные по жизни женщины, у которых не задалась по какой-то причине семейная жизнь, литрами проливают слёзы по мере потребления горячительных напитков, а затем, охотно вознаграждают особенно терпеливых мужчин, отдавая им то немногое, что у них ещё осталось от прежней молодой и весёлой жизни.
      Из этого, повинуясь логике, заключаем, что среднестатистический человек является неверным семьянином. И уже вполне естественно, что неверный мужчина средних лет, имеющий пристрастье к возлияниям, просто не может радовать свою жену. И осчастливленная по жизни реализацией наиглавнейшего инстинкта женщина, вынуждена то и дело задавать взбучку своему печальному супругу, с целью удержать и укрепить свою над ним власть. Бедные молодые продолжатели рода, каждый раз с тревогой наблюдающие за развитием семейных конфликтов, не могут считать пример отца в достаточной степени положительным… Поэтому среднестатистический человек должен быть признан плохим воспитателем и нерадивым отцом…
     Так о чём же думает среднестатистический человек? О чём мечтает? Да о чём он, гад такой, может думать… Сволочь он этот среднестатистический человек. И давайте, друзья, просто постараемся не быть по жизни среднестатистическими.